Жил-был обычный ребёнок. Ходил в логопедический сад. Пошёл в первый класс обычной школы. И тут в случайном разговоре с учителем я проговорилась про логопедический сад. Учитель порекомендовала сходить на ПМПК, чтобы ребёнку дали рекомендации насчёт обучения и нужно ли ему дальше ходить к логопеду. Ну я ребёнка и отвела.
Второй день пребываю в шоке!!!
Ребёнок на комиссии, отвечая на вопросы, Внезапно не смог вспомнить свою фамилию, моё имя + ещё много всякого разного (хотя всё это он прекрасно знает). Я оправдывала его стеснением и растерянностью перед незнакомыми людьми, но не прошло.
В результате ему поставили задержку психического развития и написали в заключении, что рекомендовано обучение по адаптированной программе, варинт 7.1.
Заключение в школу ещё не относила. Размышляю.
Что теперь? Как ребёнку учиться? Что за программа такая 7.1 (погуглила, конечно, но всё равно не очень понятно)
У кого дети учатся по такой программе, можете рассказать про особенности, плюсы и минусы?
Второе. Как вы сами оцениваете ребёнка? Ведь не просто так вы решили дойти до комиссии. Значит есть что вас реально настораживает . Сходите к другим специалистам . Пусть побеседуют с ребёнком.
Второе. Как вы сами оцениваете ребёнка? Ведь не просто так вы решили дойти до комиссии. Значит есть что вас реально настораживает . Сходите к другим специалистам . Пусть побеседуют с ребёнком.
Цветочки, конфетки и зайдите в садик на 20 минуток поболтать.
А в логопедиеский сад с чем ходил? Как диагноз звучал?
А в логопедиеский сад с чем ходил? Как диагноз звучал?
в классе меньше детей, чуть больше внимания каждому;
в аттестате ничего написано не будет, если я правильно понимаю, обычный аттестат;
говорила с методистом в саду; она посоветовала 7.1 так как есть лого и поведенчиские проблемы, с интеллектом все хорошо, а не держать ребенка еще 1 год в саду;
на 01.09.20 - ему будет ровно 7лет, а хотелось бы чтобы он пошел в школу ближе к 8 годам
посмотрела на школу, посмотрела отзывы, посмотрела фото выпускников;
наша семья решила подумать, если ПМПК в феврале рекомендует ее как образовательный маршрут, то скорее всего пойдем, а там посмотрим, после 4го класса можно перевестись, или доучится там до 9го класса
в классе меньше детей, чуть больше внимания каждому;
в аттестате ничего написано не будет, если я правильно понимаю, обычный аттестат;
говорила с методистом в саду; она посоветовала 7.1 так как есть лого и поведенчиские проблемы, с интеллектом все хорошо, а не держать ребенка еще 1 год в саду;
на 01.09.20 - ему будет ровно 7лет, а хотелось бы чтобы он пошел в школу ближе к 8 годам
посмотрела на школу, посмотрела отзывы, посмотрела фото выпускников;
наша семья решила подумать, если ПМПК в феврале рекомендует ее как образовательный маршрут, то скорее всего пойдем, а там посмотрим, после 4го класса можно перевестись, или доучится там до 9го класса
в данной школе обучаются дети по 7.1 и 7.2
разница - 5 лет вместо 4 по 7.2, т.е. 7.2 - это детки потяжелее, и занятий с логопедами, дефектологами, психологами в неделю у них по больше.
ну и школа со спец средой, поэтому детки с проблемами с опорно-двигательным аппаратом но с сохранным интеллектом тоже там;
в данной школе обучаются дети по 7.1 и 7.2
разница - 5 лет вместо 4 по 7.2, т.е. 7.2 - это детки потяжелее, и занятий с логопедами, дефектологами, психологами в неделю у них по больше.
ну и школа со спец средой, поэтому детки с проблемами с опорно-двигательным аппаратом но с сохранным интеллектом тоже там;
Вам решать, как быть дальше. Но Вы пошли на эту комиссию не просто так, значит есть проблемы, которые, Вы видите у ребенка. И эти проблемы нужно решать. Как? бесплатно через ПМПК или ни кому не показывая заниматься за деньги решать только Вам.