Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подтянуть живот после беременности?

После родов (1 год назад) обвисла кожа на животе. Месяц назад  я занялась упражнениями на пресс. Делаю их каждый день. Но результатов пока не видно. Неужели живот останется дряблым на всю жизнь? Мамочки, кто справился с этой проблемой без пластич. операции, подскажите что надо делать? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Кира
ОБЁРТЫВАНИЕ ПРИ ОБВИСШЕМ ЖИВОТЕ

Белая глина, разведенная водой до сметанообразного состояния. Масло какао. Мед (3 ст.л.) смешивается с горчицей (1-2 ст.л.), после чего наносится на кожу живота.
Пожаловаться
Nature
1. месяц это не много
2. качать пресс мало, у вас может быть там под низом хороший пресс, а сверху болтаться )) потому подключайте кардио. Бег, прыжки разные, плавание АКТИВНОЕ, а не рекреативное. если снег еще лежит, на лыжи. Короче активное движение раза 3 в неделю и тогда мамон ваш начнет подтягиваться ... но вы тоже понимайте, организму время надо и кожу подобрать и все остальное, за пару недель все не втянется.
Пожаловаться
Bella Diana
Спасибо. А ежедневная ходьба быстрым шагом на 6 км. считается кардио?
Пожаловаться
Nature
если это прям активная ходьба, а не просто прогулочный шаг с коляской, то да... если просто гулять, даже долго, там больше другие мышцы работают, вам надо чтоб сердечко кровь погоняло хорошо ))(ну до разумных пределов конечно).
В инете сейчас море всяких уроков даже дома на коврике попрыгать. можно и по лестнице где походить вверх, вниз, заодно и попу подтяните ))) если ходить на улице, старайтесь так чтоб прочувствовать и где-то тоже в горку, с горки было..
Пожаловаться
Bella Diana

хорошо. Поищу ещё упражнения
Пожаловаться
Есть только миг
Как говорит мой тренер, упражнения на пресс живот только увеличивают))
Поэтому - бег, ходьба, лыжи, и даже гантели ( но не увлекаемся))
плавание и массаж проблемной зоны
Пожаловаться
Джульетта
Чисто упражнения на пресс ничего не решат , мне после второй беременности помогли подтянуть живот : функциональные тренировки - силовые плюс кардио, не менее трёх раз в неделю по 1,5 часа , более-менее правильное питание, упражнения типа «кощей»», загуглите в инете, что это такое, ну и время конечно. Пресс сквозь жир начал проглядывать через полгода где-то после родов, соответственно месяца через три занятий спортом. Честно говоря , думала с дряблым животом так и останусь , но нет, усилия были не напрасны.
Пожаловаться
Bella Diana
Спасибо за советы. Буду заниматься.
Пожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка
ЭХ, мне тоже надо. Как забуду на фотках живот втянуть, так сыпятся комментарии от друзей: Третьего ждете? Вы то хоть качаете, а я еще то ленюсь, то забываю...(((
Пожаловаться
Bella Diana
У меня есть напоминалка. Повесила над дверью в кухню игрушку, головой об неё задеваю, и вспоминаю, что надо живот подтянуть. И обруч покрутить.
Пожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка
Ага, висит на холодильнике надпись "Хочешь жрать? Покачай пресс!". Че-то не действует. Было приложение специальное с напоминаниями, тоже не работало оно на меня( Это еще хорошо, что я в принципе худенькая, только кожа на животе растянулась. Чтобы я делала со своей силой воли, если бы надо было еще и лишние килограммы скидывать? Завидую тем, кто может себя дисциплинировать.
Пожаловаться
Даша Товкань
планка. стойте в планке. плюс правильное питание.
мне в свое время помогла Бешеная сушка. Если все делать, то результат огонь)
Пожаловаться
Светлана Николаева, 3 ребенка
Если это именно кожа, то увы, особо ничего. Просто увлажняйте и питайте кожу чтобы она была эластичнее. Немного подтянуться ещё может сама
Пожаловаться
Светлана Николаева, 3 ребенка
Кстати, пластику тоже не советую, после нее остаётся рубец гораздо длиннее чем после КС
Пожаловаться
Олька-молька
Проверьтесь на диастаз - на ютьюбе есть ролики наглядно чего и куда.

А в остальном - месяц это ниачем. Особенно если не занимались вообще никогда или очень-очень давно, то у вас мышцы только начинают (!!!) раскачиваться, чтобы начать позже выдерживать нагрузки, которые приводят к красивому прессу. Грубо говоря, можете 50, а надо 200 и тогда только в зеркало смотреться. А быстрое восстановление - это если только раньше хорошо занимались.

Ну и последнее - это частота тренировок. Ежедневно себя загонять - это путь к проблемам, а не к красоте. Ежедневно можно, когда тело само просит, и это ощущение далеко не сразу появляется. А так, впереди паровоза убежать не получиться, не смотря на силу воли.
Пожаловаться
Олька-молька
А да... еще про упражнения. Есть прямые, есть косые, есть мышцы тазового дна. Короче, одним упражнением не отделаетесь )))
Пожаловаться
К шеЯм кошачьим..., 1 ребенок
Массаж ещё есть.
Пожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас