Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 ноября 2010, 17:22, Форум, Здоровье, Детское здоровье

прививка АКДС

привет всем!!!!нам вчера сделали прививку АКДС , сказали сделать йодовую сетку и погреть,вчера было све нормально ,а за ночь очень сильно раздуло место прививки. Позвонила врачу она сказала сделать компрес с магнезией,а оно ничего не помогает и еще сильнее раздувает ножку. Подскажите кто что делал если сталкивались с такой реакцией от акдс
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
Делали слабенький компресс с димексидом.


Пожаловаться
Яна, 2 ребенка
А зачем греть???
Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
к врачу, срочно к хирургу.
Пожаловаться
Вера Мазурова, 1 ребенок
правда, а зачем греть?
Пожаловаться
алия, 1 ребенок
нам предстоит... ой страх какой...
Пожаловаться
Ледниковая белка
не делайте, я все ранво в детсве коклюшом и дизентирией переболела, толку то от нее, один вред
Пожаловаться
Пенелопа, 1 ребенок
А столбняком не переболели? И причем сдесь дизентерия? Прививка вырабатывает иммунитет от дифтерии - это совершенно другая болезнь.
Пожаловаться
Ледниковая белка
пепепутала, не то слово подобрала, а против столбняка есть другая детская прививка, вообщем делайте что хотите, только вот от АКДС очень многие у нас лежат с отеком мозга детишек
Пожаловаться
алия, 1 ребенок
ну так прививка не дает гаранта того, что болеть не будете-просто болезнь легче переносится
Пожаловаться
Ледниковая белка
это тоже бред, вообщем я высказала свое мнение
Пожаловаться
алия, 1 ребенок
ну, бред-не бред... факт врачебный)
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Не слушайте белку....у меня сестра педиатр вышей категории, у неё не одного такого случая не было с отёком мозга. Стаж у неё больше 20 лет. Един. она за импортные прививки.
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
ой простите ща материться буду....У меня сестра больше 20 лет ставит эти прививки детям и что -то у неё не разу ребёнок не болей отёком мозга. Она педиатр вышей категории.
Пожаловаться
Юлия Прудывус, 2 ребенка
Вызывайте врача!!! Мы тоже вчера делали АКДС+полиомиелит+гепатит, но греть ничего не говорили, наоборот, велели без памперса держать, чтобы не перегреть.


Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
не грейте пока, пусть врач посмотрит, а то можно еще хуже сделать!!!
Пожаловаться
юля меденцева, 1 ребенок
я когда звонила врачу и сказала что бы посмотрела пришла а она мне говорит что ее радует что у ребенка расспухла ножка и что это хорошо что такая реакция и что возможно эта припухлость будет в течении 3 дней и что бы дальше делали компресы с магнезией. за то меня это никак не радует что ребенок еле становится на ножкуи целый день плачет
Пожаловаться
Ледниковая белка
зачем грели,!!!я не знаю как вас назвать, разве место укола вообще греют, тем более прививку, сами виноваты....не дай бог ееще оттяпуют пол конечности, идите прям щас в отделение к дежурному, во народ !!!
Пожаловаться
Не следи за мной
а какую вакцину делали, если не секрет?
Пожаловаться
муммимама
зачем греть то?дайте антигистаминные.после осмотра врача,можно мазать фенистил-гелем.до 2х см в диаметре-считается нормальной реакцией
Пожаловаться
юля меденцева, 1 ребенок
блин но я же не самовольно грела мне же сказала докторша и медсестра которая делала прививку, что прижожить тепленький платочек
Пожаловаться
юля меденцева, 1 ребенок
а у нас в диаметре 6 см
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
у нас шишка месяц проходила от первой акдс, мне говорили мазать место фенистил гелем, а где-то на 3 день я на ночь бинтиком привязывала капусный лист....помогает хорошо


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
шишика от акдс - это нормальная реакция...


Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
течении 7 дней ничего нельзя делать, тем более греть.


Пожаловаться
Юля-ля
Девочки, у меня встречный вопрос - бывает ли от АКДС жидкий стул, нехороший такой? Просто нам тоже позавчера поставили.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас