Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2013, 06:37, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Дюфастон и побочные явления.

Пошла на узи в сентябре из за задержки.  сказали что фолликулярная киста на левом яичнике 3 мм. врач прописала пить дюфастон 2 раза в день 3 мес. потом контрольное узи на 5-7 день цикла и к ней с результатом. в первый месяц напал жор,постоянно хотелось есть ,пить и спать. месячные пришли,на второй месяц через 2 недели после первых мес-ных пришли снова и шли 9 дней. причем с 5-9 день шли только с вечера. третий месяц закончила пить но мес-ных нет хотя должны были быть с 15 числа,тошнота,головокружение,слабость,побаливает грудь,тянет низ живота. у кого нибудь были такие симптомы после принятия дюфастона? и обязательно ли делать узи именно на 5-7 день цикла,можно ли сделать раньше?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Имя Фамилия
У меня от дюфастона началась мазня, которую я приняла за месячные. дней 8-9. Потом был перерыв пару дней и пошли уже настоящие месячные. Но врач сказала, все равно не бросать. Поэтому вам лучше с врачом посоветоваться. 


Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Ну это гормон, значит побочек в нём полно.


Пожаловаться
аленка, 1 ребенок
У меня никаких побочек не было.Пила его очень долго.


Пожаловаться
Любишка, 1 ребенок
У меня не было побочек, пила во время беременности


Пожаловаться
Нина, 2 ребенка
Тоже самое
Пожаловаться
NatMir, 2 ребенка
такого от дюфастона у меня не было. а Вы лучше с врачом поговорите, это надежнее.


Пожаловаться
Зюша, 1 ребенок
Фолликулярная киста до 3 мм сама рассасывается,ее не надо лечить.Мне это несколько Г. говорили. А от таблеток только хуже будет,уж лучше народными средствами.
Пожаловаться
юлек, 2 ребенка
Спасибо всем кто ответил)  в понедельник к врачу записалась.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас