Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 декабря 2009, 15:21, Форум, Здоровье, Детское здоровье

ЗПР.ЗРР.что делать?

ЗПР-задержка псих.развития.ЗРР-задержка речевого развития.ГИПЕРАКТИВНОСТЬ. я устала ,не знаю как себя вести...с такими диагнозами кричать на ребенка нельзя,пороть тоже.но он не поседа,слишком активный.я просто за ним не успеваю.он хулиганит,кричит.но все прекрасно понимает.как воспитывать,когда уже не хватает сил и терпения?как научить рабенка говорить,когда ему уже 4года?как заставить посидеть на одном месте,когда он гиперактивный?посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Татьяна
вы какие обследования проходили?на чем основываются подобные диагнозы?
Пожаловаться
Kseni, 1 ребенок
Я воспитатель-дефектолог. У меня есть спец.литература,но мы на съемной квартире живем.а все мои пособия у мамы хранятся,могу при случае посмотреть названия. если интнресно,пишите в личку.может чего дельного посоветую.
Пожаловаться
Амик
здравствуйте !!! Скажу честно я тоже не сразу всё заметила и поняла.В больницу пошла в 3 г6м позновато надо было пораньше увы незнала .Очень хочу узнать какой-нибудь дельный совет.Нам сейчас 5лет6мес .говорит уже всё но не на все вопросы отвечает видно еще не всё понимает.Нам очень помогло электро форес делаем каждые полгода еще ходим к логопеду она дает нам советы как заниматься с чего начать.Единственное что меня поразило -это воспитатели в нашем детском саду всячески относяться без понимания к ребёнку ,ладно дети не понимают называют маленьким ,но воспитатель .С нами не хотят заниматься ,домой прихожу на глазах моих всегда слезы я думаю почему многие люди очень жестоки .спасибо заранее .с ув Ксюша
Пожаловаться
Счастливая мама Никиты, 1 ребенок
Доброй ночи.Когда я читала ваши слова,мне на память пришла одна история(грустная или не очень-решать вам).У одной мамы был очень непоседливый и непослушный малыш.И маме,конечно,было очень тяжело.Но лет в 5 выяснилось,что он её просто не слышит.И вообще никого не слышит.Не сочтите мои слова издевательством:у меня самой глухой сын.Просто,если у него со слухом всё хорошо,то это одно дело,а если нет....
Пожаловаться
МТИ, 2 ребенка
я поняла вас...спасибо.со слухом все впорядке.просто он лениться говорить правельно,когда ему надо,он может,не четко,но может сказать.и меня пугает его слишком активное поведение.спасибо,очень приятно,что вы отозвались на мою проблему.:)
Пожаловаться
Натали, 1 ребенок
Он не ленится, а не может, это разные вещи. Вам необходимы занятия с логопедом.
Пожаловаться
МТИ, 2 ребенка
спасибо...но не каждый логопед возьмет такого ребенка.его очень трудно усодить.
Пожаловаться
МТИ, 2 ребенка
спасибо огромное!очень благодарна за советы.воросик можно? а говорить она начала?и в какой садик вы ходите?
Пожаловаться
Ольга Скотникова
Говорить таких деток надо учить. Они много знают, но словарь активный у них очень бедный. Для начала вызываем познавательный интерес (интерес к обучению). Всё в игровой форме. Развитие идёт в трёх направлениях: "Я сам", "Представление о других" и "Представление о предметном мире". Плюс к этому физическое развитие, моторика и развитие речи.
Игра "Позови Петрушку"
Цель: формировать интерес ребенка к звукам речи, инициировать речь ребенка.
Оборудование: игрушка би-ба-бо (Петрушка), экран.
Ход игры: взрослый говорит ребенку, что к нему в гости пришел Петрушка, его надо позвать: "Петрушка, иди к нам!" Появляется Петрушка, говорит: "Привет, (называется имя ребенка)!" Петрушка опять прячется, взрослый предлагает ребенку снова его позвать: "Иди к нам!" Петрушка появляется, гладит ребенка, протягивает ему руку, говорит (изменяя тембр голоса): "Какой хороший мальчик, позвал меня, будем играть!" Петрушка опять прячется, игра повторяется несколько раз.
Игра "Дружная семейка"
Цель: формировать у ребенка интерес к речи, учить его произносить слова по подражанию.
Оборудование: набор матрешек (папа, мама, сын, дочка).
Ход игры: взрослый показывает первую матрешку - папу и называет ее: "Это - папа. А где же мама?" Позовем маму: "Мама, иди к нам!" Показывает вторую матрешку-маму: "Вот мама. А где же дети? Иди, сынок, Дима, к нам!" Показывает новую матрешку-сыночка. "А еще кто есть? Дочка. Вот дочка. Ее зовут Даша. Иди к нам, Даша". Ребенок ставит каждую матрешку на отдельный стульчик у стола и раздает чашки. Затем в каждую чашку кладет "угощение" и говорит: "На, папа! На, мама! На, Дима! На, Даша!". Взрослый обобщает в конце игры: "Вот какая дружная семья!"
Игра "Моя семья"
Цель: формировать у ребенка интерес к речи, учить произносить слова по подражанию.
Оборудование: два набора вязаных напальчников с изображением персонажей семьи: папы, мамы, сына, дочки.
Ход игры: взрослый надевает себе на палец вязаный напальч-и говорит: "Вот папа. Здравствуй, Миша. Я - папа" и т.д. После того, как напальчники будут надеты, взрослый предлагает ребенку показать и назвать по очереди всех членов семьи. Игра проводится несколько раз.
Игра "Кто в домике живет?"
Цель: формировать у ребенка интерес к речи, учить произносить слова по подражанию.
Оборудование: игрушечные домики, игрушки: мышка, лягушата, петушок.
Ход игры: взрослый показывает домики, рассказывает, что в каждом живет зверушка: "В этом домике живет лягушка, она квакает - ква-ква; в этом домике живет мышка, она пищит - пи-пи;, в этом домике живет петушок, он кричит - ку-ка-ре-ку". Затем взрослый предлагает ребенку постучаться в домик и спросить, кто живет в домике: "Кто там живет?" Взрослый говорит: "Там лягушка живет, она квакает", предлагает ребенку повторить - ква-ква и т.д.
В конце игры взрослый активизирует звукоподражание у ребенка.
Игр у меня много, могу поделиться. напишите мне на olgas26@yandex.ru
Пожаловаться
МТИ, 2 ребенка
ЗДРАВСТВУЙТЕ...я с удовольствием читала про игры.они такие простые,но такие целевые.все легко и просто...очень благодарна вам.обязательно попробую их в действии.мы начили делать уколы,и не могла сообразиь что же делать,как заниматься. теперь то я знаю...
Пожаловаться
елена дмитриева
Помогите советом ,что делать с агрессивным ребёнком с диагнозом ЗПР? (сыну 14 лет,стал очень не управляем,бьёт младшую сестру,ломает мебель,выводит взрослых на эмоции и испытывает от этого удовольствия)
Пожаловаться
melody_mama
Занятия с СДВГ ребенком строятся индивидуально. Важна яркая подача материала, частая смена деятельности, включение подвижных развивающих игр (на самоконтроль, память, пространственную ориентацию и т.д.). И, конечно, много терпения и фантазии от педагога. Ищите своего специалиста, 4 года - подходящий возраст для начала эффективной работы с такими детьми.
Пожаловаться
Лина Сомова
Помогите советом! Моей дочке скоро 17 лет. У нее ЗПР. Речь развита, но пересказать текст учебника географии или истории ей очень трудно.Получаются какие-то обрывки фраз. Математические способности застряли в рамках 20, ей составляет большого труда сложить 78 + 19. Диктанты, правда, пишет 5-6 ошибок. Литературу любит и пересказывает текст, долго заучивает стихи, но если запомнит, то долго помнит. Она учится в обычной школе.Оценки средние, кроме математики, физики, химии. Долго соображает, чтобы сказать правильное время на часах.Большая проблема при счете денег. Что делать после школы, куда отправить учиться,если шанс адаптироваться в этом мире. Мы живем недалеко от Москвы. Но пускать в большой город учиться одну очень боюсь. Здесь я ей помогаю в учебе. Она плохо в детстве разговаривала, начала ходить в 1 и 2 месяца. Но с помощью логопедов речь исправили, нет только мягкого р. Пытаюсь научить считать деньги, сегодня помнит, завтра - нет. Опять начинаем все сначала. Нервы сдают.А она плачет и спрашивает почему она такая. Посоветовали кортексин. Но я не особо верю во все эти препараты. Раньше тоже периодически что-то давали, но особых результатов не видела...В быту проблем нет: и приготовит , и уберет, и поможет с двухлетним малышом, только вот учиться не хочет, все в телевизоре больше времени проводит.Как адаптировать ребенка к жизни без мамы и можно ли еще лечить медикаментозно, или уже поздно?Буду благодарна за ответы.Спасибо
Пожаловаться
Наталия Черкасова
Здраствуйте!моему сыну 5,5лет диагноз ЗРР,делали томограф все в норме и со слухом тоже хорошо,гиперактивный,занимались с логопедом и психологом результата небыло.Были на сеансах дельфинотерапии,после этого появились слова да и нет,отвечает на вопросы.Очень любит песни,поёт на своем языке,танцует.
Куда дальше незнаю,подскажите пожалуста!?!
Пожаловаться
оливия
мамочки не хотите попоить бад корал клуба знакомым очень помогло и акатинол 6 мес а потом нооджерон 6 мес знакомые пьют почти 3года бады эффект хороший их врачи хвалят а были аллалики только из бадов на мозг очень здорово влияет противити а остальное решите с докторами корал клуба
Пожаловаться
Алеся Климова
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста моей дочери 9 лет у нее ЗПР учится в коррекционной школе последнее время стала очень агрессивной, злой на замечания отвечает агрессией.Сегодня утром она встала в 9-00 а я решила поспать до 10 часов встаю смотрю а она мягкую игрушку всю изрезала ножницами я ее спрашиваю зачем это сделала, а она говорит нечаянно. И так все время натворит что нибудь и говорит я нечаянно я уже сегодня расплакалась незнаю что делать!!!
Пожаловаться
Амик
Хорошо помогает электрофорес запись у невропатолога еще таблетки пантогам.Дома занимайтесь постоянно .Очень хочу помочь у самой такая проблема.Удачи
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас