Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 августа 2016, 20:10, Форум, Здоровье, Особые дети

инвалидность

Всем доброго времени суток. Вопрос о продлении инвалилности . ситуация такая , сын аутист, врач назначает рисполепт, мы его не пьем, так как имели опыт приёма ноотропов и нейролептиков, чуть не заработали эпилепсию. Но так как у нас инвалидность на год говорю что все пьем. Сами мы лечимся у гомеопата, эффект есть, его видят и врачи и воспитатели. Сейчас нам назначили анализы на асат, алат, общий анализ, смогут ли врачи по ним определить, что мы не пьем лекарства и будут ли нам инвалидность продлять, с учётом того что мы движемся к норме? Кто с этим сталкивался подскажите
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
можно спросить, я просто не поняла- ноотропы какую то реакцию дали? в виде судорог?
Пожаловаться
Малина, 1 ребенок
Ноотропы вызвали обморок с судорожной готовностью. Риспроепт не пьем , так как сама врач не скрывает, что он сажает печень , сердце, влияет на костную систему и вообще до 8 лет запрещён, поэтому я писала расписку, чтопредупреждени
Пожаловаться
Хочу в Дубай, 2 ребенка
я конечно против экспериментов подобных.Расписку писать бы не стала. требовала подбора другого лечения. гомеопатия это не панацея. это больше утешение. рада что есть результаты, но к лечению все же стоит подойти серьезнее
Пожаловаться
Малина, 1 ребенок
Мы лечимся уже 3года и за это время я абсолютно разочаровалась в наших врачах. Назначают бешанные дозы препаратов, от которых ребёнок в обмороки падает и никто ни за что не отвечает. Меня сын в 4 года мамой назвал, через 3 месяца лечения у гомеопата, сейчас друзей в садике называет по имени. Так что к лечению я подходу максимально серьёзно
Пожаловаться
василиса каспарова