Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня 2015, 00:00, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Сыпь от пантогама.

Ребенку 1,3, назначили пантогам, пьём 6 дней, появилась сыпь в виде комариных укусов. врач в отпуск ушла. что делать?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
Отменять препарат, на пантогам бывает сыпь
Пожаловаться
Fenix
Не узнала вас вначале с новым фото)
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
Сама себя не узнаю
Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
ага, у знакомой сын тоже покрылся сыпью. а мой вот от пантогама не спит днем. каждый раз, как курс пропивает, дневной сон уходит, зато на ночной часа на 2-3 раньше ложится. не скажу. что стал сильно активный или капризный такого нет, просто не спит.
Пожаловаться
@@@, 1 ребенок
отменять конечно, у меня наго тож аллергия, а дочка с него дурная была - жуть
Пожаловаться
Старуха Шапокляк
Отменять.
Пожаловаться
Gulya, 2 ребенка
Пантогам отменить, пропить что- нибудь антигистаминное(зодак в каплях, например)


Пожаловаться
Альфика Махиянова
спасибо всем кто откликнулся.
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Фенистил пропейте от сыпи.
Пожаловаться
zagaynov-yury.ru
Кожа - орган выделения или "3 почка" - выходят токсины или завышенная доза препарата .Антигистаминные блокируют выход токсинов , а надо стимулировать ,чтобы не было новых болезней . Потерпите или примените гомеопатию ,она умеет это делать индивидуально ,Или АПИС .
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас