Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2015, 20:02, Форум, Здоровье, Детское здоровье

вопрос про второй АКДС

Нам завтра "светит" второй АКДС. 
Я правда,  еще не знаю, разрешит педиатр нам после покаков (была тема) на фоне зубов. 
Но температуры не было,  анализы в норме,  так что видимых причин откладывать нет (хотя я не врач).
Девочки,  у нас первый АКДС + полиемелит на ура прошел,  хотя я страшно боялась. 
Второй как переносится? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Натусик Я, 3 ребенка
У нас первый с высокой температурой, второй раз 37,3 первый день и все
Пожаловаться
Кукарача, 1 ребенок
Второй и третий-все зашибись! Зато ревакцинация в 1,6 была просто ахтунг:(, 4 дня температура 38
Пожаловаться
Грозный ангел)), 1 ребенок
У нас тоже в 1,6 самая тяжелая была
Пожаловаться
Кукарача, 1 ребенок
Ага, у сына шишка такая на ноге была, прям горячая на ощупь и болезненная, видимо(
Пожаловаться
У нас тоже шишка вылезла и долго не проходила, мы даже в больницу ходили, потом оттуда вытекла водичка и она стала проходить, сейчас остался небольшой синячок и все
Пожаловаться
Первый легко перенесли, на второй ножка немного распухла на второц день, на третьью АКДС и температура была и ножка болела, на четвертую в 1,6,вообще до сих пор как синячок такой остался проходит еще

Пожаловаться
Анна, 1 ребенок
Хорошо все перенесете! Не переживайте раньше времени!))))
Пожаловаться
Natali, 1 ребенок
Все прививки которые до года нормально перенесли, сразу же по приходу домой давала нурафен и никакой температуры не было:)
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
первый на ура, после второй чуть ребенка не потеряла(
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
Ужас какой...
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
да вообще. Наташ..как вспомню..жуть:(
Пожаловаться
Тот самый Джо, 1 ребенок
Что было? Извините, не праздное любопытство.
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
писала уже как-то
мелкой около 6 мес было
неделя за 39, не снижалась вообще ничем...