Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 сентября 2010, 23:49, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

бросила пить О.К., через два месяца по всему лбу прыщи, чо делать?!!!!

проконсультируйте кто-нить!!! я раньше пила регулон, все было норм., даже после того, как переставала их пить, а тут, насмотрелась рекламы, и, дай, думаю, попробую диане, они ,мол, делают кожу, волосы и ногти супер! ну я подумала, щас буду их пить и стану такая красотка, хотя с кожей никаких проблем не имела, только волосы тонкие, пила их полгода, эффекта никакого в плане красоты, но я решила тут перерыв сделать, так как грудь увеличилась почти на 2 размера, и при пмс болела, так через 2 мес прыщи полезли, не сыпь, а реальные прыщи!!!(((((((( на спине и по лбу, даже у волос!!!!спасите!!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Так бросайте эту гадость немедленно, мало ли чего в рекламе наговорят и наобещают! Аллергия может быть на что угодно, здоровье дороже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
heffalumpik, 2 ребенка
так я и бросила!!!!и вот теперь проблемы! сейчас-то что делать???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
попробуйте крем Мери Кей при угревой сыпи - вещь! У меня для точечного использования, помогает реально! пахнет он правда....хм, не райскими яблоками....но 2 раза в день можно и потерпеть, запах быстро выветривается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
РэвеККа, 3 ребенка
ко врачу идти!!! к кожнику и к гинекологу! причём срочно!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
А может быть и к эндокринологу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КРАСОТУЛЬКА, 1 ребенок
и уменя такая же фигня с прыщами((((( раньше один перед КД вылезит, а сейчас весь лоб и у волос тоже уже чем только не мазалась толку 0....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
у меня тоже на лбу повылазили и у волос тоже....раньше было вылезут 3 шт и через недельку исчезнут....а теперь вот 3 мес не проходят((((((((, хотя кожа проблемной не была....это скорее всего гормональный сбой какой-то... я только начала впервые пить ОК сегодня 5 таблетка, надеюсь прыщи уйдут.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
РэвеККа, 3 ребенка
не шутки это девочки, навестите докторов, с гормонами играть нельзя!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
heffalumpik, 2 ребенка
пойду я, девочки послезавтра к гинекологу, мож она на анализы меня пошлет, на гормоны сдать, наверное, это сбой такой...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Александра Сергеевна
вот если на спине ,на лбу,на лице прыщи,быстро жирнятся волосы,проблемы с излишне жесткой и темной растительностью на теле, избыток мужских гормонов, ИМЕННО ТОГДА и назначают Диане.Кожа очищается,волосы не жирнятся и с растительностью сдвиги в лушую сторону начинаются. А Вы на вполне нормальный организм нагрузили гормоны,которые Вам совсем не нужны были, вот Вам и "революция".. Идите к гинекологу-эндокринологу и выравнивайте уровень гормонов,который был "до". И в следующий раз купите в аптеке витамины "для волос,ногтей и кожи" если хотите просто освежить внешний вид.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мышка-норушка
Я пью микродозированные таблетки. Волосы и кожа не перестали быть жирными, но вот прыщи уменьшились по максимуму. Думаю у вас гормональный сбой( вы ж принимали довольно высокую дозу гормонов, потом отменили - и организм дал сбой). Думаю вам не нужно было принимать этот препарат
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
heffalumpik, 2 ребенка
всем спасибо, никто не издевался))) пойду баиньки, завтра рано вставать. спокойной ночи(или активной, у кого-как) всем-всем-всем! пэ.сэ. к врачу схожу обязательно, а то еще какая-нить борода вырастет))) шутю))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Я пила Диане35 много лет.Никаких изменений у себя не наблюдала.Противозачатные таблетки очень индивидуальны.Если вам подходил Регулон,продолжали бы его пить,а в аптеке купили курс витаминов.Вроде "Витрум"для ногтей,волос и еще чего-то.Могу ошибаться,давно витаминки не пила.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас