Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 декабря 2011, 21:29, Форум, Здоровье, Здоровье, Красота, Диеты

1200 км..

Добрый вечер девочки, вот такая ситуация....Примерно 2 мес. назад мы с мужем ездили к его родне это 1200 на машине, я была за рулем. И вот после этой поездки у меня начала ныть спина. До этого такая же дорога была, правда на автобусе и все было хорошо. Проблем со спиной не знала. Боль чутть ниже поясницы...сегодня прям воооооообще сильно....Кто столько ездил или может знаете чем можно помазать спинку....Последний вариант конечно врач но ...хочется без него пока...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Risok, 1 ребенок
Со спиной лучше не шутить ,а сразу к неврологу на обследование.
Пожаловаться
Milen
Меновазин,стоит копейки,помогает очень хорошо.
Пожаловаться
дочь лейтенанта Шмидта
Да, "пробивное" средство.
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
или камфорный спирт
Пожаловаться
Ятокиса Ятосука, 3 ребенка
Диклофенак- стоит копейки, помогает отлично. Мне с межреберной невралгией и мужу с вечным защемлением ток диклофенак и Бен-гай лучшие друзья)))


Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
не..диклофенак не рекомендую, если только одни раз, желудок вмиг посадишь, уж лучше вольтарен...
Пожаловаться
Ятокиса Ятосука, 3 ребенка
не..диклофенак не рекомендую, если только одни раз, желудок вмиг посадишь, уж лучше вольтарен...

А причем тут желудок??? Диклофенак- крем или мазь. ЕЕ кушать не надо))))
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
я про уколы или свечи...лично мне мази вообще не помогают(((
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Уколы/свечи и желудок????
Называется"слышала звон,но не знаю где он.." Таблетки с диклофенаком действительно сильно бьют на желудок,но только таблетки!!!
Мази/уколы/свечи через желудок не проходят,у них другой способ усвоения.
Пожаловаться
Befana
на самом деле, врач говорил мне, что уколы диклофенака надо делать после еды. Каким-то образом диклофенак, независимо от пути попадания в организм, влияет на желудок. Но таблетки, конечно, сильнее всего.
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Дицлофенак влияет на желудок так как препарат относится к группе Циклооксигеназы (ЦОГ) - ингибиторы. Эти ингибиторы предотвращают/уменьшают воспаление, но также и производство желудочно-защитной слизи, которая также регулируется ЦОГ. Из-за этого можно сказать,что всё это влияет на желудочно-кишечный тракт.
В случае с уколами/свечками количество этих вероятных побочных симптомов однако очень низко.Как правило в этом случае не прописываются препараты для защиты желудка. При таблетках принятия препаратов для защиты желудка обязательно!
Фармакокинетика из института пригождается и вне работы...
Пожаловаться
Befana
это очень, очень, очень интересно)) прозевала я свое призвание....
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
:)))
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
Называется"слышала звон,но не знаю где он.."

сами не знаете, не говорите...
я на себе все испытала...после уколов жуть была, и хотя делала после еды...
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Если бы я не знала,то не говорила бы.
Я где-то внизу механизм действия описала,почитайте,будете хоть знать,почему у Вас желудок болел.
Реакция на препарат всегда у каждого разная. Значит Вы просто чувствительны к этому препарату.
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Вольтарен и диклофенак это одно и то же..
"Вольтарен"-торговое имя,диклофенак-действующее средство и в том,и в другом препарате.
Пожаловаться
ПАНК в дУшЕ, 3 ребенка
или ортофен. дешевле чем вольтарен помойму
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
да, но после вольтарена желудок так сильно не реагирует, (по крайней мере у меня,)
и в аптеке сказали, что вольтарен немного помягче
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Чушь Вы говорите..Помягче...Действующее средство одно и то же.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
нет не чушь, во первых на себе испытано, во вторых врач тоже самое сказал
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Екатерина,Вы кем работаете?
Вот я например врач. Я Вам уже выше написала,что это была ваша реакция на препарат,действующее вещество одно и то же было что в одном,что в другом. Индивидуальная реакция на один и тот же медицинский препарат зависит от многих составляющих компонентов.
Нашу дискуссию на этом хочу закончить,так как я смысла в этом не вижу.
Здоровья Вам!
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
интересно почему у меня тогда на диклофенак реакция есть , а на вольтарен нет?
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Может Вы нервничали в период принятия диклофенака,может быть острое/жирное больше ели,может быть Вы курите/алкоголь выпили где-нибудь...Причин может быть очень много.
Я не знаю ни Вас лично,ни ваше заболевание..Невозможно ставить диагно на расстоянии.
Если у Вас уже была реакция на этот препарат будьте просто в будущем осторожны,обращайте внимание врача на это при прописывании этих препаратов и принимайте средтва для защиты желудочно-кишечного тракта вкупе с диклофенаком.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
не курю, пью редко, а про острое, жирное забыла в последние 10 лет...ДЖВП...
и этот препарат постараюсь вообще обходить стороной...
Пожаловаться
Виктория Goltz, 2 ребенка
Для некоторых это единственный выход...
Мой муж несмотря на принятие средств для защиты желудка тоже диклофенак не может принимать. У него через пару дней принятия такие боли дикие появляются...
А Вы просто повнимательнее будьте к своему организму и советуйтесь со своим лечащим врачом.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас