Девочки, вы здесь все опытные мамочки, посоветуйте хорошего невролога детского в Москве.
Проблема: племянник 4 года-не говорит,вернее говорит , но мало и несвязно, с логопедом 2 года -толку нет, в поликлинике детский невролог проблем не видит.
Мальчик не ответчает на вопросы, хочет-скажет, не хочет-ничего от него не добьешься.
Мы в отчаянии- в садике не дают учить стишки))))), там все детки уже болтают.
Знает все буквы, марки автомобилей -знает все абсолютно, но добиться у него ответа на вопрос-где ты живешь? в каком городе? или сколько тебе лет?, сразу теряет интерес к тебе, как к собеседнику и уходит в сторону.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Ума не приложу.
Жду рекомендаций, всем спасибо.
невролог Муравьева Надежда Леонардовна
психоневролог Дасаева Джульетта Кадыровна
84957271166 регистратура
В
http://deti.mail.ru/forum/nashi_det
Тут только психолог, при чем работающий в игровой форме, т.е. раскрывающий ребенка не вопросами, а общением на том уровне, на какой комфортно ребенку.
И вам следует. тоже общаться с племянником в мягкой игровой форме, а не сходу задавать вопросы: как у тебя дела, куда ходил гулять, какие новые игрушки ? ))))))) Начинайте играть, при чем сами играйте, а потом племяшка уже включится в игру, потом уже можно задавать вопросы и узнавать что-то. Да, это труд общаться с интравертами, но ... это признак самодостаточности личности, когда человек не нуждается в ком-то для того что бы быть счастливым, ему можно и в одиночнестве погулять и при этом не страдать.
С психологом возможно увеличение коммуникативн
По себе скажу, активные взрослые и родственники меня очень пугали, особенно яркие позитивные люди (типа доктора Ливси из Острова Сокровищ), меня дядя с ходу в квартиру постоянно кидал до потолка, задавал кучу вопросов, и даже не ждал ответов на них, а просто громко ржал. Короче, когда я узнавала что он приезжает, я пряталась под стол от него. Стихи не любила читать, ораторское исскуство развивала в себе самостоятельно уже в большом возрасте около 12 лет, и то когда почувствовала что мне это нужно. При поступлении в первый класс выученный "на зубок" стих отказалась рассказывать, т.к. очень грубо и торопливо расспрашивали учителя, было незнакомое место, в результате попала в "В" класс))))))
ЗЫ, и вообще, что за бестактность на улице задавать вопросы где живешь, в каком городе - это дежурные вопросы, неискренние, взрослые, что бы поддержать разговор и имитацию интереса. - ребенок это сразу чувствует, и не подпустит к себе неискреннего человека. Только по настоящему интересуещегося, не давящего собеседника такие дети будут сначала слушать, а потом уже разговаривать.
Короче, начните с психолога, и плюс вовлекайте племянника в круг общения. не заставляя общаться, а просто слушать, рассказывайте сами интересные истории, учите его коммуникации собственным примером, начинайте общаться сами.
ЗЫ. А как с ним общается мама и папа, как часто читают ему книжки, рассказывают о своем детстве? (Я читала книжки с 8-ми месяцев на ночь, потом уже в течении дня тоже читали книжки, к 4-м годам в бане рассказывала свои истории из дества, задавала тон общению, создавала тридиции рассказов)
Почему Вы в панике, когда родители спокойны? Вы заставлять будете родителей с ребенком к врачу бежать?
Тут только психолог, при чем работающий в игровой форме, т.е. раскрывающий ребенка не вопросами, а общением на том уровне, на какой комфортно ребенку.
И вам следует. тоже общаться с племянником в мягкой игровой форме, а не сходу задавать вопросы: как у тебя дела, куда ходил гулять, какие новые игрушки ? ))))))) Начинайте играть, при чем сами играйте, а потом племяшка уже включится в игру, потом уже можно задавать вопросы и узнавать что-то. Да, это труд общаться с интравертами, но ... это признак самодостаточности личности, когда человек не нуждается в ком-то для того что бы быть счастливым, ему можно и в одиночнестве погулять и при этом не страдать.
С психологом возможно увеличение коммуникативн
По себе скажу, активные взрослые и родственники меня очень пугали, особенно яркие позитивные люди (типа доктора Ливси из Острова Сокровищ), меня дядя с ходу в квартиру постоянно кидал до потолка, задавал кучу вопросов, и даже не ждал ответов на них, а просто громко ржал. Короче, когда я узнавала что он приезжает, я пряталась под стол от него. Стихи не любила читать, ораторское исскуство развивала в себе самостоятельно уже в большом возрасте около 12 лет, и то когда почувствовала что мне это нужно. При поступлении в первый класс выученный "на зубок" стих отказалась рассказывать, т.к. очень грубо и торопливо расспрашивали учителя, было незнакомое место, в результате попала в "В" класс))))))
ЗЫ, и вообще, что за бестактность на улице задавать вопросы где живешь, в каком городе - это дежурные вопросы, неискренние, взрослые, что бы поддержать разговор и имитацию интереса. - ребенок это сразу чувствует, и не подпустит к себе неискреннего человека. Только по настоящему интересуещегося, не давящего собеседника такие дети будут сначала слушать, а потом уже разговаривать.
Короче, начните с психолога, и плюс вовлекайте племянника в круг общения. не заставляя общаться, а просто слушать, рассказывайте сами интересные истории, учите его коммуникации собственным примером, начинайте общаться сами.
ЗЫ. А как с ним общается мама и папа, как часто читают ему книжки, рассказывают о своем детстве? (Я читала книжки с 8-ми месяцев на ночь, потом уже в течении дня тоже читали книжки, к 4-м годам в бане рассказывала свои истории из дества, задавала тон общению, создавала тридиции рассказов)
Тут только психолог, при чем работающий в игровой форме, т.е. раскрывающий ребенка не вопросами, а общением на том уровне, на какой комфортно ребенку.
И вам следует. тоже общаться с племянником в мягкой игровой форме, а не сходу задавать вопросы: как у тебя дела, куда ходил гулять, какие новые игрушки ? ))))))) Начинайте играть, при чем сами играйте, а потом племяшка уже включится в игру, потом уже можно задавать вопросы и узнавать что-то. Да, это труд общаться с интравертами, но ... это признак самодостаточности личности, когда человек не нуждается в ком-то для того что бы быть счастливым, ему можно и в одиночнестве погулять и при этом не страдать.
С психологом возможно увеличение коммуникативн
По себе скажу, активные взрослые и родственники меня очень пугали, особенно яркие позитивные люди (типа доктора Ливси из Острова Сокровищ), меня дядя с ходу в квартиру постоянно кидал до потолка, задавал кучу вопросов, и даже не ждал ответов на них, а просто громко ржал. Короче, когда я узнавала что он приезжает, я пряталась под стол от него. Стихи не любила читать, ораторское исскуство развивала в себе самостоятельно уже в большом возрасте около 12 лет, и то когда почувствовала что мне это нужно. При поступлении в первый класс выученный "на зубок" стих отказалась рассказывать, т.к. очень грубо и торопливо расспрашивали учителя, было незнакомое место, в результате попала в "В" класс))))))
ЗЫ, и вообще, что за бестактность на улице задавать вопросы где живешь, в каком городе - это дежурные вопросы, неискренние, взрослые, что бы поддержать разговор и имитацию интереса. - ребенок это сразу чувствует, и не подпустит к себе неискреннего человека. Только по настоящему интересуещегося, не давящего собеседника такие дети будут сначала слушать, а потом уже разговаривать.
Короче, начните с психолога, и плюс вовлекайте племянника в круг общения. не заставляя общаться, а просто слушать, рассказывайте сами интересные истории, учите его коммуникации собственным примером, начинайте общаться сами.
ЗЫ. А как с ним общается мама и папа, как часто читают ему книжки, рассказывают о своем детстве? (Я читала книжки с 8-ми месяцев на ночь, потом уже в течении дня тоже читали книжки, к 4-м годам в бане рассказывала свои истории из дества, задавала тон общению, создавала тридиции рассказов)
Может у племяника вашего какая то форма аутизма или другого отклонения? Надо к неврологу.