Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 сентября 2011, 09:01, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Что делать??

Начала принимать таблетки Чарозетта,уже 2 неделя.начались кровянистые выделения после секса...что делать продолжить или бросить??
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АНЮТКА СМАЙЛИК
к врачу сходить
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
not_so_young, 1 ребенок
бросить и пойти ко врачу - они вам не подходят. если ОК подходят никаких некомфортных ощущений быть не должно. Если они Вам действительно нудны, то врач подберёт другие.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
вы сейчас насоветуете((( нельзя бросать таблетки..обязательно нужно пачку допить..и выделения могут быть..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
not_so_young, 1 ребенок
как это нельзя?! Там даже в инструкции написано-если не комфортные ощущения или кровит более недели - сразу отменить и обратиться ко врачу. Ну по крайней мере когда мне их назначали врач то же так же сказала. Но мне повезло - никаки не комфортных ощущений не было вообще, только кожа очистилась, то есть были только плюсы. У подруги вот было совсем плохо - помимо того, что выделения не прекращались совсем, так ещё и грудь болезненно увеличилась и тошнота постоянная преследовала - хуже токсикоза. Надо просто найти свои.
Ну и тем более - можно же сначала к врачу - потом отменить, и здешние советы - не приказы, их можно просто принять к сведению))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
прикольно..мне врач говорила, что бросать нельзя..и выделения могут быть и грудь и всё остальное.. и это нормально))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
not_so_young, 1 ребенок
*чешу затылок*...и правда прикольно.. вот ещё раз подтверждается, что все врачи по-разному говорят *пожала плечами* Значит самой решать или делаь как Ваш врач говорит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нафаня, 2 ребенка
мне сразу отменила, когда пожаловалась на кровянистые выделения...сказала, что не подходят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
not_so_young, 1 ребенок
мне сразу отменила, когда пожаловалась на кровянистые выделения...сказала, что не подходят.

ВОООТ и я про что! мне так же говорила.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Юлия Биль, 2 ребенка
мне моя говорила, что пару месяцев от начала приема..это нормально и продолжать пить..а вот когда я пришла к ней с такой проблемой через три года ...вот тогда врач сказала пачку допить и выписала другие
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FoX
прикольно..мне врач говорила, что бросать нельзя..и выделения могут быть и грудь и всё остальное.. и это нормально))))))

100% нельзя бросать,может быть гормональный сбой!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И это тоже пройдет...
Плюсуюсь, нельзя бросать... пачку допить обязательно стоит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Я сегодня добрая
мне тоже врач говорила, если даже кровянистые выделения будут нужно все равно допить пачку до конца, а потом уже другие подбирать.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Птичка, 1 ребенок
все верно, бросив пить таблетки в середине цикла как раз можно спровоцировать гормональный сбой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Цветочек , 2 ребенка
Вообще - многие здесь отмечали наличие выделений мажущих не только при менструации, но и между. Такая она. Допивайте пачку, иначе нельзя. Я пила, противозачаточный эффект был, все в порядке. Бросать пить нельзя!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛюЛька., 2 ребенка
лучше к врачу сходить. она посоветует
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛюЛька., 2 ребенка
а вообще. резко бросать пить ОК нельзя.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KJA, 1 ребенок
Спасибо допью эту пачку,а там наверное к врачу...но не думаю что наши врачи посоветуют что либо путнее(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
FoX
Так может кровянистые выделения не из за таблеток? Вы ведь пишите что они после секса у Вас. Так может просто капилляры лопаются и в этом причина?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
продолжайте пить. организм так реагирует. это пройдет в инструкции же отмечено возможность кровянистых выделений в средине примерно цикла.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леся ©
я думаю, что стоит продолжать пить таблетки. если не хотите их больше пить, то идите к врачу. Резко ОК бросать пить нельзя!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Нафаня, 2 ребенка
??? Три года!!! Я валяюсь...зачем так долго ждали-то?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна Варнавская
Ок бросать нельзя, а к врачу можно и нужно. А мазня может быть до 3 месяцев приема
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас