Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
29 марта 2012, 11:05, Здоровье, Детское здоровье

витамин д

Девочки подскажите. Нам уже 2,5 месяца. Два раза были на приеме у врача и ни разу она не сказала пить витамин Д. Боюсь, если не пить, то вдруг рахит начнет развиваться. Мы на ив. И самой без врача капать его страшно. Может,что посоветуете?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Marisuelita, 1 ребенок
весной уже ни к чему, наверное. Мы с рождения пьем, сказали до апреля пить и прекращать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
его всем назначают, его с 3 недель вроде можно. Я капаю, но не постоянно. никакого рахита нет
Марьяна, 2 ребенка
Советовать не буду - я не врач. Нам сказали капать по 2 капли в день с 3-х недель жизни.

๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
Нам сказали до 2 лет пить, т.к. зубы с ним легче лезут. Перерыв на лето, а так до 2 лет обязательно. Аква Детрим капельки по 2 капельки в день. Не переживайте, хуже не будет от него.

Оксана, 2 ребенка
Мы не пили, не пошел он нам
lovely, 1 ребенок
а что именно случилось?
Оксана, 2 ребенка
Дала один раз каплю сразу вырвало,через некоторое время опять то же самое. не стала давать, видимо витамин д в избытке
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Мы пьем таблетки, которые растворяются в воде с 10 дня жизни до 2ух лет каждый день. Летом тоже. Врач сказала, что не в Испании живем, сильного солнца у нас нет.

Frida
если не назначили, то зачем? я понимаю, что обидно - все мамы дают, а вы - нет, но это не является доказательством того, что вы плохая мать.
Зайка, 1 ребенок
мы летние,назначили с сентября капать по 1 капле,иногда забываю,а так всегда капаю))) давайте по 1 капли нечего не будет,его всем детям назначают )))
Зинаида Кузнецова