Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 августа 2011, 21:35, Здоровье, Детское здоровье

Вот чуть не прибила соседку!!!!

Много-много лет лет подряд (я еще была ребенком) у нас в подъезде сильно пахло ТУХЛОЙ РЫБОЙ!!! И все соседи грешили на соседку, которая выносила еду для кошек (в основном рыбку)в полисадник (метр на метр) у подъезда.
И ругали ее, и жаловались.
Но бабушка (в мое детство ей было лет 60, а сейчас за 80) говорила, что она кормит котов и остатки уносит домой и выкидывает в унитаз, но запах стоит ТАКОЙ - что ей никто не верил.
Своими силами 2 года назад ЗАБЕТОНИРОВАЛИ нах.. полисадник, но ...запах не пропал.
Если честно - то офигели, но не понимали в чем дело, нюхали... терпели....мужались...
А сегодня я забегалась по дому и пошла гулять с собакой на 20 минут позже обычного и что я вижу: НАША СТАРШАЯ ПО ПОДЪЕЗДУ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ СТАВИТ ЗА БАТАРЕЮ ОТОПЛЕНИЯ ОТЧИСТКИ (ОСТАНКИ) КАРАСЕЙ!!!
На мой вопрос : ЧТО она делает - ответ: УБИРАЮ мусор, хотя я не слепая, я точно видела как она этот пакет туда поставила. Я собаку привязала к двери подъезда,
я Старшую и пакет с рыбьем дерьмом в охабку и к ней домой с допросом. Оказалось, что ее муж заядлый рыбак и круглый год носит домой рыбу, а рыбу дома никто не есть, и они ее складывали в пакет
и "из самых добрых побуждений" относила в подъезд кошкам бабушке-соседке с первого этажа!!!!И эта женщина первая подняла волну против ЗАПАХА!!! И бльше всех негодовала!!!!

Я, вообще-то, очень спокойная и адекватная женщина, но этот случай меня выбил из седла.
Я эту тухлую рыбу разве что ей в Ж....Пу не засунула, а когда сообщила ближайшим соседям - если бы еще была рыба - засунули бы ТОЧНО

Уже сутки у нас дома и в подъезде ничем не пахнет!!!

А, ЗАКИДАЙТЕ МЕНЯ ПОМИДОРАМИ, пахнет от обоев, мебели, вещей, ковров - у моей СТАРШЕЙ ПО ПОДЪЕЗДУ!!! Я с другом-соседом и мужем ей всю квартиру ТАК рыбкой промазали, да еще штук 10 проткнутых яиц под
паркет в пустоты уложили:)))))

Если я не в той теме - перенесите, но с таким запахом и инфекцией я реально задумывалась о здоровье моей дочки.

Я такая злая и вредная и ДОВОЛЬНАЯ!!!!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Маssандра, 2 ребенка
это ж столько лет людей травить!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Матрёна, 2 ребенка
А вы ко мне в друзья хотели?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Идиотизм.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Celine
Правильно,правильно.Так их и надо...Не люблю вонь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ни че не поняла в 38965-й серии данного российского мыльного триллера....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katerinka
Ох понюхали бы вы на душокт в подъезде!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katerinka
* наш
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alter Ego
в кратце-в подьезде воняло-думали на бабку-кошатницу-оказалась-стршая по подьезду,автор-произвел самовольное проникн в квартиру виновницы запаха и устроила самосуд:)))))))))))))))))))))))))))россия страна парадоксов
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
А-а-а....Точно мыльный российский триллер-с интригой, кознями, хулиганством и нервным автором до кучи. )))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Все умрут а я грейпфрут, 2 ребенка
Так, пора спать. Вместо "триллер" прочитала "триппер";))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пойдем вместе спать? 5 утра и бессонница одолела.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Net
Фуууууууу(((((((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
Чет не поняла-как вы ей мебель,обои,ковры мазали...?Яйца засовывали...А она где была в это время???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katerinka
Да нифига, я грамотная, Я привела с собой участкового, а яйца под паркет - это пока он протокол составлял - мы оторвались:))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
случайно мимо проходила, 2 ребенка
с яйцами под паркет вы переборщили...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Это точно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна
одно не ясно.эти караси столько лет тухли,запасы периодически пополнялись и никто не видел за это время пакетов?и то что воняет в доме,а не на улице...этого так же никто не понял?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
Угу,в подъезде никто не убирал и ремонт 20 лет не делал?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катя Данилова, 2 ребенка
вот и я думаю, неужели и не убирал никто в подъезде? уж уборщица бы точно заметила...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Katerinka
у нее муж - рыбак -любитель и носил ей рыбку через день и каждый выходной, а у нас соседи: либо пенсионеры, которые к 9 вечера домой уходили, либо моложежь - в 8 вечера ушли и в 5 утра пришли... Я одна собачница и вывожу песика почти по минутам, а тут задержалась. И надо хамить - если-бы небыло СУЩЕСТВЕННЫХ доказательств, я бы фиг написала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СчастливаЯ МаМа
Аж 3 РАЗА перечитала - ничего не поняла! Глупая тупая тема!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гученко, 6 детей
Всё просто. Сначала всем подъездом гнобили старушку, которая ни сном ни духом о запахе не ведала,то есть об источнике запаха.
Потом, найдя диверсантку в лице старшей по подъезду, измазали ей квартиру рыбой и подсунули яйца под коврик, для приобретения ими соответствующего запашка
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ХУЛИганочка
ну вот,тетка их бодрых побуждений рыбку подкладывала для кошечек,а вы так оторвались. Не хорошо. Мне кажется война ваша только начата.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ХУЛИганочка
добрых
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альфа 2000
она у Вас дома их складывала? за то, что Вы, в ее квартире устроили порчу имущества,Вас привлечь можно с возмещением материальных потерь.на Вашем месте, я бы так сильно не радовалась такому исходу.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас