Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Деликатная тема

Аноним
Доброго дня, милые дамы. Поделитесь опытом, у кого он есть. Стоит выбор удалять матку или сделать медикаментозный климакс. Склоняюсь больше к операции, нежели к ударной дозе гормонов. Лет мне уже 46, дети есть Слава Богу, но очень боюсь последствий гормонов. Буду благодарна за реальные советы
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
158
Ни...чего себе фейхоа...
Лично у меня такого опыта нет. Но когда я лежала пару лет назад в гинекологии, со мной женщина лежала. Ей так же предлагали выбор. Она сначала согласилась на гормоны. Но не помогло. В итоге все равно лежала на операцию по удалению. У неё миома была, все равно росла, даже в искусственно климаксе.
Ни...чего себе фейхоа...
Лично у меня такого опыта нет. Но когда я лежала пару лет назад в гинекологии, со мной женщина лежала. Ей так же предлагали выбор. Она сначала согласилась на гормоны. Но не помогло. В итоге все равно лежала на операцию по удалению. У неё миома была, все равно росла, даже в искусственно климаксе.
Спасибо за ответ)
Ни...чего себе фейхоа...В ответ на Аноним
Аноним
Спасибо за ответ)
История переписки2
Вспомнила ещё. У нас соседке удалили. Лет 18 уже назад (как давно это было). Сейчас ей за 60, живёт и здравствует. В останавливались вполне быстро.
ЛюбовьВ ответ на Аноним
Аноним
Спасибо за ответ)
История переписки2
Маме где-то в 46 и удаляли матку может даже и раньше, гормоны не пила и не пьет никакие.
татьяна конюхова
Мне 3 гинеколога однозначно предложили операцию. Сделала. Довольна, как слон)
АнонимВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Мне 3 гинеколога однозначно предложили операцию. Сделала. Довольна, как слон)