Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа 2009, 12:49, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Влияние на плод лекарственных препоратов

Секс был в середине менструального цикла. После него воспалился мочевой пузырь, шла кровь. Стала принимать ципролет от воспаления. Принимала четыре дня. И тут узнала, что я беременная. Врач сказал, что надо делать аборт. Это из-за антибиотиков. Не знаю, что мне делать. Подскажите.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Эльвира Блиндер
я бы не стала делать аборт.
Пожаловаться
Катаруся
Проконсультироваться еще раз у другого врача.Перерыть весь инет по данному вопросу,выяснить как влияет данный препарат на плод.Мне кажеться,что с абортом не надо торопиться.У меня подруга принимала так же лекарства когда еще не знала,что беременная все обошлось.
Пожаловаться
nika
Валентина,в инете есть "регистр лекарственных средств России". В поиске набираете ципролет и он Вам выдаёт подробное описание (самая настоящая инструкция)! Пожалуйста, сохраните ребёнка! Он тоже имеет право на жизнь! Это же Ваш ребёнок!
Пожаловаться
наталья попова, 2 ребенка
Ципролет антибиотик широкого спектра действия. у меня подруга оказалась в такой же ситуации на сроке 11 недель выкидыш. говорят природой заложено если с ребенком все хорошо то выносишь без проблем. дальше думай те сами.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас