Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 января 2011, 19:49, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Гормональный сбой

Не знаю, что делать. Была замершая беременность, после выскребания цикл не восстановился.
В те дни, когда должны начаться КД, вместо них жуткая боль внизу живота, порой до такой степени,
что ни сесть, ни ходить нормально невозможно.
Таблетки, которые прописывала врач, не помогали. Я врачам об этом говорила, делали УЗИ, но ничего не нашли, все нормально.
Конечно логично, что надо идти к врачу, но в местности, где я живу нет гинеколога и надо ехать в райцентр.
И тут сть еще один момент: когда была эта беременность, я жила далеко от родителей и они о ней не знают,
а сейчас живу с родителями и уж делиться с ними этой проблемой я не хочу. А то, что я начну ездить к врачу явно вызовет у них интерес.
И мама через чур любопытная, обязательно полезет во все мои справки, а мне этого не надо... Блин, что делать?..
И тянуть уже дальше невозможно...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Милая
может у вас эндометрит?
Пожаловаться
КоШаЧиЙ МиРаЖ, 2 ребенка
Извиняюсь за неосведомленность - а это что такое и с чем его едят?
Пожаловаться
Милая
воспаление эндометрия, его не едят, а лечат)))
Пожаловаться
КоШаЧиЙ МиРаЖ, 2 ребенка
Спасибочки!
Пожаловаться
Анна Юрьна Я, 2 ребенка, беременна 38 недель
или эндометриоз

Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Ну маме лучше сказать (рано или поздно придется ведь это сделать).Для нее ведь тоже важно участие в вашей жизни-она ведь мама!!!
Обследоваться нужно. Эндометриоз-штука не хорошая :( У меня тоже в эти дни боли сильные и как прострелы бывают :((((Пью Но-шпу.
Пожаловаться
КоШаЧиЙ МиРаЖ, 2 ребенка
Мама-то она мама, но только у нас не на столько хорошие отношения, что бы я с ней такими своими проблемами делилась. Себе дороже выйдет.
Пожаловаться
Натали, 2 ребенка