Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июля 2013, 14:40, Форум, Здоровье, Особые дети

Как научить ребенка?

У моего ребенка проблемы с определением рода существительных. Соответственно он не правильно использует местоимения и глаголы в прошедшем времени. Как научить ребенка 5-ти лет отличать? У меня все как-то автоматически идет. Правила поискала в инете, там идут уже сложные случаи, а мне надо с простейшего. Любители поучить грамотности, проходим, не стесняемся :D.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
редкий гость, 2 ребенка
Поправляйте его и всё. И читайте больше
Пожаловаться
Фай Родис
Да! Песенки можно еще вместе петь.
Пожаловаться
Persephone
Спасибо.
Пожаловаться
Оксана Гречуха
Сообщение от Persephone, 30 июля 2013 года в 14:43
Спасибо.
Мой вот в роде путается. Я пошла и Аня (сестра) пошел. Как в грузинских анекдотах))) Исправляю, повторяем, читаем, болтаем)
Пожаловаться
Какая-то тётка, 1 ребенок
у моего так же. про себя говорит "пошла", про меня "пошел" и пр. Поправляем, поправляем, но толку пока мало.
Пожаловаться
Альфа Самка, 1 ребенок
больше читать ему вслух и все будет супер!
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
В 5 лет такие проблемы? Это вам к логопеду!
Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
а логопед причем? у него же не с произношением проблемы
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Сообщение от Свет вечерней звезды, 30 июля 2013 года в 14:44
а логопед причем? у него же не с произношением проблемы
Распространённое заблуждение, что логопед исправляет только звуки :D
Есть масса нарушений, исправлением которых занимаются логопеды. Есть 4 подгруппы нарушений:
1. нарушение грамматики
2. лексики
3. фонетики
4. фонематики

Так вот только нарушения звукопроизношения относятся к фонетическим нарушениям.
Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
обширное поле деятельности))
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
...просодика ещё...
Пожаловаться
bananka
Сообщение от Свет вечерней звезды, 30 июля 2013 года в 14:44
а логопед причем? у него же не с произношением проблемы
логопед этим и занимается как раз
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
правильно. к логопеду. он кроме произношения еще и правильность речи ставит.
Пожаловаться
Persephone
Ходим к логопеду, он как раз и сказал научить ребенка.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Сообщение от Persephone, 30 июля 2013 года в 14:45
Ходим к логопеду, он как раз и сказал научить ребенка.
:shock: А он что делать будет? Прикольно.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Диагноз-то поставил? Там не ОНР случаем?
Пожаловаться
Persephone
Дизартрия.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Значит всё же ОНР - это общее недоразвитие речи. При дизартрии ставят ОНР, т.к. страдает и грамматика, и фонетика и может даже фонематика быть нарушена.
Посмотрите здесь http://do.gendocs.ru/docs/index-103646.html?page=3 Там есть методы работы по формированию грамматического строя речи.
Пожаловаться
Persephone
Посмотрю.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Дети дошкольного возраста с дизартрией нуждаются в целенаправленных логопедических занятиях по формированию фонетического и лексико-грамматического строя речи. Проводятся такие занятия в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. 

Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии, механизмов нарушения общей и речевой моторики, учете личностных особенностей детей. Особое внимание уделяется состоянию речевого развития детей в сфере лексики и грамматического строя, а также особенностям коммуникативной функции речи. У детей школьного возраста учитывается состояние письменной речи.

Положительные результаты логопедической работы достигаются при условии соблюдения следующих принципов:
поэтапного взаимосвязанного формирования всех компонентов речи;
системного подхода к анализу речевого дефекта;
регуляции психической деятельности детей посредством развития коммуникативной и обобщающей функций речи.
В процессе систематических и в большинстве случаев длительных занятий осуществляются постепенная нормализация моторики артикуляционного аппарата, развитие артикуляционных движений, формирование способности к произвольному переключению подвижных органов артикуляции с одного движения на другое в заданном темпе, преодоление монотонии и нарушений темпа речи; полноценное развитие фонематического восприятия. Этим подготавливается основа для развития и коррекции звуковой стороны речи и формируются предпосылки для овладения навыками устной и письменной речи.

Логопедическую работу необходимо начинать в младшем дошкольном возрасте, создавая тем самым условия для полноценного развития более сложных сторон речевой деятельности и оптимальной социальной адаптации. Большое значение имеет также сочетание логопедических мероприятий с лечебными, преодоление отклонений в общей моторике.
Пожаловаться
Persephone
Мы год занимаемся с логопедом с одновременным приемом ноотропов. Начинали практически с полного молчания, сейчас все звуки кроме Р.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Вам надо в логопедический садик.
Пожаловаться
Persephone
Не возьмут.
Пожаловаться
Аляска с коляской, 1 ребенок
Почему?
Пожаловаться
Persephone
Ребенок плохо ходит, не может себя одеть. 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас