Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2014, 04:27, Форум, Здоровье, Особые дети

Помогите - очень прошу

Доброго суток всем, я в отчаянии. Очень прошу вашей помощи. У ребенка 8 лет - 1 класс, диагноз Резидуальная энцелофапотия (диагноз как последствие задержек в развитии в раннем возрасте) с 5 лет все нормализовалось. Интеллектуально ребенок развит по возрасту, но учение в школе идет с трудом. Умеет считать, писать, плохо но читать. Самая главная проблема - ничего не делает на уроках - нет мотивации к обучению, в в обществе находится в своем мирке. Хотя очень общительный, коммуникабельный. Учитель хорошая добрая, класс тоже нормальный - негатива быть не должно. Говорит, что скучно учиться. С репетитором индивидуально занимается нормально. Получается, что в классе ничего не делает - оценка учителя -отстает. Добровольно принудительно рекомендуется справка 7го вида и домашнее обучение. Школьным психологом тоже. Первый класс протянули, но во втором будут оцениваться  по-настоящему, якобы я мучаю ребенка. Что делать??? Настаивают на справке. Инвалидности нет. Помогите. Какие последствия и неудобства и стоит ли соглашаться. Конечно оценивать будут специалисты, но я слышала, что тесты очень сложные по его возрасту будет решение задач и т.п. этого он не сделает. значит справка обеспечена, но каковы последствия?Очень переживаю.
Заранее благодарна вам за ответ. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Каждый день по часу читает ВСЛУХ вам детские книги. :up:
Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Каждый день по часу читает ВСЛУХ вам детские книги. :up:Цитата фотографии
К сожалению дома я даже с ним уроки делать не могу и читать тоже не хочет. Нужен своеобразный подход. Сейчас репетитор его классный руководитель и она и предыдущая говорили что индивидуально занимается хорошо. А классная говорит что небо и земля какой он на уроке и какой индивидуально.
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
значит, надо обучаться индивидуально! или Вы хотите, чтоб его из школы исключили, как необучаемого?
Пожаловаться
Луури, 1 ребенок
Сейчас нет необучаемых детей, все дети обучаемы. выкинуть ребенка из школы не могут, не имеют права, только родители принимают окончательное решение о форме обучения. Но,если ПМПК посчитали что ребенку необходима программа VIIвида, то я бы рекомендовала прислушаться и обеспечить ребенку адекватные условия развития.Не бойтесь, программа VII вида - это не печать о том.что ребенок отсталый, по этой программе обучаются и часто болеющие, ослабленные дети,которые в силу своего здоровья мног опропускают. Поучится по этой программе в начальной школе,а к среднему звену может выправится.
Пожаловаться
И.Ирина, 2 ребенка
Да,на самом деле ничего страшного там нет. Классы небольшие. Подход более индивидуальный. В нашем городе эта школа одна из лучших - и действительно там учатся детки не только с такими заболеваниями, но и с тугоухостью берут и с ДЦП легкой степени , алалия и т.п. Но там такой уровень обучения! Спокойно поступают дети потом в колледжи. У нас такая школа на высоком уровне. Надо сходить и узнать сначала посмотреть, подумать. А пототом решить - что для вас лучше, или индивидуально или такая школа или в общем классе - ведь сейчас как его это программа называется - инклюзивная, всем должны внимание обеспечить?
Пожаловаться
Луури, 1 ребенок
Сейчас нет необучаемых детей, все дети обучаемы. выкинуть ребенка из школы не могут, не имеют права, только родители принимают окончательное решение о форме обучения. Но,если ПМПК посчитали что ребенку необходима программа VIIвида, то я бы рекомендовала прислушаться и обеспечить ребенку адекватные условия развития.Не бойтесь, программа VII вида - это не печать о том.что ребенок отсталый, по этой программе обучаются и часто болеющие, ослабленные дети,которые в силу своего здоровья мног опропускают. Поучится по этой программе в начальной школе,а к среднему звену может выправится.
Пожаловаться
Луури, 1 ребенок
Сейчас нет необучаемых детей, все дети обучаемы. выкинуть ребенка из школы не могут, не имеют права, только родители принимают окончательное решение о форме обучения. Но,если ПМПК посчитали что ребенку необходима программа VIIвида, то я бы рекомендовала прислушаться и обеспечить ребенку адекватные условия развития.Не бойтесь, программа VII вида - это не печать о том.что ребенок отсталый, по этой программе обучаются и часто болеющие, ослабленные дети,которые в силу своего здоровья мног опропускают. Поучится по этой программе в начальной школе,а к среднему звену может выправится.
Пожаловаться
Луури, 1 ребенок
Сейчас нет необучаемых детей, все дети обучаемы. выкинуть ребенка из школы не могут, не имеют права, только родители принимают окончательное решение о форме обучения. Но,если ПМПК посчитали что ребенку необходима программа VIIвида, то я бы рекомендовала прислушаться и обеспечить ребенку адекватные условия развития.Не бойтесь, программа VII вида - это не печать о том.что ребенок отсталый, по этой программе обучаются и часто болеющие, ослабленные дети,которые в силу своего здоровья мног опропускают. Поучится по этой программе в начальной школе,а к среднему звену может выправится.
Пожаловаться
Луури, 1 ребенок
Сейчас нет необучаемых детей, все дети обучаемы. выкинуть ребенка из школы не могут, не имеют права, только родители принимают окончательное решение о форме обучения. Но,если ПМПК посчитали что ребенку необходима программа VIIвида, то я бы рекомендовала прислушаться и обеспечить ребенку адекватные условия развития.Не бойтесь, программа VII вида - это не печать о том.что ребенок отсталый, по этой программе обучаются и часто болеющие, ослабленные дети,которые в силу своего здоровья мног опропускают. Поучится по этой программе в начальной школе,а к среднему звену может выправится.
Пожаловаться
Ангерка, 1 ребенок
смените школу. если деть реально заинтересован в учебе, может, приглядитесь к частным?
Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
У нас всего одна школа - общеобразовательная - больше нет никаких. 
Пожаловаться
Лопиталь
если всего одна школа, то о каком 7 виде может идти речь? 7 вид - не 8. После него можно в ООШ вернуться.
Что  вкладывается в слово "домашнее"? надомное - учителя определенное количество часов занимаются с ребенком. Сейчас такое очень трудно получить, так как оно должно отдельно оплачиваться, а у нас ЭКОНОМИЯ. Из-за этого сильно сократили список заболеваний, по которым его можно получить.
Есть семейное - вы сами учите ребенка, а школа контролирует по определенному плану.
Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Сообщение от Лопиталь, 13 мая 2014 года в 08:01
если всего одна школа, то о каком 7 виде может идти речь? 7 вид - не 8. После него можно в ООШ вернуться.
Что  вкладывается в слово "домашнее"? надомное - учителя определенное количество часов занимаются с ребенком. Сейчас такое очень трудно получить, так как оно должно отдельно оплачиваться, а у нас ЭКОНОМИЯ. Из-за этого сильно сократили список заболеваний, по которым его можно получить.
Есть семейное - вы сами учите ребенка, а школа контролирует по определенному плану.
Именно про надомное обучение и идет речь, не знаю как доплачивают, а что рейтинг класса из-за таких детей не падает это точно. Соответственно учитель не теряет свои баллы, соответственно от его баллов зависит зарплата
Пожаловаться
Лопиталь
 а на каком основании вы его можете получить? есть четкий список болезней (в определенной стадии).
А учитель заинтересован в том, чтоб вашего ребенка у нее в классе не было(((
Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Сообщение от Лопиталь, 13 мая 2014 года в 11:56
 а на каком основании вы его можете получить? есть четкий список болезней (в определенной стадии).
А учитель заинтересован в том, чтоб вашего ребенка у нее в классе не было(((
Я впервые столкнулась. У нас и инвалидности нет.  Написала сразу на форум. Теперь буду вооружаться юридическими знаниями. Ученик в классе будет числится, будеит учиться на домашнем обучении, но на баллы учителя не будет влиять его успеваемость
Пожаловаться
Лопиталь
вы сходите на сайты, где тусуются мамы особых деток. На литлване есть топик - и там тема про получение надомного (и по списку заболеваний, и про сложности получения). 
А почему вас волнуют баллы учителя? для вас ваш ребенок должен быть приоритетом. Если ему будет некомфортно (из-за неуспешности - ведь он уже переживает, что неправильно ответит, предпочитает отмолчаться) - надо что-то менять. Домашнее обучение - прекрасно, никакой нервотрепки. У меня сын учился, поэтому я знаю, о чем говорю. Сказка.

Но потом выход в класс был очень сложным, но у меня сын - сдвг, проблемы другие (поведение, а не учеба)
Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Сообщение от Лопиталь, 14 мая 2014 года в 08:19
вы сходите на сайты, где тусуются мамы особых деток. На литлване есть топик - и там тема про получение надомного (и по списку заболеваний, и про сложности получения). 
А почему вас волнуют баллы учителя? для вас ваш ребенок должен быть приоритетом. Если ему будет некомфортно (из-за неуспешности - ведь он уже переживает, что неправильно ответит, предпочитает отмолчаться) - надо что-то менять. Домашнее обучение - прекрасно, никакой нервотрепки. У меня сын учился, поэтому я знаю, о чем говорю. Сказка.

Но потом выход в класс был очень сложным, но у меня сын - сдвг, проблемы другие (поведение, а не учеба)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО СХОЖУ. 
Вот я и написала, чтобы узнать как живут с этими справками, что в дальнейшем, не мешает ли. У нас в училище даже не берут. Не официально конечно, но отказ. А тут у ребенка не такое уж заболевание, чтобы дальше не учиться. Меня волнуют не баллы. Меня волнует отношение. Всегда были сложные дети, но если ребенок адекватен и способен к обучению вообще, думаю должен быть подход, занятия со школьным психологом, коррекции, а тут рубят с плеча. Корректно конечно, издалека но выгоняют.
Пожаловаться
Лопиталь
по поводу  не берут в училище - у вас не совсем верная информация. если ребенок учился надомно все 9 лет, сдал гиа - у него обычный аттестат. там форма обучения не прописана. И до 11 класса тоже можно учиться дома (если есть показания)  А коррекционные школы могут быть разные. Если коррекция 7 вида - программа обычная, аттестат тоже.  Кроме того, можно вернуться в массу после началки. А вот если коррекция 8 вида - тогда с училищем могут быть проблемы (но некоторые все-таки берут). Но и они решаемы. 8 вид не дает аттестата, но его можно получить в вечерней школе (знаю одного мальчика, который после школы 8 вида пошел в вечернюю, получил аттестат, потом пошел  в колледж. Сейчас он в колледже, но это идеальный вариант, не у всех получается).
По тому, что вы пишете, 8 вид - это не ваш вариант. Скорее 7, который предусматривает меньшую наполненность класса, дефектолога (опять же, в идеале. Часто в такие школы отправляют неугодных детей, детей с педзапущенностью и так далее). Решение ПМПК для вас носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. То есть вы не обязаны ему подчиняться.  Про качество школы и конкретного учителя нужно узнавать. И в массовой школе бывают золотые учителя, и коррекционки могут считаться таковыми только по вывеске (никакой реальной  коррекции там нет)
Пожаловаться
И.Ирина, 2 ребенка
там где живете - одна?  конечно, тогда далеко от себя - в интернат не отдавайте. Ищите выход.
Пожаловаться
Ириска К., 3 ребенка
Мой тоже на уроках не хочет заниматься, дома все делает, а на уроках невнимательный. У нас, правда, диагноза нет, но учеба дается тяжело. Мама моя сколько сил потратила, чтобы научить его читать..Сейчас читает везде:на остановках, в телевизоре и даже у меня в телефоне смс-ки;)Может продолжать заниматься индивидуально или поводить на курсы, где дети группами занимаются. Впереди лето, есть время до нового учебного года, может перерастет детенок и научится себя правильно вести на уроке)))


Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Сообщение от Ириска К., 13 мая 2014 года в 05:47
Мой тоже на уроках не хочет заниматься, дома все делает, а на уроках невнимательный. У нас, правда, диагноза нет, но учеба дается тяжело. Мама моя сколько сил потратила, чтобы научить его читать..Сейчас читает везде:на остановках, в телевизоре и даже у меня в телефоне смс-ки;)Может продолжать заниматься индивидуально или поводить на курсы, где дети группами занимаются. Впереди лето, есть время до нового учебного года, может перерастет детенок и научится себя правильно вести на уроке)))
Дай Бог))) Никто не верил, что он зачитает двух букв связать не мог.......После новогодних праздников стал читать:up:Все в шоке. А если честно никто не верил что он и говорить и ходить будет все свершилось в 2 пошел, в 3 заговорил. Я думаю нам не нужно звезд с неба, лишь бы читать писать умел, был интеллектуально развит и будут у нас свои звезды может еще поярче тех:D!!!
Пожаловаться
Ириска К., 3 ребенка
Правильно настроены!!!:up:Главное в "процессе" не психовать и не орать на дите)) Я тут со своим уроки села делать (обычно с бабушкой делают), мало того, что сама в учебнике сориентироваться не могу, так и мелкий еще сидит..потягивается, чешется, зевает, пить хочет...Прямо еле сдержалась, чтобы не заорать;)С нашим бабушка занималась днями, вот прямо днями, с обеда и до позднего вечера.В итоге стал достаточно хорошо читать, писать и считать)):D
Пожаловаться
ЛЕЛЯ, 2 ребенка
 работа с психологом, и с вашей стороны постоянная работа вместе с ребенком, вариант он не хочет заниматься со  мной даже не должен рассматриваться, по не многу , но каждый день выберите лит-ру которая интересная ему( посмотрите какие фильмы смотрит какие мультики) и пусть читает


Пожаловаться
Виктория_С, 2 ребенка
Спасибо огромное за советы.  С психологом работаем постоянно. Сейчас нашли хорошего психолога (уже как месяц). Дома к сожалению нет возможности я всегда на работе. Компенсируют эти занятия психолог и репетитор. Когдя я дома конечно ловим любой момент - читаем этикетки от одежды,  текст на  упаковках продуктов, считаем ложки, конфеты и тп. 
Вопрос не в этом, вопрос в том что делать со справкой, учитель, корректно, но настаивает. Не хочу вешать ярмо, острых задержек в развитии не вижу. Скорее всего он комиссию не пройдет, но ведь прогресс есть, когда-то он не мог две буквы связать, хотя другие уже по 40 слов читали, сейчас читает слов 15 в мин. И вопрос в том, что учителя говорят, что я мучаю ребенка, постоянными занятиями и репетиторством, сидел бы на справке - домашнее обучение в спокойной обстановке проходил бы. Якобы с репетитором не все успевают. А на большее время учитель-классная-репетитор не соглашается, потому что устает ребенок. Я же считаю, что домашнее обучение погубит его, он очень общительный, общество ему нравится, просто вот такой своеобразный. Кстати не отвечает на уроках устно по его словам "не хочу опозорится", "я тупой".
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
Сообщение от Виктория_С, 13 мая 2014 года в 06:29
Кстати не отвечает на уроках устно по его словам "не хочу опозорится", "я тупой".
Это общительный, на Ваш взгляд, ребенок такое говорит??? в 1ом классе - уже комплексы? дальше будет труднее еще - подумайте, не мучаете ли Вы его на самом деле (без оглядки на мнение окружающих)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас