Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
30 сентября 2011, 11:32, Здоровье, Детское здоровье

сыпь после прививки

Как избавится от сыпи,которая вышла после прививки.прививки сделали в 4месяца,покраснения выступила за ушками на щечках на 5 сутки после уколов.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
К врачу надо идти и показывать эту сыпь. Это не обязательно может быть связано с прививкой.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
татьяна мишурова, 6 детей
вам к врачу.супрастин выпейте.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гордеевцева, 1 ребенок
супрастин пили,не помогает,она то есть,то нет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Я вот сейчас мыла пол и почему то о Вашем ответе думала. Я бы не давала супрастин. Мне в голову мысль пришла, что дав супрастин можно заглушить основную причину появления сыпи и врач не правильно поставит диагноз. Т.е. надо показать врачу все, как есть.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Гордеевцева, 1 ребенок
спасибо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
МамаМАша
Мы до прививки фенистил пьем три дня и после.сейчас уже не фенистил, а зодак. супь вот сразу после появилась на пузике и сразу прошла
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катюшка
врачу обязательно надо показать, чтобы посмотрел что за сыпь тем более сами говорите она то есть то нет, я не думаю что это из-за прививки так
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СОВа
Это не от прививки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас