Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
27 сентября 2015, 19:52, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

"Эти дни"

Добрый вечер, на всякий сразу скажу: не рожала, не собираемся, в данный момент не в положении, полгода принимаю Джес.
Теперь к делу, столкнулась с такой ситуацией, за 3-4 дня до этих дней сходила к гинекологу с проблемой молочницы. Выписала таблетки названия не помню и свечи Ломексин. В пачке свечей две и вторая как раз выпадала на день начала этих самых. (это написано для сведения, на всякий, вдруг как то все связано
)
В итоге они пошли на день позже (на первой таблетке новой пачки Джес, числа 10-11 сентября) но очень скудные, будто не эти дни, а уже то что осталось, ну знаете, будто они уже кончаются можно было даже  в толстой ежедневке ходить. Ну думала ничего, нормально будут. Нет, они так и шли все так же на протяжении дней 6. Обратилась к гинекологу, она сказала что это нормально. Ну вроде успокоилась. 
Все, они прошли, дня три все было чисто, но потом пошли коричневые выделения и идут до сих пор. а буквально полчаса назад вообще красные немного пошли.
Если честно, мне уже даже страшно, я параноик.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
Мне кажется если я позвоню гинекологу, она скажет что я ее уже достала со всевозможными вопросами
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ЗлойЗайка
УЗИ сделайте.
Пожаловаться
Martini
Сообщение от ЗлойЗайка, 27 сентября 2015 года в 19:56
УЗИ сделайте.
В последний раз когда была у нее, она сказала что все там отлично, что это даже и так видно, узи делать смысла нет. А до этого я у нее была месяц назад что ли, узи делала, она говорила там все идеально
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Ну сходите в другую клинику для успокоения.
Пожаловаться
The Strong
Вот и мне гинеколог говорила у меня все отлично,а выяснилось потом,что и полип есть,и миома ...
Поняла ,что если возникают вопросы,и не могу получить дельный ответ,обращаюсь к ещё одному специалисту, пока не найду ответ на свой вопрос относительно здоровья.
Пожаловаться
Обворожительная ♏ Homo Intelligentis ©, 2 ребенка
А звонить то придется...


Пожаловаться
Outlander, 1 ребенок
А звонить то придется...

Пожаловаться
Лёля
Не знаю, у меня при принятии таблеток,менструация идет как по часам, и заканчивается во 2 -ой день принятия таблетки. Если врач сказала все хорошо.что вы переживаете... следующий цикл будет ровный,а если нет то ужточно к врачу
Пожаловаться
Martini
Сообщение от леля , 27 сентября 2015 года в 19:57
Не знаю, у меня при принятии таблеток,менструация идет как по часам, и заканчивается во 2 -ой день принятия таблетки. Если врач сказала все хорошо.что вы переживаете... следующий цикл будет ровный,а если нет то ужточно к врачу
Вот и у меня было так же, буквально на 3-4й неактивной начинались, три дня и кончались, шли обычно. А с этим первый раз сталкиваюсь
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
прорывные кровотечения?


Пожаловаться
Martini
Сообщение от Лариса Колупанова, 27 сентября 2015 года в 20:04
прорывные кровотечения?
А это что такое? Звучит жутко
Марает только коричневым, не сильно уж, но все равно
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
почитайте в инете про это,я так поняла,что вы пьёте ОК и всё равно мажет?
Пожаловаться
Martini
Да, но такое первый раз. Вот думаю мб из-за свеч
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
вряд ли,скорее всего,ОК цикл не держат,такое бывает,у некоторых сразу мажет и весь цикл(у меня так и было),у некотоых начало все хорошо,а потом прорывные.
Пожаловаться
Martini
Думаете не подходят ОК?
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
очень похоже
Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
может эндометрий не в порядке
провериться бы
при приеме ОК все четко должно быть


Пожаловаться
Елька, 1 ребенок
Не подскажу , никогда не пила ок, а насчёт месячных они всегда у меня скудные и идут дня три, до беременности было пару раз что месячные просто "мазали" так же три дня и все
Пожаловаться
Зараза-страшная, 3 ребенка
Моя гинеколог никогда не говорит "все отлично" пока не сделает узи. И это бесплатная поликлиника муниципальная.

Сделайте узи, мазня не хороший признак


Пожаловаться
Белыч, 1 ребенок
Я когда лечилась свечами, тоже после них были задержки и скудные месячные. Даже узи делала и мазки сдавала - все в норме. Хотя 2 месяца так было, потом восстановилось.


Пожаловаться
Cathy
Если ситуация повторится,срочно выясняйте причину! У меня были проблемы с циклом больше года((( я жаловалась врачу, ничего толком мне не говорили,не помогали. В итоге другой врач направил на гистероскопию.обнаружили эндометрит, сейчас лечусь. До того как обнаружили, пропила 3 цикла Ярину плюс. С циклом все хорошо сейчас. Еще такие проблемы могут быиь из-за инфекции.. Уреаплазма у меня была, вылечила недавно.


Пожаловаться
Еленка, 3 ребенка
У меня так дисфункция яичников на фоне гормональной контрацепции обнаружилась. Тоже тогда еще без детей была. Пила себе ОК,пила года три,а потом бац. Вылечили,но после этого я ОК никогда принимать не буду. 3 месяца мазало и лечилась столько же.
Как вспомню,так вздрогну.
Пожаловаться
Margarita, 2 ребенка
от таблеток бывает, наверняка они вам не подходят


Пожаловаться
Martini
Сообщение от Margarita, 27 сентября 2015 года в 21:04
от таблеток бывает, наверняка они вам не подходят
Я думала наоборот, за 6 месяцев никаких побочек не было
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас