Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
5 ноября 2010, 23:45, Здоровье, Детское здоровье

Предупреждение!!!!!

Здравствуйте, мамочки! Пишу чтобы предупредить вас о вреде препаратов содержащих нафазолин(нафтизин).Мой ребенок на днях отравился нафтизином, появились сиптомы : снижение температуры до 34.9. брадикардия, липкий пот, холодные конечности, вялость, сонливость, засыпал на ходу и растолкать не возможно было. Ребенок остывал. Многие родители приписывают эти симптомы к орви, простуде и капают препараты содержащие нафазолин, а между тем ребенок может погибнуть.Если вы заметили эти симптомы срочно вызывайте скорую. Я прочитала в интернете потом, что отравление детей до 3 лет нафтизином очень частое явление и опасное, будьте внимательны!
Немножко отредактирую запись. Отравление произошло по моей вине, у меня привычка к нафтизину, ребенок нашел мой бутылечек и поиграл. Точно не скажу выпил, закапал, но склоняюсь к тому, что подражая мне много накапал себе в нос.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СоЛнцЕ, 1 ребенок
Я тоже об этом читала.Надо быть осторожными.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
блин нашли чем капать.вы в своем уме????для деток есть специальные по рецепту продают протаргол чтоль называется
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Да уж!Протаргол -коричневые капельки по рецептуре делают в аптеках!А так-специальные капельки детские!!!!Но в любом случае, спасибо за тему, может кто повнимательнее станет!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
да уж Ксю.я в детстве капала себе в нос.просто из-за того что больше не было ничего
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
111
в проторголе содержится йод. У кого на йод аллергия, тот тоже кони двинуть может. Мы закапали, так ребенок начала задыхаться, холодеть, покрылась вся холодным потом. Благо скорая приехала через 3-4 минуты....Так что ВСЕ лекарства ОПАСНЫ!!!!Но только каждому свое!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы банда
а сколько в ребёнка нужно влить чтоб получить такие осложнения?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
главное ведь все знают.что им даже взрослым капать нельзя
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы банда
ска-ска,я капаю и всё у меня хорошо,со стопки водки тоже не опьянеешь а с бутылки в наркологии откачивают((всему нужна мера!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
я понимаю.что его капнул и все прошло...но вроде как сейчас есть более щадящие
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Иногда достаточно нескольких капель.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы банда
смотря какие капли вы отмеряете(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама 3детей, 3 ребенка
вот вот моим и капли хватит чтоб впасть в такое состояние.я воопще не беру капли содержащий нафазолин.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Да не капала я, ребенок у меня нашел и поиграл, а там сколько выпил, разлил не известно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
чего????мозгов у вас точно нет.раз оставляете везде лекарства
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Ну да конечно, а вы наверно супермама. Вообще то я писала что бы предупредить мам, я и так знаю что очень виновата. В ваших нравоучениях я не нуждаюсь.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
ахаххахаха так все думают что вы его накапали столько.а он выпил!я не супер мама,но лекарства не разбрасываю.чао
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Я знаете ли то же не разбрасываю, может вам не доходило, что и дети разные бывают, кто то не возмет стульчик и не подставит к полке и не достанет лекарство, а кто то и на потолок залезет. Чао и вам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Венди
ну и зачем так писать? думаю, автор и так себя винит за случившееся, а Вы ей соль на рану сыпете! Все мы люди, ситуации разные бывают!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катрин
Тогда Вы зря тему создали. Отравление может наступить при передрозировке практически ЛЮБЫХ лекарственных средств. А то, что малыш играл с лекарством - это уже Ваш косяк, уж извините. Не пугайте понапрасну мамочек, от 2 капель в нос ничего страшного точно не произойдет, а передозировка - совсем другой разговор.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мама 3детей, 3 ребенка
моим детям хватает по капле в каждую ноздрю чтоб впасть в такое состояние.врач сказала это аллергическая реакция.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Как раз и от 2 капель может быть и такое.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Markiza
Протаргол-это лечебный препарат. То есть он насморк ВЫЛЕЧИВАЕТ, а не снимает заложенность носа через пять минут. А вот нафтизин ребенку закапать - капец. Для чего интересно детские препараты существуют???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
cka-cka в шашку
читайте дальше.он выпил нафтизин!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Читайте правильно не известно выпил или накапал, мой ребенок умеет нос капать себе сам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Беличенко, 1 ребенок
Не дописала, вот и видит как я часто капаю и подражает мне, я склоняюсь больше к тому что закапал очень много себе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас