Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 марта 2011, 12:47, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Что это????

Девочки я в панике((( До месячных ещё две недели, а у меня кровянистые выделения небольшие. Два дня проставила свечи "клотримазол" замазало перестала,на приём только в понедельник. Девоньки, что это может быть и может это быть из за свечек?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
а может в скорую. может быть кровотечения.


Пожаловаться
@_ЗвездочкА_@, 1 ребенок
Про свечки не знаю.Может дисфункция какая.У меня было,дюфастон назначали,на узи ходила.Еще однажды был сильный кашель,прям наизнанку выворачивало,и мес.пришли раньше на две недели.
Пожаловаться
Dunkle Schwester, 2 ребенка
Я при таком раскладе не дергаюсь, если ничего не болит. А мазня в середине цикла периодически бывает, особенно во время О. после ПА.
Пожаловаться
Катрин, 1 ребенок
Это может быть что угодно, овуляция, эрозия, вопаление.
Пожаловаться
ульяна липова
А эрозии у вас нет? Если кровотечение не сильное, то не паникуйте.
Пожаловаться
Annet
Эрозия есть,но небольшая. Да это даже не кровотечение, а мазня какая то, просто никогда не было такого.
Пожаловаться
ульяна липова
Ну, не переживайте, доживёте до понедельника, скорее всего это не смертельно.
Пожаловаться
Еля
у меня такое было во время жары. Тут только врач скажет.
Пожаловаться
Marie, 1 ребенок
У меня так было когда эрозию ещё не подлечили.. ранка кровит.


Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
а вы не пьете гормоны? проверьте есть ли у вас эрозия? может вы где-то простыли?
Пожаловаться
Юлия
либо эрозия кровит,либо овуляция (если у вас середина цикла)....
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас