Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 августа 2009, 22:55, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Боль!

Девченки подскажите пожалуйста я принемала Ярину после чего у меня на груди на околососкавом кружочке появилось уплотнение болезненое.Что это может быть и как с этим бороться?Зарание блогадарю!


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
trustnoone
Наверняка это из-за гормонов...Покажитесь врачу, терапевту на худой конец, гинекологу, мамологу в конце концов...кровь на гормоны сдать неплохо было бы... Просто мнение, я могу ошибаться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
наташа паршина
Согласна с Симой сходите к врачу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас