Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Задержка речевого развития

JLO
Кто сталкивался с этой проблемой , к каким врачам вы ходите и какие лекарственные препараты вы принимаете? И по какой причине произошла задержка речевого развития? Всем спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
110
евгения шкляр
Смотря сколько вам лет.Нам в 1 год поставили "задкржку р.р."Якобы в год ребенок должен говорить около 20-ти слов.Все знакомые мамы говорят-ерунда,у кого в год заговорили,у кого в 2,у кого в 3.Все детки одинакого интеллектуально развиты."Дурочками" не выросли.Я думаю есть много критереев по которым нужно следить за умственным развитием ребёночка.Если вы чувствуете что ваш малыш нормально развивается,то пускай пока изъясняется как удобно.
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
анна васильева
Привет всем! Мы здесь новенькие, моей доче 1год и 3 мес, сейчас она у меня говорит около 10-12 слов, не считая животных, т.е ав-ав,му-му и т.д, а наш педиатр и невропатолог мне сказали , что эти звуки тоже надо считать за слова, так что сколько врачей столько и мнений, и мне лично кажется,что у каждого малыша свой "хронометр" по речи, некоторые детки до 3-х лет молчат, а потом так болтать начинают, что диву даешься.Так что всем удачи и главное что бы детки росли здоровыми!!!
JLOВ ответ на Эльфенок
Эльфенок
Прошли мы обследование, энцефолограму нам не стали делать, сказали рано еще не усидит он там. Взяли все анализы, прошли специалистов(окулист, невролог, логопед, педиатр и т.д.)сделали "Эхо". Вроде отклонений серьезных не видят но поставили ЗРР(еще и с признаками аутизма т.к. очень любит играть с мелкими вещами)Сказали, что тут два пути или заговорит и останутся лишь легкие изменения или вполне в аутизм перерасти может. Нужно теперь к психиатру водить, к логопеду, к неврологу. В спец. группу водить(с логопедическим уклоном, благо садик у нас как раз такой). Выписали лекарства - "Церебролизин", "Фенибут", "Пантогам", "Пирацетам". Ну будем надеяться все это поможет, вроде уже сдвиги есть:-)))
Про аутизм особо в голову не берите... нам то же ставили аутизм в легкой степени ( я 2 недели плакала)... так как мы сказали что она не очень с детьми на контакт выходит. Потом нам сняли этот диагноз... Аутисты в глаза не смотрят, не любят гостей, уединяются... так что вы нерастраивайтесь
Елена КаВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
На счет д/с вы зря так.Я нашла в обычном саду группу, в которой находятся детки с задержкой речи, а не психического развития. Я посещала занятия с дефектологами, логопедами и психологами, что бы посмотреть как они занимаются с детками и какие вообще детки в этой группе. Дети абсолютно нормальные.Нет не даунов не ДЦП. Это такие же мальчишки и девченки как и мой.Причем, у меня нет средств заплатить за это все. Просто я пообщалась с заведущ. д/с. показала выписку ПМПК и привела своего малыша. И все....Видимо у нас такое еще бывает. А в три года мой мальчик был жутко раздражительным (ведь его не понимают), были ужасные истерики.Он дрался со всеми, швырял игрушки.Разговорная речь на уровне слогов.Он и сейчас порой как скажет что-нибудь всей семьей этот кроссворд разгадываем.Просто даже трудно передать психо эмоциональное состояние его в то время.Необходим контакт с детками у которых речь нормальная.Просто не в детском учреждении, а на улице, в гостях. Если вы видите, что между детьми назревает скандал, то лучше увести своего не разбираясь кто прав, а кто виноват. Это пока необходимо вашему малышу. Я порой отчаивалась видя всю эту картину, но знала - БЫВАЕТ ХУЖЕ!!!,Ваш малыш здоров! Небольшая задержка вречевом развитии еще не порок. Но его нужно лечить. Сходите к психиатру с большим стажем работы. Не бойтесь, но на учет не становитесь! К неврологу к психологу к логопеду.Соберите все назначения и выберите нечто среднее. Каждый врач назначает стандартный комплекс лечения и вы его увидите. А когитум необходимо пить циклами с ноотропными препаратами и усиленным комплексом витаминов.А в общем потерпите еще немного. Природа поставит вашего малыша на "место", но ему нужно помочь.Постарайтесь занять его ручки. Я смешивала фасоль и кукурузу и просила мне помочь разобрать зернышки что бы сварить кашу. Ложкой он переносил воду из одной миски в другую. Пинцетом вытаскивал бусины из воды. Зашнуровывал папе ботинки и туфли. Мыл мне полы губкой для мытья посуды. Я купила ему маленький веник и давала подметать. Давала стирать чистые носовые платки. Занимайте его свободное время чем угодно. Но при работе с мелкими и опасными предметами будте с ним!Купите раскраску, краски и карандаши. Не страшно что он разрисует все картинки по своему. Есть картинки которые нужно вырезать и наклеить на шаблон. Пробуйте и импровизируйте пока есть время. Если что я вам отвечу на вопросы.Просто я сама комбинировала рекомендации ВСЕХ врачей и лечение ребенка подстраивала под его психику.
