Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
31 января 2012, 21:53, Здоровье, Детское здоровье

Прививки и аллергия

Привет всем! У меня вот какой вопрос. Можно ли ребенку с аллергией делать прививки? До года я писала отказ, так как аллергический дерматит был жуткий. Хотя педиатр сказала, что прививки делать можно. Вот сейчас нам 1год, и опять встал вопрос о прививках. Не знаю, что делать?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
таня калина, 3 ребенка
из опыта -нет, но медотвод вам никто не даст.

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
по правилам нельзя, а уж дальше вам решать.
Наталья, 1 ребенок
А на что аллергия?

Медвежонок
Аллергия у нас на коровий белок. Хотя молочного сейчас не даю ничего, а аллергия не проходит.
Шаталова Ирина, 2 ребенка
У нас до 6 мес. был отвод из-за аллергии, а знакомая делала сыну все прививки, хотя ребенок был покрыт корками, все нормально.
Светлана Ермилова, 1 ребенок
Привет!попробуй за 3 дня до прививки подавать Фенистил или Зиртек в каплях,и после прививки хотя бы дня два!Мне наш педиатр так прописывала,и у нас всё хорошо было не температуры ни аллергии!А ещё лучше импортные прививки делать!Удачи!
Kati, 1 ребенок
нам врач медотвод писала, когда аллергия была
Нюта
Нам тоже медотвод дали до 6 месяцев

ЕлЕнА, 4 ребенка
Конечно делайте, раз врач, считает, что вы уже здоровы...а так ребенок открыт всем инфекциям...может и не заболеет никогда, а может ...как у меня со старшей было, сделали облегченную АДС( без коклюшной компоненты), а она заболеле им...КОКЛЮШ это страшно и долго....Сдайте все анализы и вперед...:)))
Медвежонок
Знаю, что такое КОКЛЮШ. Сама им переболела, когда мне было 6 лет. Хотя прививку делали...
ЕлЕнА, 4 ребенка