Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа 2012, 09:20, Форум, Здоровье, Детское здоровье

прививка

Всем привет!Девочки вчера своему малышу сделала прививку(ревакцинация АКДС).А он у меня к вечеру перестал на ножку наступать.Температура ладно,справились,бессонная ночь тоже.А с ножкой что делать?Звоню в скорую,они говорят"несите ребёнка в поликлинику",звоню в поликлинику они говорят"прикладывайте водочный компресс".Что делать не знаю.

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Танина мама, 1 ребенок
У нас шишка была большая, прикладывала мазь вишневского, шишка эта долго рассасывалась
Пожаловаться
Наталия, 3 ребенка
Шишки нет,но место укола красное.

Пожаловаться
Marisuelita, 1 ребенок
вы антигистаминное не принимали? Типа "Фенистил"?
Пожаловаться
Наталия, 3 ребенка
нет,не принимали.
Пожаловаться
Marisuelita, 1 ребенок
нам после каждой прививки назначают, в профилактических целях. Думаю, может аллергическая реакция у вас. Но я не врач
Пожаловаться
Евгения Фомина, 1 ребенок
Мазь Левомиколь помажьте на место прививки. Нам прям в прививочном кабинете посоветовали эту мазь для такого случая купить
Пожаловаться
Рысь
Грейте сухим теплом, я еще мазала мазью ТРАУМЕЛЬ, после такраснения образуется шишка, он хорошо все рассасывает
Пожаловаться
Ксения, 2 ребенка
У дочи после этой прививки ножки болели, звонили врачу сказала дать дет. обезболивающее. Какое именно уже не помню, но реально помогло.
Пожаловаться
Наталия, 3 ребенка
нурофен вроде помогает,во всяком случае перестаёт плакать.Но не на долго.

Пожаловаться
Светлая
Капустный лист прикладывала.
Пожаловаться
Юлианна, 1 ребенок
дайте Финистил или Зиртек,врачи при таких прививках рекомендуют за 3 дня до прививки и 3дня после нее его принимать

Пожаловаться
Пружинка, 1 ребенок
Дайте фенистил и мы мазали траксевозином.
Пожаловаться
stubborn, 1 ребенок
в месте прививки может быть болезненность и уплотнение (такое бывает) и из-за этого больно наступать на ножку. Можно траксевазин намазать.