евгения шкляр
Смотря сколько вам лет.Нам в 1 год поставили "задкржку р.р."Якобы в год ребенок должен говорить около 20-ти слов.Все знакомые мамы говорят-ерунда,у кого в год заговорили,у кого в 2,у кого в 3.Все детки одинакого интеллектуально развиты."Дурочками" не выросли.Я думаю есть много критереев по которым нужно следить за умственным развитием ребёночка.Если вы чувствуете что ваш малыш нормально развивается,то пускай пока изъясняется как удобно.
Александра
Согласна с предыдущем комментарием, ориентируйтесь больше на свою интуицию! Речь - не единственный показатель умственных способностей малыша! Не торопитесь с лекарственными препаратами! Каждый ребенок индивидуален, не надо подгонять его под общие параметры и стереотипы!
Кристина МаксимоваВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Привет. Мой ребёнок начал говорить, а потом вдруг перестал. Пошли к неврологу нам поставили диагноз ЗРР, врач прописал "Энцифобол". Поситили так же логопеда, психолога, дефектолога. Говорят причиной может быть стресс. Сходили ещё к одному неврологу, он уже прописал пантогам и танокан. А что прописывали вам?
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
Кристина Максимова
Привет. Мой ребёнок начал говорить, а потом вдруг перестал. Пошли к неврологу нам поставили диагноз ЗРР, врач прописал "Энцифобол". Поситили так же логопеда, психолога, дефектолога. Говорят причиной может быть стресс. Сходили ещё к одному неврологу, он уже прописал пантогам и танокан. А что прописывали вам?
Мы пили и пьем: Энцифабол, Пантогам, Танокан, Магнум -6, Когитум, витамин В-6 + какую-то добавку (не могу вспомнить названия) Самый эфективный это Когитум, как пропьем его сразу результат виден, но его можно пить только 2 раза в год . Мы пьем его весной и осенью по месяцу.
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
Первым делом идите к нервопатолагу, сделайте энцефолограмму головного мозга и от результатов вам назначат лечение. Развивайте логическое мышление( играйте в детское лото)Удачи!
marga-iraВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Вы молодцы-рано обратились, рано заметили и приняли соответсвующие меры.
Возможно в дальнейшем будут проблемы в школе(ну с русским языком точно) ну так и не все должны быть отличниками.
Ближе годам к 4,5-5 начинайте делать акцент на фонематический слух (различение например та-да, и других схожих звуков) в школе очень поможет по русскому.
Больше играйте с ней, читайте.
У вас все будет хорошо)
JLOВ ответ на marga-ira
marga-ira
Вы молодцы-рано обратились, рано заметили и приняли соответсвующие меры.
Возможно в дальнейшем будут проблемы в школе(ну с русским языком точно) ну так и не все должны быть отличниками.
Ближе годам к 4,5-5 начинайте делать акцент на фонематический слух (различение например та-да, и других схожих звуков) в школе очень поможет по русскому.
Больше играйте с ней, читайте.
У вас все будет хорошо)
Спасибо большое, считаем что мы поздно все равно обратили внимание, если бы нам педиатр подсказал сделать Узи головного мозга до года через родничек, то проблем бы вообще таких не было т.к. до года это лечится гораздо быстрее....
BelkaВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Задержка речевого развития не всегда сочетается с ЗПР. Но даже если такое и случится это не приговор, хороший коррекционный педагог сможет все исправить, в совокупности с вашими усилиями, даже до школы.Если вам не захочется(если будет задержкаПР)то вы даже имеете право не переводить свое чадо в кор. группу или класс.А на счет того что у вас все налаживается: очень радует, хоть и училась я на коррекционного педагога, лучше остаться без работы чем видеть "больных" деток.Удачи вам и крепкого здоровья!!!=0)
Valeria NilssonВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
Я бы посоветовала по-меньше по врачам ходить, любите своего ребенка, какой он есть... и медикаментозные средства не понадобятся...
JLOВ ответ на Belka
Belka
Задержка речевого развития не всегда сочетается с ЗПР. Но даже если такое и случится это не приговор, хороший коррекционный педагог сможет все исправить, в совокупности с вашими усилиями, даже до школы.Если вам не захочется(если будет задержкаПР)то вы даже имеете право не переводить свое чадо в кор. группу или класс.А на счет того что у вас все налаживается: очень радует, хоть и училась я на коррекционного педагога, лучше остаться без работы чем видеть "больных" деток.Удачи вам и крепкого здоровья!!!=0)
Спасибо!
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на JLO
JLO
Мы пили и пьем: Энцифабол, Пантогам, Танокан, Магнум -6, Когитум, витамин В-6 + какую-то добавку (не могу вспомнить названия) Самый эфективный это Когитум, как пропьем его сразу результат виден, но его можно пить только 2 раза в год . Мы пьем его весной и осенью по месяцу.
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать ребенку энцефелаграмму головного мозга?
Амик
Уважаемые мамочки я очень горжусь вами за вашу теплоту и понимания ситуации,я так же как и вы плачу ,но я буду бороться до последнего так как наши дети нуждаются в нашей помощи .Моему ребёнку сейчас 5,6 ,хочу сказать сразу чем раньше вы начнете действовать тем результат будет ощутим .Родился он у меня с обвитием пуповины ,невропатолог  ничего не заметила  и  не посоветовала ,как узнала позже  ребёнка должны были поставить на учёт ,выписать медикаментозное лечение ,массаж, и т.д. Короче говоря жила я и думала, что у моего ребёнка нет никаких проблем .Сидеть и ходить начал позже ,зубы первые тоже прорезались чуть позже , вытаскивал изо рта язык ,но не врачи не я ничего не замечали .До сих пор не могу себе простить это.В два года пошла работать  в тот садик где мой сын няней только в другую группу .как то раз воспитатель говорит ,что то тут не то,сидит целый день открыв рот молчит не играет ;мамочка обратите внимание ; мне казалось тогда придираются ,а оказалось нет к врачу обратились в 3 с небольшим зрр .Выписали пантогам  очень помогает электро форес .Короче делаем мы его каждые 3-5 мес отличный результат,ходим к логопеду ,занимаемся дома с карточками и начинаем всё заново собачка  лает а киса мяукает,осенью падают листья люди одеты ....а зимой идет снег,найди одинаковые предметы ,посуда ,мебель ,ручкм в право в лево ,,массаж языка .Заговорил ,но не всё еще понимает ,не на все вопросы отвечает   надеемся и верим и действуем ,что к семи годам моё солнышко будет в порядке.Даже подумываю уволиться с работы .Всем больших успехов ,пусть господь будет всегда с вами .ведь дети это наше счастье ,здоровье,и  будущее.
Елена КозловаВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
скажите пож-та,а что Вы делали...какие препараты принимали
SvetysikВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
Здравствуйте! у меня с младшим та же проблема. Сначала нужно сходить к психоневрологу- этот врач занимается речью. Затем мы пошли в реабилитационный центр на раннюю реабилитацию. Дефектолог поставила высокую оценку. Затем прошли 2 комиссии в логопедический д.сад. Будем ходить. Из лекарств- пантогам(по0,5 2 раза в д.), глицин по 1 на ночь. По рекомендации логопеда занимаемся дома. Со старшим было тоже самое. В 5 лет (1 год в логопедический сад отходил) по направлению психиатра (по знакомству) положила в больницу по развитию речи. Через 35 дней хорошо говорил Р, Л, В, С и все шипящие. Зав отделением рекомендовала постоянно давать пантогам, он не имеет побочных эффектов. Иногда нужно делать перерыв. Главное постоянно заниматься! ЗДОРОВЬЯ!
SvetysikВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
Ещё позволю добавить. Почему вы решили, что в д. саду дауны? Наши 12 детей из группы учатся в самых сильных школах города( их 3-4). Учатся кто на 5, кто на 4и5. И это в 4 классе! Считаю, что у наших была одна из лучших подготовок к школе. Старший ещё тот перец. Но воспитателей слушался. Мы 1 раз в неделю проходили новую тему. Занимались дома. У меня тетрадки до сих пор сохранились. И я не платила никому за зачисление в садик. Там логопед занимается с группой и индивидуально по одному разу каждый день с каждым ребёнком. Главное терпение.
Елена КаВ ответ на kuzmina-reklama@mail.ru
kuzmina-reklama@mail.ru
Здравствуйте! Моему сыну 2 года 9 мес. и он не говорит (кроме слов мама, баба, деда, редко папа), также он не просится на горшок, отказывается кушать сам. Если ему что-то надо он берет меня за руку и показывает что он хочет. При этом он более менее спокойный, по-долгу играет с игрушками. Вы не могли бы мне дать совет как лечить ребенка с задержкой речевого развития, какие препараты принимали вы и к каким специалистам обращались. Буду вам очень благодарна за ответ!
Не беспокойтесь Катя, моему сыну уже 4,5 года. Разговариваем как инопланетяне.Про лекарства вы уже наверное читали.Действительно Когитум это палочка выручалочка.Об остальных такого не скажешь. Но мы еще стали учить малыша читать.Не удивляйтесь. Сначала выучили азбуку. Накупили логопедических букварей и стали читать по буквам и слогам. Буквы он знеет и видит на бумаге. Ему стало интересно. Учим стишки, песенки пусть и не понятные для нас, но они дают желание малышу болтать все подряд. Ислючили до минимума телевизор и компьютер. И за последние пол года сделали большой скачок по разговорной речи. Сейчас идем в д/с лого группу.Набиритесь терпения и у вас все получится. Правда это долгий процесс.Нам вообще пророчили спец.д/с. А теперь его речь понятна процентов на 70.
kuzmina-reklama@mail.ruВ ответ на Елена Ка
Елена Ка
Не беспокойтесь Катя, моему сыну уже 4,5 года. Разговариваем как инопланетяне.Про лекарства вы уже наверное читали.Действительно Когитум это палочка выручалочка.Об остальных такого не скажешь. Но мы еще стали учить малыша читать.Не удивляйтесь. Сначала выучили азбуку. Накупили логопедических букварей и стали читать по буквам и слогам. Буквы он знеет и видит на бумаге. Ему стало интересно. Учим стишки, песенки пусть и не понятные для нас, но они дают желание малышу болтать все подряд. Ислючили до минимума телевизор и компьютер. И за последние пол года сделали большой скачок по разговорной речи. Сейчас идем в д/с лого группу.Набиритесь терпения и у вас все получится. Правда это долгий процесс.Нам вообще пророчили спец.д/с. А теперь его речь понятна процентов на 70.
Спасибо за ответ! Мы уже вторую неделю принимае Когитум, но пока никаких измений. Нам тоже предложили спец. детсад, но я как представила, что мой нормальный ребенок, только из-за того что он еще не говорит, будет находится в одной группе с даунами и дцпэшниками, стало страшно. В сентябре пойдем в обычный детсад. Я не знаю как мне заниматься со своим ребенком, он терпеть не может
, когда ему читают книжки, вместе с ним играют, начинает орать и сматывается куда-нибудь! Лен, расскажите пожалуйста каким он у вас был в 3 года!
марина воронковаВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
какие препораты вы принемали?
НаталиВ ответ на JLO
JLO
Нам 3.4 года, внимание мы обратили в 1.5 года то что она не разговаривает. До года она была нормальной девочкой гулила , говорила некоторые слова, а потом замолчала и стала ходить на носочках. Уже 2 года стоим на учете у нерволага, лечим ее. Делали энцефалограмму головного мозга , что показала органические изменения в некоторых частях головного мозга. Как мне объяснили из-за чего это могло произойти: травма при родах ( небыло), таксикоз ( был)или задержка родов тоесть кислородное голодание ребенка ( то же было) Моя мама педагог дошкольник, она говорит что если есть ЗРР то обязательно присутствует и ЗПР . Понимаете умственное развитие и речевое это две разные проблемы. Умственное отклонение по русски говоря это дурак , а речевое задержка взаимосвязана с психической задержкой. Это когда ребенок раздражительный, нервный , неусидчивый, не играет с игрушками.Проблемы будут возникать в школе когда надо будет сосредоточиваться, быть внимательным и т.д. И по этому детей с такой проблемой как у нас надо лечить и поддерживать медикаментозно. препараты сейчас очень хорошие не химического происхождения а натуральные. Могу сказать одно , что у нас большой прогресс мы начали говорить, дочка стала намного спокойней , стала сама играть с игрушками ( меня даже в начале напугало... где мой ребенок почему я его не вижу и не слышу, а она сидит в комнате и играет)
ЗРР и ЗПР не одно и тоже!!!!
НаталиВ ответ на Мой масик!
Комментарий удален.Почему?
с логопедом занимаетесь?