Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Это игра или аутичные черты? (Рассказ получился длинным...)

Девочки,  вопрос, может, смешным покажется...мне лично кажется - это ерунда, но меня убеждают - что нет!
Начну издалека. Мы сейчас жив ём в маленьком приморском городе, а сама я из СПб. Ребёнку на днях будет 2 года. Так как моя мама не имеет возможности общаться с ребёнком, я снимаю и отсылаю ей видеоролики, практически ежедневно.  И вот в один из дней я  отправила 3 ролика, там ребёнок играет, читаем стихи с ним и т.п. И там есть момент, что он берёт свои 2 детских стульчика и ставит их рядом, да ещё и поправляет, чтобы ровно стояли. Дальше по ходу дела на детском столике он высаживает всех своих любимых зверей - тигр, собака, две обезьяны и т.д. Смотрится всё это очень мило и ничего плохого я не ждала. Но после просмотра этих роликов звонит мама и говорит, что в ряд выстраивают предметы дети с аутичными чертами... и нет ли у нас этого? Зная свою маму - представляю её панику...Полезла я, естественно, в интернет - нашла видео, где мальчик-аутист выстраивает машинки в ряд...и тоже чего-то забеспокоилась.... Вопрос к мамам, у кого деткам ставили такой диагноз - как вы думаете, это совпадение или что? Повторюсь - живём в крошечном городке, детского психолога и психиатра - посоветоваться - здесь нет, надо ехать в другой город...Да и боюсь показаться смешной...К вам, девочки, с надеждой обращаюсь. Да, кстати, переворачиваться, сидеть, ходить он стал позже, чем надо бы, но он толстый и врачи проблем никогда не видели....и в Питер я летала в гости, там нас тоже врачи видели....хвалили...Но говорить он не говорит, в смысле предложениями - нет. Слов знает много, в том числе довольно сложных...Правда, произносит их исковерканно....Буквы знает, пальцы на руках считает...Обращённую речь понимает, просьбы выполняет...Но покоя теперь нет всё равно...
Девочки, вот такая ситуация.  Спасибо, кто дочитал и кто что скажет...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
220
1456789
Элизабет фон Р.
как Вы в семье обедаете, все вместе? есть такое правило садиться за стол вместе? Как Вы ребенка кормите - сажаете на его собственный стул, стоящий в определенном месте?
Элизабет фон Р.
как Вы в семье обедаете, все вместе? есть такое правило садиться за стол вместе? Как Вы ребенка кормите - сажаете на его собственный стул, стоящий в определенном месте?
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 09:57
как Вы в семье обедаете, все вместе? есть такое правило садиться за стол вместе? Как Вы ребенка кормите - сажаете на его собственный стул, стоящий в определенном месте?
Когда все вместе, когда одного его кормлю...Сидит в стуле для кормления...стул на кухне...сам ложкой и вилкой хорошо ест...
Элизабет фон Р.В ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 09:57
как Вы в семье обедаете, все вместе? есть такое правило садиться за стол вместе? Как Вы ребенка кормите - сажаете на его собственный стул, стоящий в определенном месте?
Когда все вместе, когда одного его кормлю...Сидит в стуле для кормления...стул на кухне...сам ложкой и вилкой хорошо ест...
История переписки2
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
Элизабет фон Р.
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
История переписки3
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 11:09
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
Ой..ответила, как получилось((((((....не поняла, наверно...Папа у нас очень дисциплинированный и ответственный...вроде ребёнок ещё такой маленький,...чтобы что-то копировать....да и особого порядка - до фанатизма - нет...живём здесь, как на даче...не знаааааю....он рассаживает этих зверей, одевает им на головы стаканчики (ну, такие, развивающие) как шапочки - и всех кормит....Может, помнит, как в Питере в зоопарке весной были? там он козочек кормил, корову, кроликов....Я уже так себя успокаиваю....что в зоопарк играет...спасибо за информацию...
Элизабет фон Р.В ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 11:09
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
Ой..ответила, как получилось((((((....не поняла, наверно...Папа у нас очень дисциплинированный и ответственный...вроде ребёнок ещё такой маленький,...чтобы что-то копировать....да и особого порядка - до фанатизма - нет...живём здесь, как на даче...не знаааааю....он рассаживает этих зверей, одевает им на головы стаканчики (ну, такие, развивающие) как шапочки - и всех кормит....Может, помнит, как в Питере в зоопарке весной были? там он козочек кормил, корову, кроликов....Я уже так себя успокаиваю....что в зоопарк играет...спасибо за информацию...
История переписки4
игрушки у детей ассоциируются с детьми, нет прямой привязки плюшевый зайчик=настоящий зайчик. А игрушка=ребенок есть практически всегда.
Дети могут поступать (и часто это делают) с игрушками так, как родители поступают с ними самими. Родители сажают за стол и кормят - ребенок сажает за стол игрушки и кормит.
Знаете, иногда дети бьют игрушки потому, что их самих бьют родители. Т.е. ребенок занимает позицию родителя.
И Ваше представление о строгости в семье никак не может быть связано с аналогичным представлением ребенка, у детей свои представления и собственное восприятие реальности.
Не торопитесь ставить диагнозы, Вы не знаете, чем обусловлена такая игра ребенка, что он отыгрывает таким образом.
Элизабет фон Р.
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
История переписки3
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 11:09
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
Маме-то как отключить?:-))) она же в другом городе...руки у меня кОротки))))
Элизабет фон Р.В ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 11:09
я задала более конкретные вопросы, чем Ваши ответы. Я, собственно, к чему - если в Вашей семье есть определенный порядок, ребенок может его транслировать на свои игрушки. Понаблюдайте, насколько дисциплинированны Вы сами, и есть ли у ребенка откуда взять научение упорядоченности, чтобы переносить его на игрушки.
И не читайте интернет, маме его тоже отключите :)
Маме-то как отключить?:-))) она же в другом городе...руки у меня кОротки))))
История переписки4
да это ж шутка)) просто не надо в каждом жесте искать проблему, таким образом исключается вероятность нормального развития ребенка.
Элизабет фон Р.
да это ж шутка)) просто не надо в каждом жесте искать проблему, таким образом исключается вероятность нормального развития ребенка.
История переписки5
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 14:02
да это ж шутка)) просто не надо в каждом жесте искать проблему, таким образом исключается вероятность нормального развития ребенка.
Да, я поняла))) я и ставлю улыбки везде...но иногда действительно хотелось бы её ограничить...
Элизабет фон Р.В ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Элизабет фон Р., 28 июля 2015 года в 14:02
да это ж шутка)) просто не надо в каждом жесте искать проблему, таким образом исключается вероятность нормального развития ребенка.
Да, я поняла))) я и ставлю улыбки везде...но иногда действительно хотелось бы её ограничить...
История переписки6
Вы ее не ограничите, меняйте свое отношение - ну нельзя верить всему и всем, особенно впадающим в панику и ищущим негатив. Меняйте восприятие важности и непоколебимости слов своего родителя, мамы тоже люди и могут ошибаться, особенно тревожность растет с возрастом.
KMD
В вашем возрасте то же самое было у нашей с игрушками-все упорядоченно расставлялись-рассаживались, причем часа 2-3 можно было не беспокоиться-играла сама с собой. Ближе к школе более необычные моменты в поведении были,но все равно-это лишь "аутичные черты характера"-по заключению невролога. Сильна ваша бабушка-уже и диагноз нашла) (Наша ,похоже,повторяет папин путь-такой же в детстве был,о чем мы с удивлением и узнали-никаких аутичных странностей не наблюдается у него))
Наташа Данилова, 1 ребенокВ ответ на KMD
KMD
В вашем возрасте то же самое было у нашей с игрушками-все упорядоченно расставлялись-рассаживались, причем часа 2-3 можно было не беспокоиться-играла сама с собой. Ближе к школе более необычные моменты в поведении были,но все равно-это лишь "аутичные черты характера"-по заключению невролога. Сильна ваша бабушка-уже и диагноз нашла) (Наша ,похоже,повторяет папин путь-такой же в детстве был,о чем мы с удивлением и узнали-никаких аутичных странностей не наблюдается у него))
Сообщение от KMD, 28 июля 2015 года в 10:05
В вашем возрасте то же самое было у нашей с игрушками-все упорядоченно расставлялись-рассаживались, причем часа 2-3 можно было не беспокоиться-играла сама с собой. Ближе к школе более необычные моменты в поведении были,но все равно-это лишь "аутичные черты характера"-по заключению невролога. Сильна ваша бабушка-уже и диагноз нашла) (Наша ,похоже,повторяет папин путь-такой же в детстве был,о чем мы с удивлением и узнали-никаких аутичных странностей не наблюдается у него))
А что его искать? - интернет к её услугам)))
Змей Горыныч
я в детстве игра игру "потоп". как в библии.
игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)

аутизмом не страдаю)
откуда такая игра взялась, поняла лет в 15-18, когда перелистывала детскую библию)


ваш ребенок просто построил игрушки, скорее всего где-то увидел.
Змей Горыныч
я в детстве игра игру "потоп". как в библии.
игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)

аутизмом не страдаю)
откуда такая игра взялась, поняла лет в 15-18, когда перелистывала детскую библию)


ваш ребенок просто построил игрушки, скорее всего где-то увидел.
Сообщение от Лохматая, 28 июля 2015 года в 10:14
я в детстве игра игру "потоп". как в библии.
игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)

аутизмом не страдаю)
откуда такая игра взялась, поняла лет в 15-18, когда перелистывала детскую библию)


ваш ребенок просто построил игрушки, скорее всего где-то увидел.
Креативненько.....))) ++++
Наташа Данилова
Сообщение от Лохматая, 28 июля 2015 года в 10:14
я в детстве игра игру "потоп". как в библии.
игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)

аутизмом не страдаю)
откуда такая игра взялась, поняла лет в 15-18, когда перелистывала детскую библию)


ваш ребенок просто построил игрушки, скорее всего где-то увидел.
Креативненько.....))) ++++
История переписки2
зато тихо и ребенок при деле)))))
FriкаделькаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
я в детстве игра игру "потоп". как в библии.
игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)

аутизмом не страдаю)
откуда такая игра взялась, поняла лет в 15-18, когда перелистывала детскую библию)


ваш ребенок просто построил игрушки, скорее всего где-то увидел.
простите и не обижайтесь, но не могу сдержаться:


игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)
аутизмом не страдаю)
а занудством?

просто иногда смотрю как играет мой сын и если раньше боялась аутизма, то сейчас прям чую, что у него есть шансы вырасти занудой-перфекционистом - короче весь в своих родителей
Friкаделька
простите и не обижайтесь, но не могу сдержаться:


игрушки строились в строй и шли на ковчег. сначала шаг делает первая игрушка, потом вторая и до конца, дальше снова первая, вторая и т.д.)
аутизмом не страдаю)
а занудством?

просто иногда смотрю как играет мой сын и если раньше боялась аутизма, то сейчас прям чую, что у него есть шансы вырасти занудой-перфекционистом - короче весь в своих родителей
История переписки2
а вы как думаете?)))))

излишний перфекционизм присутствует, занудство тоже, есть пунктики) но жить с этим можно)
FriкаделькаВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
а вы как думаете?)))))

излишний перфекционизм присутствует, занудство тоже, есть пунктики) но жить с этим можно)
История переписки3


Бронетемкин
Мой сын всегда выстраивал свои машинки в ряд, то пробку делает из машин, то парковку, то аварию... Это игра такая, нет? Мягкие игрушки высаживает в кружок, а в середине строит им елку из конструктора. И никогда мне не казалось, что это не нормально. Правда, сидеть, ползать, ходить, говорить начал рано.
Бронетемкин
Мой сын всегда выстраивал свои машинки в ряд, то пробку делает из машин, то парковку, то аварию... Это игра такая, нет? Мягкие игрушки высаживает в кружок, а в середине строит им елку из конструктора. И никогда мне не казалось, что это не нормально. Правда, сидеть, ползать, ходить, говорить начал рано.
Сообщение от Бронетемкин Поносецъ, 28 июля 2015 года в 10:21
Мой сын всегда выстраивал свои машинки в ряд, то пробку делает из машин, то парковку, то аварию... Это игра такая, нет? Мягкие игрушки высаживает в кружок, а в середине строит им елку из конструктора. И никогда мне не казалось, что это не нормально. Правда, сидеть, ползать, ходить, говорить начал рано.
А мы отставали, и прилично...Но врачи ничего плохого не видели, говорили - он же у вас вон какой упитанный...он действительно был очень толстый, хоть и полностью на ГВ...все врачи его щипали...
БронетемкинВ ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Бронетемкин Поносецъ, 28 июля 2015 года в 10:21
Мой сын всегда выстраивал свои машинки в ряд, то пробку делает из машин, то парковку, то аварию... Это игра такая, нет? Мягкие игрушки высаживает в кружок, а в середине строит им елку из конструктора. И никогда мне не казалось, что это не нормально. Правда, сидеть, ползать, ходить, говорить начал рано.
А мы отставали, и прилично...Но врачи ничего плохого не видели, говорили - он же у вас вон какой упитанный...он действительно был очень толстый, хоть и полностью на ГВ...все врачи его щипали...
История переписки2
У меня дочка была толстушкой, и первые шаги сделала только в год, а уверенно ходить стала, наверное, в 1,1.
А сын вот такой... какой есть. У него у каждой игрушки свое место, он спать не ляжет пока все на свое место не положит, и его не устраивает просто убрать, чтобы не валялось. Никогда не оденет футболку с пятном (даже на даче), если испачкался, то надо обязательно сразу переодеться, не лезет в грязь, обходит лужи, не купается в реке, потому что там вода грязная и т. д. В общем, моей невестке с ним несказанно повезет
Бронетемкин
У меня дочка была толстушкой, и первые шаги сделала только в год, а уверенно ходить стала, наверное, в 1,1.
А сын вот такой... какой есть. У него у каждой игрушки свое место, он спать не ляжет пока все на свое место не положит, и его не устраивает просто убрать, чтобы не валялось. Никогда не оденет футболку с пятном (даже на даче), если испачкался, то надо обязательно сразу переодеться, не лезет в грязь, обходит лужи, не купается в реке, потому что там вода грязная и т. д. В общем, моей невестке с ним несказанно повезет
История переписки3
Сообщение от Бронетемкин Поносецъ, 28 июля 2015 года в 11:09
У меня дочка была толстушкой, и первые шаги сделала только в год, а уверенно ходить стала, наверное, в 1,1.
А сын вот такой... какой есть. У него у каждой игрушки свое место, он спать не ляжет пока все на свое место не положит, и его не устраивает просто убрать, чтобы не валялось. Никогда не оденет футболку с пятном (даже на даче), если испачкался, то надо обязательно сразу переодеться, не лезет в грязь, обходит лужи, не купается в реке, потому что там вода грязная и т. д. В общем, моей невестке с ним несказанно повезет
В год и 2 он пошёл...это только в первый раз...а насчёт чистоты - на вашего похож...ещё совсем маленький был - ползал - соринку заметит, мне отдаст))) на море тут поехали, а там водоросли после шторма плавали - не пошёл купаться...
Веруня, 3 ребенка
автору хочу ещё сказать следующее:
где-то в тексе промелькнуло, что вы стараетесь сдерживать при ребёнке свои эмоции, особенно негативные,
вообще-то, это не очень хорошо, так как ребёнку нужно научиться различать эмоции
разумеется, в разумных пределах, никто не говорит, что надо орать или психовать на ребёнка, когда он что-то вытворяет
а вот нахмуриться, погрозить пальцем, то есть как-то изобразить на лице недовольство даже хорошо
и радость
я пыталась со своим заниматься, есть книжки для маленьких, где у человечков на лицах или улыбки, или страх, стыд, надо было сочинять истории
сейчас мне нравится, что в интернете полно кадров из разных фильмов с крупным планом лиц актёров, и там изображена эмоция и подпись, демотиваторы, смешное что-то
но польза в том, что подростки, обмениваясь вконтакте такими картинками, довольно хорошо различают эмоции у других
моему аутичному ребёнку детский психолог писала, что у него отставание в эмоциональом развитии
почитайте про эмоциональный интеллект
можно вам самой найти в интернете фото детей, которые обижаются (нижнюю губку так смешно выпячивают), радуются, плачут и показывать своему ребёнку, сопровождая короткими комментариями
Наташа Данилова, 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
автору хочу ещё сказать следующее:
где-то в тексе промелькнуло, что вы стараетесь сдерживать при ребёнке свои эмоции, особенно негативные,
вообще-то, это не очень хорошо, так как ребёнку нужно научиться различать эмоции
разумеется, в разумных пределах, никто не говорит, что надо орать или психовать на ребёнка, когда он что-то вытворяет
а вот нахмуриться, погрозить пальцем, то есть как-то изобразить на лице недовольство даже хорошо
и радость
я пыталась со своим заниматься, есть книжки для маленьких, где у человечков на лицах или улыбки, или страх, стыд, надо было сочинять истории
сейчас мне нравится, что в интернете полно кадров из разных фильмов с крупным планом лиц актёров, и там изображена эмоция и подпись, демотиваторы, смешное что-то
но польза в том, что подростки, обмениваясь вконтакте такими картинками, довольно хорошо различают эмоции у других
моему аутичному ребёнку детский психолог писала, что у него отставание в эмоциональом развитии
почитайте про эмоциональный интеллект
можно вам самой найти в интернете фото детей, которые обижаются (нижнюю губку так смешно выпячивают), радуются, плачут и показывать своему ребёнку, сопровождая короткими комментариями
Сообщение от Веруня, 28 июля 2015 года в 11:04
автору хочу ещё сказать следующее:
где-то в тексе промелькнуло, что вы стараетесь сдерживать при ребёнке свои эмоции, особенно негативные,
вообще-то, это не очень хорошо, так как ребёнку нужно научиться различать эмоции
разумеется, в разумных пределах, никто не говорит, что надо орать или психовать на ребёнка, когда он что-то вытворяет
а вот нахмуриться, погрозить пальцем, то есть как-то изобразить на лице недовольство даже хорошо
и радость
я пыталась со своим заниматься, есть книжки для маленьких, где у человечков на лицах или улыбки, или страх, стыд, надо было сочинять истории
сейчас мне нравится, что в интернете полно кадров из разных фильмов с крупным планом лиц актёров, и там изображена эмоция и подпись, демотиваторы, смешное что-то
но польза в том, что подростки, обмениваясь вконтакте такими картинками, довольно хорошо различают эмоции у других
моему аутичному ребёнку детский психолог писала, что у него отставание в эмоциональом развитии
почитайте про эмоциональный интеллект
можно вам самой найти в интернете фото детей, которые обижаются (нижнюю губку так смешно выпячивают), радуются, плачут и показывать своему ребёнку, сопровождая короткими комментариями
Ой, наверно, не так выразилась....У меня негативные эмоции бывают только в связи со взрослыми событиями...их-то ребёнку точно видеть не надо...да и мелочи это, так...А сам ребёнок мне пока не давал повода на него сердиться...мы только смеёмся с ним...Зачем специально показывать то, чего я не чувствую? или обиды детей на фото? как-то это искусственно получается.....Но вот вспомнила - в мультиках-то он вроде понимает, кто когда расстроен, кто плачет...оооой....не знааааю....вот спасибо маме - такую мне устроила головную боль....Вам спасибо за развёрнутый ответ! Буду перечитывать и осмысливать...
Веруня, 3 ребенкаВ ответ на Наташа Данилова
Наташа Данилова
Сообщение от Веруня, 28 июля 2015 года в 11:04
автору хочу ещё сказать следующее:
где-то в тексе промелькнуло, что вы стараетесь сдерживать при ребёнке свои эмоции, особенно негативные,
вообще-то, это не очень хорошо, так как ребёнку нужно научиться различать эмоции
разумеется, в разумных пределах, никто не говорит, что надо орать или психовать на ребёнка, когда он что-то вытворяет
а вот нахмуриться, погрозить пальцем, то есть как-то изобразить на лице недовольство даже хорошо
и радость
я пыталась со своим заниматься, есть книжки для маленьких, где у человечков на лицах или улыбки, или страх, стыд, надо было сочинять истории
сейчас мне нравится, что в интернете полно кадров из разных фильмов с крупным планом лиц актёров, и там изображена эмоция и подпись, демотиваторы, смешное что-то
но польза в том, что подростки, обмениваясь вконтакте такими картинками, довольно хорошо различают эмоции у других
моему аутичному ребёнку детский психолог писала, что у него отставание в эмоциональом развитии
почитайте про эмоциональный интеллект
можно вам самой найти в интернете фото детей, которые обижаются (нижнюю губку так смешно выпячивают), радуются, плачут и показывать своему ребёнку, сопровождая короткими комментариями
Ой, наверно, не так выразилась....У меня негативные эмоции бывают только в связи со взрослыми событиями...их-то ребёнку точно видеть не надо...да и мелочи это, так...А сам ребёнок мне пока не давал повода на него сердиться...мы только смеёмся с ним...Зачем специально показывать то, чего я не чувствую? или обиды детей на фото? как-то это искусственно получается.....Но вот вспомнила - в мультиках-то он вроде понимает, кто когда расстроен, кто плачет...оооой....не знааааю....вот спасибо маме - такую мне устроила головную боль....Вам спасибо за развёрнутый ответ! Буду перечитывать и осмысливать...
История переписки2
есть специальные тесты для детей, там по просьбе взрослого ребёнок должен посмотреть на несколько человечков, у всех человечков разные выражения лица, огорчение, улыбка и так далее. И ребёнок на вопрос, где человечек смеётся, должен показывать картинку с правильной рожицей.
аналогичный тест есть и для взрослых, мне попадался на форуме для людей с синдромом Аспергера, только, разумеется, он сложнее. Там порядка 20 видеороликов, каждый показывают человека, который изображает эмоции, чувства, тест англоязычный, некоторые были темнокожие, разных рас люди, то есть на видео человек что-то демонстрирует, а внизу 3 варианта ответа, надо нажать тот, который считаешь верным, после этого следующий вопрос..
Я очень затруднилась! раньше была уверена, что неплохо знаю английский, но оказалось, что практически все эмоции, все варианты ответа были незнакомы! приходилось задерживаться на каждом, переводить, пытаться угадать. Такие эмоции, как лицемерие, лесть, ярость, раздражение - некоторые похожи, не очень отличишь. В общем, я не прошла :)
но психологи отмечают, что эмоциональный интеллект надо развивать, вот хотя бы таким способом - наблюдением за выражениями лица, вопросы ребёнку задавать - кто в мультике испугался, кто обрадовался и т д
ребёнок постарше должен сам в своей речи употреблять слова, описывающие его душевное состояние - я разозлился, я испугался, я грустный
Наташа Данилова, 1 ребенокВ ответ на Веруня
Веруня
есть специальные тесты для детей, там по просьбе взрослого ребёнок должен посмотреть на несколько человечков, у всех человечков разные выражения лица, огорчение, улыбка и так далее. И ребёнок на вопрос, где человечек смеётся, должен показывать картинку с правильной рожицей.
аналогичный тест есть и для взрослых, мне попадался на форуме для людей с синдромом Аспергера, только, разумеется, он сложнее. Там порядка 20 видеороликов, каждый показывают человека, который изображает эмоции, чувства, тест англоязычный, некоторые были темнокожие, разных рас люди, то есть на видео человек что-то демонстрирует, а внизу 3 варианта ответа, надо нажать тот, который считаешь верным, после этого следующий вопрос..
Я очень затруднилась! раньше была уверена, что неплохо знаю английский, но оказалось, что практически все эмоции, все варианты ответа были незнакомы! приходилось задерживаться на каждом, переводить, пытаться угадать. Такие эмоции, как лицемерие, лесть, ярость, раздражение - некоторые похожи, не очень отличишь. В общем, я не прошла :)
но психологи отмечают, что эмоциональный интеллект надо развивать, вот хотя бы таким способом - наблюдением за выражениями лица, вопросы ребёнку задавать - кто в мультике испугался, кто обрадовался и т д
ребёнок постарше должен сам в своей речи употреблять слова, описывающие его душевное состояние - я разозлился, я испугался, я грустный
История переписки3
Прикольно! насчёт теста для взрослых...а за совет насчёт задавать вопросы ребёнку по мультикам - кто что делает - Звезду Вам! хорошая идея - воспользуюсь обязательно...это на развитие сработает в любом случае....
1456789