Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите советом

Девочки,я писала 2 дня назад про особенного ребенка .Моторная алалия ,нарушение эмоционально волевой сферы.3,6.
У меня еще остался вопрос к мамам особенных детей.Он со мной никак не занимается.Не выполняет поручения,когда нужно почитать-не будет слушать,уйдет,не лепит(совсем не интересно),рисовать очень редко,и то проосто малюет,по правилам ничего не делает.Все чему я его хочу научить,безрезультатно.Меня это убивает.Он ведь может,но не хочет.Никак ...Те ,кто скажут сейчас про игровую форму,я отвечаю-Как только видит что его хотят чем то занять .уходит или берет развивающий материал и играет по своему с ним .абсолютно не по назначению.Он так и до школы ничему не научится,получается же он отстает в психическом развитии....из за своего нехотения .На занятиях с дефектологом ,уже есть проблемы с пространственным мышлением.Со специалистами сидит,когда меня нет рядом.Рядом со мной и папой ничего не делает,просто уходит.Видно что ходит ,не знает чем заняться.Мамы особеннных детей,вы сталкивлись с этим.Ребенок не слушает родителей совсем,невозможно ничему новому научить.Это очень удручает ,итак с ним проблем куча(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
40
12
Аноним N факториал
Долгие часы тренировки и выпрыгивание из штанов. Со временем смирился
СсылкаПожаловаться
Аноним N факториал
Еще занятия с папой. То есть что мы занимаемся с папой при ребенке. Со временем начинает вступать в игру. Папа, это машинка? Да! Мама это цветок? Нет! И т.д.
СсылкаПожаловаться
Тюлень на весле, 1 ребенок
Мы сейчас флортайм пробуем. Плотно сидим на ава.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Все в игре. Вы можете делать. Ребенок наблюдает и постепенно начнет делать, как Вы. Все цвета, счет только через настольные игры. Новые слова через мемори. К занятиям приучается постепенно. Книги не должны содержать много текста. В основном это или короткие стишки- через рифму учится говорить или книги с картинками и Вы описываете эту картинку ребенку. Нормальные книги введете позже, когда будет набран словарный запас и понимание слов
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенок
Или сцепили зубы и сухо возращаете ребенка назад через истерики заставляете делать то что надо, как с лекарством: да укол больно, да лекарство горькое, но а что делать, надо. Или для занятий нанимаете кого-то и в этот момент уходите из дому.
СсылкаПожаловаться
олька-болька
Или сцепили зубы и сухо возращаете ребенка назад через истерики заставляете делать то что надо, как с лекарством: да укол больно, да лекарство горькое, но а что делать, надо. Или для занятий нанимаете кого-то и в этот момент уходите из дому.
СсылкаПожаловаться
Согласна с Вами
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Olesya
Olesya
Согласна с Вами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут главное через себя переступить, если бы ребенок и с другими так же то можно играть, а если с чужими работает значит родителей просто 'за нос водит', дети не идиоты они знают границы поведения с определенным человеком.
СсылкаПожаловаться
олька-болька
Тут главное через себя переступить, если бы ребенок и с другими так же то можно играть, а если с чужими работает значит родителей просто 'за нос водит', дети не идиоты они знают границы поведения с определенным человеком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, когда мы обратились к специалистам впервые, они сразу сказали, что будет плакать, кричать, маму звать и тд., но помните что весь театр для Вас, чтобы Вы дрогнули, сама перетерпеть должна, так и было, мне его очень жалко было, но он видел что я непоколебима и выхода другого не осталось))
СсылкаПожаловаться
олька-болька, 1 ребенокВ ответ на Olesya
Olesya
Да, когда мы обратились к специалистам впервые, они сразу сказали, что будет плакать, кричать, маму звать и тд., но помните что весь театр для Вас, чтобы Вы дрогнули, сама перетерпеть должна, так и было, мне его очень жалко было, но он видел что я непоколебима и выхода другого не осталось))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и есть. Моя специальные стельки носит, я знаю что они болючие, сам врач предупреждал, жалко до безумия, но альтернатива - операция года через 4, от нее страшнее, приходится проявлять деспотизм и не поддаваться на слезливое 'ну мама, ну можно я уже сниму', мне не проходит, начала папе страдать, как ни странно тоже держится
СсылкаПожаловаться
олька-болька
Так и есть. Моя специальные стельки носит, я знаю что они болючие, сам врач предупреждал, жалко до безумия, но альтернатива - операция года через 4, от нее страшнее, приходится проявлять деспотизм и не поддаваться на слезливое 'ну мама, ну можно я уже сниму', мне не проходит, начала папе страдать, как ни странно тоже держится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, стальные нервы это сила. И никаких уступок. Результат наше всё! А папе выдержать этот взгляд кота из щрека ещё тяжелее чем маме:)
СсылкаПожаловаться
Olesya
Автор, Вам надо вырабатывать режим занятий, чтобы ребёнок привыкал и знал, что надо заниматься. У моего тоже моторная алалия, сейчас ставят дизартрию, по тихоньку дело идёт. Он не лепил, книжки не хотел, не рисовал, сразу в крик или если хотел, то только по своему. Через крик начали заниматься, по чуть чуть, но каждый день, сначала ничего не получалось ( лепить, рисовать), он психовал, а я помогала, потом стало получаться (не раньше чем через месяц), как только он понял, что у него получается сразу проснулся и интерес. Сейчас лепит, мозаика жесткая, прописи, рисование - это то, что делаем дома каждый день помимо специалистов. Тоже самое и с книгами сам несёт, чтобы я читала, а он повторяет. Занятий нет только по субботам, а так он привык - я говорю заниматься, он сразу бежит за свой стол. Так получилось, что я была загружена по работе и три дня не занимались, так он потом уже начал с психом идти заниматься. Терпения Вам, это очень большой труд.
СсылкаПожаловаться
Светлана, 2 ребенка
Ну вот смотрите, что он любит? Машинки, отлично, можно посчитать, попросить зеленую, красная уехала, А куда? Мелкая моторика, пазлы, песок, пластилин. Садитесь сами, ребенок подтянится, нет, просите помощи.. Помоги слепить колбаску, жгутик..просите помощи всегда, если ребенок это сможет хоть как то.тем самым вы устанавливаете связь с ребенком,А ребенок чувствует себя важным и нужным. . Вытягиваете его на общение с вами, жестами , мимикой..рисуйте много, через рисунки очень много можно понять..Идёте гулять и соберите башню из камушек мелких, усадите рыцарей. .Вам самим должно быть интересно, иначе дети это чувствуют. В этом возрасте нет уроков/занятий, есть игра и любая игра развивает ту или иную сферу. . У нас у младшей не ставили ни алалию, ни чего. Но разговаривать мы начали к 4годам, гиперактивность жуткая.. Вот так вот потихоньку, полегоньку и занимались..
СсылкаПожаловаться
Светлана
Ну вот смотрите, что он любит? Машинки, отлично, можно посчитать, попросить зеленую, красная уехала, А куда? Мелкая моторика, пазлы, песок, пластилин. Садитесь сами, ребенок подтянится, нет, просите помощи.. Помоги слепить колбаску, жгутик..просите помощи всегда, если ребенок это сможет хоть как то.тем самым вы устанавливаете связь с ребенком,А ребенок чувствует себя важным и нужным. . Вытягиваете его на общение с вами, жестами , мимикой..рисуйте много, через рисунки очень много можно понять..Идёте гулять и соберите башню из камушек мелких, усадите рыцарей. .Вам самим должно быть интересно, иначе дети это чувствуют. В этом возрасте нет уроков/занятий, есть игра и любая игра развивает ту или иную сферу. . У нас у младшей не ставили ни алалию, ни чего. Но разговаривать мы начали к 4годам, гиперактивность жуткая.. Вот так вот потихоньку, полегоньку и занимались..
СсылкаПожаловаться
Ваш совет очень хорош. Сидеть и заниматься может быть не интересно и здоровому ребенку, да и взрослому тоже.
Цвета, больше-меньше, счет , цифры, буквы, стишки-все просто и легко учится на ходу.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
И смотрите по ребенку. Если перед ним поставить коробку со всевозможными игрушками, книжками ... что он выберет, то ему и интересно больше всего в настоящий момент. От этого и пляшите. Наш книжки выбмрал. Кто то кубики, кто то посуду....через эти игрушки вводите занятия. Книги должны быть в зоне свободного доступа ребенка всегда.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Волгина, 1 ребенок
Блин, вот мой сын по невролог и обсолютнг здоровый, в 3,5 года тоже ничем не занимался, ему надо было гулять и бегать, лепить не любил, рисовать тоже! Сейчас в школе тоже не любит из за этого технологию, учится не на отлично конечно, но нормально
СсылкаПожаловаться
Екатерина Волгина
Блин, вот мой сын по невролог и обсолютнг здоровый, в 3,5 года тоже ничем не занимался, ему надо было гулять и бегать, лепить не любил, рисовать тоже! Сейчас в школе тоже не любит из за этого технологию, учится не на отлично конечно, но нормально
СсылкаПожаловаться
Так ребенку и нормально в этом возрасте гулять и бегать. А вот за партой сидеть-не нормально. Всему свое время
СсылкаПожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Стиснув зубы каждый день постепенно приучала к тому, что надо заниматься. параллельно водила в речевой центр к логопеду-дефектологу, медикаментозное и физиотерпавтическое лечение.
Заметный прогресс с занятиями случился после курса микрополяризации головного мозга.
СсылкаПожаловаться
Olesya
Мы микрополяризацию тоже делали 4 курса, в феврале сделали 1 раз БАК, тоже вижу эффект, в конце мая пойдём на второй курс.
СсылкаПожаловаться
Елена Рудикова
Ребенка нужно отдать в специализированный детский сад.
СсылкаПожаловаться
Елена
Елене Рудиковой. Пмпк комиссия решает что ребенку нужен логопедический сад. Я думаю они специалисты. Лого сад до 4 невозможен. Я писала как я реабилитирую до этого, вы наверное не читали
СсылкаПожаловаться
Людмила Новикова, 2 ребенка
Значит занимайтесь в игровой форме без пособий. Пространственное мышление ведь и на площадке можно тренировать. Понятия далеко-близко, высоко- низко можно освоить и в игре. Мой никак не хотел лепить, зато ему нравились заниматься с солёным тестом. Сын тесто мял, раскатывал, а потом оставлял следы разными предметами. Вот прошёл человек(дочкина куколка), потом грузовик проехал, а потом бульдозер, животные тоже пробегали. Очень быстро пустого места не оставалось, приходилось опять тесто мять и раскатывать. Чем не лепка? А может ваш старший немного заинтересовать младшего? Может занятия с братом будут плодотворнее, чем с вами?
СсылкаПожаловаться
Ромаш
Если стоит со специалистами, то пусть занимается с ними.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенок
У моего сына СДВГ. Занятия у логопеда, дефектолога и психолога были без меня. Только я переступал порог обсудить со специалистом вопросы, ребенок менялся на глазах. Бегал, орал, неслушался. Дома занимались много, но минут по 10. Занимались лёжа на полу, по дороге в садик, вися на турниках. В первом классе хорошо помню как учил стих под кроватью. Я ему читаю строчку, а он повторяет. Хочет под кроватью, пускай, туда ещё подушку и плед давала. Очень любил строить из стульев и покрывал домик. Туда залезает и я с ним могла немного позаниматься. Ищите подход
СсылкаПожаловаться
Maria
Поручения?
СсылкаПожаловаться
Паола, 1 ребенок
Я занималась сама с собой. То есть я сидела, раскрашивала макароны, разговаривала. и сортировала, а мой носился по кругу вокруг и орал. Ну и т.д. Я рисую, я раскрашиваю, я сортирую, я леплю, я читаю, отвечаю на вопросы, я собираю конструктор или пазлы и прочее прочее прочее.
И через какое то время он заинтересовался, стал подходить и пробовать. То есть кинет макаронину и убежит. Послушает ответ на 1 вопрос и снова вдаль.
Самый тяжелый период был с 2 до 4 х. Потом стало легче. В общем с 2 до 4х я занималась сама с собой, а ребенок так, смотрел одним глазом и слушал одним ухом. Потом все лучше и лучше. Сейчас вполне успешно занимаемся вместе.
Еще плюсом зашло активное слушание Гиппенрейтер, и Тюфяки Мурашовой.
И я Вам немного завидую, что он занимается со специалистами. Мой не подупускает к себе посторонних людей.
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас