Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2015, 13:20, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Судороги у ребенка.

 Помогите разобраться. в больнице ребенку укололи Цефазалин с новокаином и анальгин с димидролом в одном уколе. И через 10 минут у сына посинели губы , он начал хрипеть  как будто не хватает воздуха и  и   начались судороги. Хочу выяснить было ли это фибрильные судороги, реакция на укол или же ( не дай Бог) эписиндром. Я больше склоняюсь к тому что это была реакция на лекарства, хотя врачи в стационаре естественно , пытаются меня убедить что это были судороги на температуру ( хотя они их не видели). Но про врачей этой больнице это отдельная история , они нас 4 дня лечили от ОРВИ, а у сына оказалась пневмония. На учете у невролога никогда не стояли, температура бывала и выше, чем тогда, но раньше такого никогда не было. Сейчас еще пока лежим в больнице, так что пока возможности проконсультироваться с неврологом нет. Может здесь на сайте есть мамочки с мед образованием, как думаете могли ли судороги быть связаны с тем уколом?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
IРиНкa
укола 2 или 1?

все препараты- 4 лекарства- вместе?
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
укол был один, т.е. все 4 препарата укололи вместе в одном уколе
Пожаловаться
Maia Titova
так нельзя делать! на новокаин может быть сильная аллергическая реакция, на димедрол, а уж на смесюгу в одном шприце - вообще непонятно как организм отреагирует. Что это за варварство!
Автор, повезло, что не случилось чего более худшего...
Не разрешайте так колоть своему ребенку никогда!
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
О том что нам укололи сразу 4 препарата я узнала только потом, когда нас привезли на реанимации обратно в больницу. Когда кололи я раз 5 спросила врача что нам колят, ответ был что антибиотик цефазалин , а оказалась что там был еще анальгин  с димидролом и все вместе. Естественно если бы я знала, то не дала бы уколоть
Пожаловаться
Maia Titova
Где был мозг у того кто колол???:shock:
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
когда я устроила там скандал, они меня всем отделением уверяли, что это не из -за укола, что они всем всегда так колять, и ничего у всех все хорошо. Но я не верю. Муж написал жалобу в минздрав, пусть теперь там разберутся действительно ли можно эти препараты колоть все вместе?
Пожаловаться
Элиза, 2 ребенка
Обследование ЭЭГ- ответит на все ваши вопросы
удачи
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Мамаша, уколите себе такие уколы или укол, потом расскажете о впечатлениях!
Ну Вы же знаете про этих конкретных врачей,зачем снова им доверили ребенка?:shock:
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
тот врач что уколол нам этот укал, мы от нее со скандалом отказались. Теперь нас лечит заведущаяя отделением.Другого детского отделения в городе нет. 
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Маруся, 22 января 2015 года в 13:29
тот врач что уколол нам этот укал, мы от нее со скандалом отказались. Теперь нас лечит заведущаяя отделением.Другого детского отделения в городе нет. 
Выздоравливайте!
Пожаловаться
Тэллиана
Возраст ребёнка? Температура на момент возникновения судорог?
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
ребенку 1,8. на момент судорог температура была 38,2
Пожаловаться
Тэллиана
Больше данных за то, что судороги явились проявлением высокой температуры и серьёзной интоксикации при пневмонии.
Пожаловаться
-
38.2 не является высокой температурой..
Пожаловаться
Тэллиана
Уверены? Это кому как... 
Пожаловаться
-
Если у ребенка до снижения 38.2 ничего не было, то меня удивляет, зачем ее вообще сбивали. Отличная температура для борьбы с инфекцией...
Пожаловаться
Тэллиана
В данной ситуации учитывается ещё и уровень интоксикации, т.е. при применении антибиотиков бактерицидного действия интоксикация усиливается и вызывает судорожную активность на фоне гипертермии. 
Пожаловаться
-
Судорги возникли после введения этой адской смеси.
Пожаловаться
Маруся, 1 ребенок
судороги начались через 10 минут после укола, не позже 
Пожаловаться
Тэллиана
Смесь стандартная, применяется по стандартам Минздрава. Началось действие антибиотика, интоксикация возросла и спровоцировала судорожную активность вкупе с высокой температурой..
Пожаловаться
-
Смесь стандартная
:shock: А Нурофен? А Парацетамол? Свечи? Сиропы? Минздрав не слышал??
Пожаловаться
Тэллиана
Слышал, это препараты первого ряда, при неэффективности, либо низкой эффективности терапии переходят к следующим этапам терапии.
Пожаловаться
-
О какой неэффективности идет речь при температуре тела чуть выше 38?? Ни один адекватный врач не начнет сбивать 38 на фоне инфекционного заболевания.
Пожаловаться
Тэллиана
Интоксикация провоцирует судорожную активность и при более низких показателях, антибиотикотерапия бактерицидного действия тоже. Информация неполная, предположений достаточно, версия событий  наиболее часто встречающаяся.
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Муми-Мама, 22 января 2015 года в 13:39
Если у ребенка до снижения 38.2 ничего не было, то меня удивляет, зачем ее вообще сбивали. Отличная температура для борьбы с инфекцией...
Увы, смысл темпы большинство людей не понимает.
Температура- хорошо, такое представить себе могут редко кто.
 
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас