Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2015, 11:06, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

Аллергия при приеме ок

Девочки, всем привет. Я опять про ОКи. Вчера аллергия какая-то началась. Лицо все красное, иголками колет и кожа как-будто ямками. У меня холодовая аллергия, так зимой бывает. Но сейчас то не сезон вроде))) Ниего аллергенного не ела
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ольга Степанова
Может это на ОКи?
Пожаловаться
Flanas
У вас вопрос какой то? ???
Обо всех симптомах нужно говорить врачу - может он назначить другие ОК!
Пожаловаться
Friкаделька, 1 ребенок
не знаю какой у вас сезон, а у нас третьи сутки снежинки в воздухе летают((
аллергия может быть на что угодно, но ОК вот так вот просто взять и перестать пить тоже нельзя, только к врачу идти.
Пожаловаться
Мила, 1 ребенок
У меня фотодерматоз на ОК был, пила антигистамины.
Пожаловаться
Ольга Степанова
А они разве не понижают контрацептивный эффект ок?
Пожаловаться
Мила, 1 ребенок
Мне было не принципиально, мужчину без резинотехнического изделия я бы к себе и так не подпустила в тот период жизни, а ходить с волдырями по всему телу и чесаться я точно не смогла, да и паранджу одевать не вариант был.
Пожаловаться
У меня на гормональные средства (не на ОК, а на ЗГТ) тоже реакция была - ноги очень сильно чесались поначалу.
Через какое-то время прошло.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас