Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 апреля 2012, 20:23, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

что это может быть

что это может быть? месячные закончились в понедельник, а сегодня немного было крови коричневого цвета.
стоит ли беспокоиться? к врачу попасть трудно.
вчера была передозировка кетоналом, аж 3 таблетки, не спрашивайте как. сама не понимаю как такое получилось.
может ли это быть из-за этого.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
добрая мама, 2 ребенка
неужели,те кто создают подобные темы надеются получить исчепывающие ответы на просторах инета????может ,да ну их врачей....раз все на форумах лечатся....
Пожаловаться
Лилия, 2 ребенка
У меня такое из-за ОК.


Пожаловаться
просто Саша
я ОК никогда не пила.
Пожаловаться
Какая-то тётка, 1 ребенок
Да, может.
Пожаловаться
Tet
да.может
нет. не может.
да нет, наверное
возможно
никогда
все может быть
я не гинеколог но посмотреть могу
возможно вы беременны
Пожаловаться
Наталья Смирнова, 1 ребенок
Ого, исчерпывающе.)
Пожаловаться
Frida
класс!!! вот вы - супер-доктор !!!чего просили, того и получите)))
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Скорее всего не из-за таблеток, а быть может все что угодно: сбой, беременность (имплантационное кровотечение), эрозия, может секасом неосторожно позанимались, не болейте!!!
Пожаловаться
просто Саша
спасибо. просто из-за таблеток состояние бе.
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
Врядли от кетонала. Фиг знает что это было


Пожаловаться
Grammar Nazi
эндометриоз.
Пожаловаться
добрая мама, 2 ребенка
лихо вы диагноз поставили!!!
Пожаловаться
Grammar Nazi
ага.. коричневая мазня это главный признак))) вот пусть автор узи сделает. 98% за это.
Пожаловаться
Yummy Mummy
а почему не заворот кишок?
Пожаловаться
Grammar Nazi
сострила что ли?
Пожаловаться
Yummy Mummy
типа того
Пожаловаться
просто Саша
спасибо. постараюсь на этой неделе к врачу попасть
Пожаловаться
Иришка
Это может говорить о эндометриозе
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас