Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сын с эпилепсией и СДВГ и задержкой развития, и возможно еще что, пока недообследован.
Второй сын здоров
Третьей ждали дочку- счастью не было предела. И когда она лежала у меня на груди, врач сказал "подозрение на монлогоизм". После трех недель схваток и ужасных родов я не очень поняла, муж посерел. Через 6 часов меня выписали, дочь увезли на скорой в детскую клинику в реанимацию. Потом 2 недели ада. Дочке Сейчас год и 2 недели, Синдром Дауна. Что с нами не так? Генетик сказал "игра природы"- какая то злая игра.
Сын с эпилепсией и СДВГ и задержкой развития, и возможно еще что, пока недообследован.
Второй сын здоров
Третьей ждали дочку- счастью не было предела. И когда она лежала у меня на груди, врач сказал "подозрение на монлогоизм". После трех недель схваток и ужасных родов я не очень поняла, муж посерел. Через 6 часов меня выписали, дочь увезли на скорой в детскую клинику в реанимацию. Потом 2 недели ада. Дочке Сейчас год и 2 недели, Синдром Дауна. Что с нами не так? Генетик сказал "игра природы"- какая то злая игра.
Но выгребли мы с ним столько.................................
Конечно, и сейчас сложнее, чем с обычными детьми, но сравнить с прошлым - небо и земля. Точнее, ад и рай.
Что интересно, мы с мужем спокойные донельзя, а ребенок - СДВГ. Как насмешка.
Не задавалась такими вопросом никогда.
Про аутизм никто толком ничего не знает, откуда он и почему. Учёные и врачи ещё сами не в курсе, так что не о чем париться. Может, дело вообще не в родителях и не в генах.
Живем))
Не задавалась такими вопросом никогда.
Про аутизм никто толком ничего не знает, откуда он и почему. Учёные и врачи ещё сами не в курсе, так что не о чем париться. Может, дело вообще не в родителях и не в генах.
Живем))
Хочу вам сказать , что за этот почти год таких мыслей в моей голове почти не было.
Так что не откладывайте, поищите специалиста. Вы ни в чем не виноваты, просто так сложилось. Вам нужно принять этот факт, и факт того что ребёнок отличается от других. Вы можете в него вложить все свои силы, и скорей всего будет результат, но этого результата может и не быть. Тут главное просто принять и любить
Нет, судя по всему, он не гиперактивный. В саду так вообще один с собой играет, очень спокойный, как мишка
Дома поактивнее, более разговорчивый и веселый.
Вот наши особенности:
- не понимает чувств других. Мальчик ему говорит "отстань", а он стоит ему улыбается. Когда я плачу, он только недавно стал спрашивать: "Мам, ты чего плачешь?" или "Ты расстроилась? У тебя что-то болит?" Раньше просто мимо проходил и не замечал. Либо обращался ко мне, как будто ничего не происходит.
- постоянно хочет быть один. Как я уже писала, в саду ни с кем не общается. Постоянно один играет в машинки. Раньше, когда водила его на занятия по раннему развитию (с 1.2 до 2.2 лет), он детей вообще не замечал. Просто ползал среди детей и всё. Я руководительнице говорила: "Оль, Вам не кажется, что он отличается от других детей?" Она меня уверяла, что с сыном всё в порядке, и я наговариваю. Но я всегда знала, что что-то с нами не так. Это я сейчас, многое проанализировав, стала понимать. У меня с 8 месяцев тревога не отпускает. На Новом году Деда Мороза тоже не замечал. Хотя вокруг всё шумело и переливалось разными цветами;
- говорит цитатами, фразами из мультиков. Строит одни и те же фразы и слова. Всех "Малышариков" процитировал уже.
- имеет строго ограниченные интересы;
- часто качается, когда ждет чего-нибудь; перед сном мотает головой (с 8-ми месяцев), т.о. усыпляя себя;
- чувствителен к звукам (когда в сад приходим, при виде двери, которая хлопает, часто закрывает уши; и др. моменты) и свету;
- отвечает на вопросы невпопад (как я уже писала). Если спросить у него, как зовут или сколько лет, никогда не ответит. А скажет, к примеру, что он сегодня по люкам ходил (чего тоже нет в реальности);
- ранее терпеть не мог, когда его расчесывали, и очень сильно боялся воды. Сейчас это прошло, но купаться по-прежнему не особо любит. Но хотя бы без истерик. Даже сам иногда включает воду и садится;
- путает местоимения. Говорит о себе в III лице.
- есть некоторая зацикленность на чем-либо. В данный момент, на люках. До этого были колеса у машин. Когда идем в сад и оттуда, никогда их не пропускает и не дает себя увезти, пока все не пересмотрит, не перетопчет, а дома часто говорит о них.
- так же, говорит какие-то бессмыслицы: "Мам, я попал на люк/на трактор/на голову/ на горячо" и т.п. Либо скажет о том, что происходило в прошлом, или чего не было вообще (например, "мам, я в люк упал", хотя такого ничего не было).
- постоянно играет одинаково с игрушками;
- истерики по разным мелочам. Иногда орет так, что уши закладывает;
- ходит за мной как хвостик, не отпускает. Даже в туалет без него нельзя сходить. Хотя, если остается с папой или бабушкой, то спокойно отпускает меня.
- раньше был настолько любвеобильным, что мог спокойно подойти и обнять постороннего человека. Пока сидел на почте, всех переобнимал.
Нет, судя по всему, он не гиперактивный. В саду так вообще один с собой играет, очень спокойный, как мишка
Дома поактивнее, более разговорчивый и веселый.
Вот наши особенности:
- не понимает чувств других. Мальчик ему говорит "отстань", а он стоит ему улыбается. Когда я плачу, он только недавно стал спрашивать: "Мам, ты чего плачешь?" или "Ты расстроилась? У тебя что-то болит?" Раньше просто мимо проходил и не замечал. Либо обращался ко мне, как будто ничего не происходит.
- постоянно хочет быть один. Как я уже писала, в саду ни с кем не общается. Постоянно один играет в машинки. Раньше, когда водила его на занятия по раннему развитию (с 1.2 до 2.2 лет), он детей вообще не замечал. Просто ползал среди детей и всё. Я руководительнице говорила: "Оль, Вам не кажется, что он отличается от других детей?" Она меня уверяла, что с сыном всё в порядке, и я наговариваю. Но я всегда знала, что что-то с нами не так. Это я сейчас, многое проанализировав, стала понимать. У меня с 8 месяцев тревога не отпускает. На Новом году Деда Мороза тоже не замечал. Хотя вокруг всё шумело и переливалось разными цветами;
- говорит цитатами, фразами из мультиков. Строит одни и те же фразы и слова. Всех "Малышариков" процитировал уже.
- имеет строго ограниченные интересы;
- часто качается, когда ждет чего-нибудь; перед сном мотает головой (с 8-ми месяцев), т.о. усыпляя себя;
- чувствителен к звукам (когда в сад приходим, при виде двери, которая хлопает, часто закрывает уши; и др. моменты) и свету;
- отвечает на вопросы невпопад (как я уже писала). Если спросить у него, как зовут или сколько лет, никогда не ответит. А скажет, к примеру, что он сегодня по люкам ходил (чего тоже нет в реальности);
- ранее терпеть не мог, когда его расчесывали, и очень сильно боялся воды. Сейчас это прошло, но купаться по-прежнему не особо любит. Но хотя бы без истерик. Даже сам иногда включает воду и садится;
- путает местоимения. Говорит о себе в III лице.
- есть некоторая зацикленность на чем-либо. В данный момент, на люках. До этого были колеса у машин. Когда идем в сад и оттуда, никогда их не пропускает и не дает себя увезти, пока все не пересмотрит, не перетопчет, а дома часто говорит о них.
- так же, говорит какие-то бессмыслицы: "Мам, я попал на люк/на трактор/на голову/ на горячо" и т.п. Либо скажет о том, что происходило в прошлом, или чего не было вообще (например, "мам, я в люк упал", хотя такого ничего не было).
- постоянно играет одинаково с игрушками;
- истерики по разным мелочам. Иногда орет так, что уши закладывает;
- ходит за мной как хвостик, не отпускает. Даже в туалет без него нельзя сходить. Хотя, если остается с папой или бабушкой, то спокойно отпускает меня.
- раньше был настолько любвеобильным, что мог спокойно подойти и обнять постороннего человека. Пока сидел на почте, всех переобнимал.
Нет, судя по всему, он не гиперактивный. В саду так вообще один с собой играет, очень спокойный, как мишка
Дома поактивнее, более разговорчивый и веселый.
Вот наши особенности:
- не понимает чувств других. Мальчик ему говорит "отстань", а он стоит ему улыбается. Когда я плачу, он только недавно стал спрашивать: "Мам, ты чего плачешь?" или "Ты расстроилась? У тебя что-то болит?" Раньше просто мимо проходил и не замечал. Либо обращался ко мне, как будто ничего не происходит.
- постоянно хочет быть один. Как я уже писала, в саду ни с кем не общается. Постоянно один играет в машинки. Раньше, когда водила его на занятия по раннему развитию (с 1.2 до 2.2 лет), он детей вообще не замечал. Просто ползал среди детей и всё. Я руководительнице говорила: "Оль, Вам не кажется, что он отличается от других детей?" Она меня уверяла, что с сыном всё в порядке, и я наговариваю. Но я всегда знала, что что-то с нами не так. Это я сейчас, многое проанализировав, стала понимать. У меня с 8 месяцев тревога не отпускает. На Новом году Деда Мороза тоже не замечал. Хотя вокруг всё шумело и переливалось разными цветами;
- говорит цитатами, фразами из мультиков. Строит одни и те же фразы и слова. Всех "Малышариков" процитировал уже.
- имеет строго ограниченные интересы;
- часто качается, когда ждет чего-нибудь; перед сном мотает головой (с 8-ми месяцев), т.о. усыпляя себя;
- чувствителен к звукам (когда в сад приходим, при виде двери, которая хлопает, часто закрывает уши; и др. моменты) и свету;
- отвечает на вопросы невпопад (как я уже писала). Если спросить у него, как зовут или сколько лет, никогда не ответит. А скажет, к примеру, что он сегодня по люкам ходил (чего тоже нет в реальности);
- ранее терпеть не мог, когда его расчесывали, и очень сильно боялся воды. Сейчас это прошло, но купаться по-прежнему не особо любит. Но хотя бы без истерик. Даже сам иногда включает воду и садится;
- путает местоимения. Говорит о себе в III лице.
- есть некоторая зацикленность на чем-либо. В данный момент, на люках. До этого были колеса у машин. Когда идем в сад и оттуда, никогда их не пропускает и не дает себя увезти, пока все не пересмотрит, не перетопчет, а дома часто говорит о них.
- так же, говорит какие-то бессмыслицы: "Мам, я попал на люк/на трактор/на голову/ на горячо" и т.п. Либо скажет о том, что происходило в прошлом, или чего не было вообще (например, "мам, я в люк упал", хотя такого ничего не было).
- постоянно играет одинаково с игрушками;
- истерики по разным мелочам. Иногда орет так, что уши закладывает;
- ходит за мной как хвостик, не отпускает. Даже в туалет без него нельзя сходить. Хотя, если остается с папой или бабушкой, то спокойно отпускает меня.
- раньше был настолько любвеобильным, что мог спокойно подойти и обнять постороннего человека. Пока сидел на почте, всех переобнимал.
Раньше бы на вашего мальчика и внимание бы не обратили. Ну сказали бы, что странноватый, ну и что? Каждый человек личность со своими заморочками.
Мой, например, не может есть яблоки, груши, вообще наши местные фрукты. Ну и ничего, с этого года начали пробовать экзотические. Чем-то заменяем. Ну вот такая особенность. У других своё что-то.
Посмотрите фильмы про аутистов. Среди них есть отличные ребята.
Вы справитесь! Иногда бывает сложно, нужно сделать паузу, пореветь, набраться сил и идти дальше. Вы должны быть вдвойне сильной.