Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Розеола

Кочерыжка
Кому ставили диагноз? 
Нам его не поставили, только потому что горло, нёбные миндалины были воспалены. А при розеоле это не типичный признак. Нам ангину поставили. При этом остальные симптомы 100% совпадают.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
33
12
Агния Беркут
О, нам тоже педиатр пела про красное горло.
Если розеола - то её ни с чем не спутаешь (плюс, можно сдать анализы).
От ангины пятнами не покрываются ))))
Мерещица, 2 ребенка
я не врач, сама "поставила" розеолу сыну. на сыпь вызвать врача не рискнула. и так приходили, одна - горло, другая - не горло. Ну да, у дочки подруги была, поспрашивала, полазала в нете. совпадает.
Мария, просто Мария, 1 ребенок
Ставили. Горло было чуть (!) красноватое, а практически несбиваемая температура под 40 держалась 3-ое суток. Потом резко упала до нормальной, а ребенка обсыпало.
Белла@@@, 1 ребенок
Нам сказали, что это аллергия на нурофен. Хотя розеола была как по учебнику
Агния БеркутВ ответ на Белла@@@
Белла@@@
Нам сказали, что это аллергия на нурофен. Хотя розеола была как по учебнику
На нам на АБ.
Я ещё не видела на форуме истории, чтобы педиатр признал розеолу.
Указание у них свыше, что ли?
Минона, 3 ребенка
Краснота была сыпью или ребенок вдруг стал красным? Или стал красным частично?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
О, нам тоже педиатр пела про красное горло.
Если розеола - то её ни с чем не спутаешь (плюс, можно сдать анализы).
От ангины пятнами не покрываются ))))
От скарлатины покрываются
Белла@@@, 1 ребенокВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
На нам на АБ.
Я ещё не видела на форуме истории, чтобы педиатр признал розеолу.
Указание у них свыше, что ли?