Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РАС или нет?

Добрый день! Если честно уже всю себя извела, знаю, что не нужно об этом думать и тем более так себя настраивать, но места себе не нахожу..
В общем, моей дочке 1 год и 3 недели и есть моменты, которые меня смущают, не знаю нормально ли это (ребёнок первый, поэтому за все переживаю и буду рада услышать вообще мнение и опыт)
Ребёнок родился путём планового кс (воды не отходили, схватки не начинались). Это случилось потому, что ставили крупный плод (3900-4000 кг) при тазовом предлежании и она была разгруппирована (сидела на своей ноге)
Роды прошли практически непонятно, хоть срок уже нормальный (39,3) когда проводили операцию сказали,что есть тонус у меня и что не готова я ее отпускать, поэтому ее из меня как будто выкорчевывали. Никаких осложнений после родов не было, слава богу..родилась 3350кг, 52 см, 8/9 по апгар. Немного деформировала себе ножку, а точнее ступню (она на ней сидела), на второй день на поставили гипертонус, не сказать, что очень сильный, нормальный.. и сказали, что у нас короткая уздечка.
Выписались мы из рд, все хорошо-первый месяц ребёнок спит/ест
Весь этот месяц я потихоньку разминала ей ногу (на осмотре у ортопеда в 1,5 мес сняли нашу деформацию- сказали что это мышечная, а не скелетная), также сделали все необходимые узи и обход врачей. По узи все ок, кроме того, что у ребёнка ещё не закрылось окно, но кардиолог сказал, что такое бывает и оно закроется к 1-1,5-2 годам. Невролог подтвердил наличие тонуса, во всем остальном все хорошо. Потом у нас начались обильные срыгивания(из-за тонуса, как сказал педиатр) я не наладила гв и не научилась видимо правильно прикладывать и она отказалась от груди (только сцеженное)
В 2,5 прошли первый курс массажа, потом массаж+электрофорез, потом ещё курс массажа, плавали в большой ванной, сами разминали, занимались на фитболе
По навыкам: (нам сказали, что из-за тонуса может быть небольшая задержка в приобретение моторных навыков)
1-1,5 мес- на несколько сек
3 мес- уже хорошо держала
2-3 мес-начала улыбаться, до этого не особо любила (она в принципе в папу-серьезная)
Контакт в глаза был с 2-3 нед, до этого не помню если честно
3 мес-начала смеяться
4,5-5 начала переворачиваться
Ползала до 7,5-8 мес как раненный солдат, после начала нормально
Села также 7,5-8
Встала 8-8,5
Ещё не ходит,но я спокойна (муж поздно пошёл и она очень высокая)
На своё имя реагирует с 4-5 мес (но если играет или задумалась может проигнорить)
Агукать я не помню когда точно начала, не записала
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
121
Валерия Фатехова
а проблема то в чем? ни одного смущающего момента не написали.
СсылкаПожаловаться
Валерия Фатехова
а проблема то в чем? ни одного смущающего момента не написали.
СсылкаПожаловаться
Простите, не все влезло, пришлось разбить, ниже дописала)
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Интересно по каким именно признакам Вы вдруг подумали о РАС?
СсылкаПожаловаться
Оксана
Интересно по каким именно признакам Вы вдруг подумали о РАС?
СсылкаПожаловаться
Простите, не все влезло, пришлось разбить, ниже дописала)
СсылкаПожаловаться
Аленка, 1 ребенокВ ответ на Оксана
Оксана
Интересно по каким именно признакам Вы вдруг подумали о РАС?
СсылкаПожаловаться
Какие-то комплексы у мамочек. Если в годик Пушкина наизусть не читает ребенок - значит надо найти какой-то диагноз и притянуть его. Чтобы оправдаться.
СсылкаПожаловаться
Ленка
РАС то вы по каким признакам углядели?
СсылкаПожаловаться
Ленка
РАС то вы по каким признакам углядели?
СсылкаПожаловаться
Простите, не все влезло, пришлось разбить, ниже дописала)
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Простите, не все влезло, пришлось разбить, ниже дописала)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прочитала, яснее не стало.
СсылкаПожаловаться
Ленка
прочитала, яснее не стало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто наткнулась на эти признаки дурацкие и теперь спокойно не живётся..стараюсь не паниковать,вот и решила написать, может нужно..может я что-то упускаю
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
прям мода сейчас везде рас видеть...
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Загоняетесь, мамулька, загоняетесь) отдыхать надо побольше
СсылкаПожаловаться
Ирина Столбова
Загоняетесь, мамулька, загоняетесь) отдыхать надо побольше
СсылкаПожаловаться
Да, сама понимаю, что загоняюсь..не хочу об этом думать, но как назло постоянно какая-то информация выползает и ты невольно начинаешь ее читать и приходишь в ужас..но ниже я докисала, что именно беспокоит,просто в один пост все не влезло)
СсылкаПожаловаться
Аленка, 1 ребенокВ ответ на Алиса Т
Алиса Т
Да, сама понимаю, что загоняюсь..не хочу об этом думать, но как назло постоянно какая-то информация выползает и ты невольно начинаешь ее читать и приходишь в ужас..но ниже я докисала, что именно беспокоит,просто в один пост все не влезло)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте поменьше интернет. Не ищите того, чего нет в помине.
СсылкаПожаловаться
Аленка
читайте поменьше интернет. Не ищите того, чего нет в помине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду стараться, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Инесса Федоровна, 2 ребенка
Ну а что-то тревожащее вас есть? По описанию вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
Инесса Федоровна
Ну а что-то тревожащее вас есть? По описанию вроде все нормально.
СсылкаПожаловаться
Простите, не все влезло, пришлось разбить, ниже дописала)
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Но с 5ти месяцев гуглила уже очень активно и знала два слова «мама» «баба» (но конечно не осознанно)
Ещё у нас непостоянное расходящееся косоглазие и астигматиз ( у меня тоже непостоянное косоглазие, но бывает очень редко, когда очень устала или перенапряглась)
Что меня смущает (сразу хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что все дети развиваются по разному, просто очень беспокоюсь)
1. Отсутсвует указательный жест (на кнопки нажимает пальчиком, на полу мелкий мусор/пыль собирает указательным пальцем, если поднести к полке с большим количеством предметов- тянется к тому, который ее больше заинтересовал)
2. Из просьб и запретов понимает только «нельзя», «дай» (не всегда), «не надо» (не всегда), «иди ко мне» (практически всегда), когда зову из другой комнаты-ползёт, но если сильно занята, может просто издать какой-то звук или проигнорить
3. Из слов и звуков: «мама», «пара», «баба» «коко» «нана» «айдайдайдай» «дадада» «гы» (все неосознанно, просто постоянно повторяет)
4. Пирамидку-только разбирает, может одно кольцо не до конца снять и туда-сюда его накидывать (хватает на минут 5-7), сортер- если дать фигурку и показать куда бросать- попытается положить, но чаще всего куда попало, книжки слушать не любит-только листать и рвать
5. Игры однообразные- фавориты музыкальные, со всеми остальными игрушками взаимодействует просто-стучит друг об друга или грызёт, зашла игра где нужно в коробку складывать монетки
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Но с 5ти месяцев гуглила уже очень активно и знала два слова «мама» «баба» (но конечно не осознанно)
Ещё у нас непостоянное расходящееся косоглазие и астигматиз ( у меня тоже непостоянное косоглазие, но бывает очень редко, когда очень устала или перенапряглась)
Что меня смущает (сразу хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что все дети развиваются по разному, просто очень беспокоюсь)
1. Отсутсвует указательный жест (на кнопки нажимает пальчиком, на полу мелкий мусор/пыль собирает указательным пальцем, если поднести к полке с большим количеством предметов- тянется к тому, который ее больше заинтересовал)
2. Из просьб и запретов понимает только «нельзя», «дай» (не всегда), «не надо» (не всегда), «иди ко мне» (практически всегда), когда зову из другой комнаты-ползёт, но если сильно занята, может просто издать какой-то звук или проигнорить
3. Из слов и звуков: «мама», «пара», «баба» «коко» «нана» «айдайдайдай» «дадада» «гы» (все неосознанно, просто постоянно повторяет)
4. Пирамидку-только разбирает, может одно кольцо не до конца снять и туда-сюда его накидывать (хватает на минут 5-7), сортер- если дать фигурку и показать куда бросать- попытается положить, но чаще всего куда попало, книжки слушать не любит-только листать и рвать
5. Игры однообразные- фавориты музыкальные, со всеми остальными игрушками взаимодействует просто-стучит друг об друга или грызёт, зашла игра где нужно в коробку складывать монетки
СсылкаПожаловаться
моему ребенку 5.5, у него до сих пор отсутствует указательный жест)))) Ему проще словами, чем пальцем тыкать. Нормальный у вас ребенок. Не все они собирают пирамидки и благоговейно замирают под Моцарта.
СсылкаПожаловаться
Валерия Фатехова
моему ребенку 5.5, у него до сих пор отсутствует указательный жест)))) Ему проще словами, чем пальцем тыкать. Нормальный у вас ребенок. Не все они собирают пирамидки и благоговейно замирают под Моцарта.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо вам за ответ! Буду стараться не загоняться)
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Но с 5ти месяцев гуглила уже очень активно и знала два слова «мама» «баба» (но конечно не осознанно)
Ещё у нас непостоянное расходящееся косоглазие и астигматиз ( у меня тоже непостоянное косоглазие, но бывает очень редко, когда очень устала или перенапряглась)
Что меня смущает (сразу хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что все дети развиваются по разному, просто очень беспокоюсь)
1. Отсутсвует указательный жест (на кнопки нажимает пальчиком, на полу мелкий мусор/пыль собирает указательным пальцем, если поднести к полке с большим количеством предметов- тянется к тому, который ее больше заинтересовал)
2. Из просьб и запретов понимает только «нельзя», «дай» (не всегда), «не надо» (не всегда), «иди ко мне» (практически всегда), когда зову из другой комнаты-ползёт, но если сильно занята, может просто издать какой-то звук или проигнорить
3. Из слов и звуков: «мама», «пара», «баба» «коко» «нана» «айдайдайдай» «дадада» «гы» (все неосознанно, просто постоянно повторяет)
4. Пирамидку-только разбирает, может одно кольцо не до конца снять и туда-сюда его накидывать (хватает на минут 5-7), сортер- если дать фигурку и показать куда бросать- попытается положить, но чаще всего куда попало, книжки слушать не любит-только листать и рвать
5. Игры однообразные- фавориты музыкальные, со всеми остальными игрушками взаимодействует просто-стучит друг об друга или грызёт, зашла игра где нужно в коробку складывать монетки
СсылкаПожаловаться
Эмммм, опять же всё нормально. Моим год и неделя, дочь во всё тыкает пальцем, сын - нет. В остальном примерно одинаковое развитие. Так что одно-два действия - не показатель...
СсылкаПожаловаться
Bunny
Эмммм, опять же всё нормально. Моим год и неделя, дочь во всё тыкает пальцем, сын - нет. В остальном примерно одинаковое развитие. Так что одно-два действия - не показатель...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо вам за ответ!
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Но с 5ти месяцев гуглила уже очень активно и знала два слова «мама» «баба» (но конечно не осознанно)
Ещё у нас непостоянное расходящееся косоглазие и астигматиз ( у меня тоже непостоянное косоглазие, но бывает очень редко, когда очень устала или перенапряглась)
Что меня смущает (сразу хочу сказать, что я прекрасно понимаю, что все дети развиваются по разному, просто очень беспокоюсь)
1. Отсутсвует указательный жест (на кнопки нажимает пальчиком, на полу мелкий мусор/пыль собирает указательным пальцем, если поднести к полке с большим количеством предметов- тянется к тому, который ее больше заинтересовал)
2. Из просьб и запретов понимает только «нельзя», «дай» (не всегда), «не надо» (не всегда), «иди ко мне» (практически всегда), когда зову из другой комнаты-ползёт, но если сильно занята, может просто издать какой-то звук или проигнорить
3. Из слов и звуков: «мама», «пара», «баба» «коко» «нана» «айдайдайдай» «дадада» «гы» (все неосознанно, просто постоянно повторяет)
4. Пирамидку-только разбирает, может одно кольцо не до конца снять и туда-сюда его накидывать (хватает на минут 5-7), сортер- если дать фигурку и показать куда бросать- попытается положить, но чаще всего куда попало, книжки слушать не любит-только листать и рвать
5. Игры однообразные- фавориты музыкальные, со всеми остальными игрушками взаимодействует просто-стучит друг об друга или грызёт, зашла игра где нужно в коробку складывать монетки
СсылкаПожаловаться
Нормальный ребенок. Поумнее моей дочери в 1,3, хотя я ее считала умняшкой) Моя вообще ничего из пункта 2 не делала, слово нельзя не существовало
СсылкаПожаловаться
Болтун
Нормальный ребенок. Поумнее моей дочери в 1,3, хотя я ее считала умняшкой) Моя вообще ничего из пункта 2 не делала, слово нельзя не существовало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да у нас тоже бывает игнорит, я ей громче повторяю..так там истерика начинается))
Спасибо за ответ! Здоровья вашей малышке!
СсылкаПожаловаться
Алиса Т
Да у нас тоже бывает игнорит, я ей громче повторяю..так там истерика начинается))
Спасибо за ответ! Здоровья вашей малышке!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это нормально) Становление личности, реакция на запрет) Щас еще скоро подключится выборочность в еде. У дочки в этом возрасте появилось любимое/нелюбимое, а раньше все подряд молотила
СсылкаПожаловаться
Болтун
Это нормально) Становление личности, реакция на запрет) Щас еще скоро подключится выборочность в еде. У дочки в этом возрасте появилось любимое/нелюбимое, а раньше все подряд молотила
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас пока все подряд)) и ест за троих)) аппетит очень хороший, ттт))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас