Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лиза Галкина затмила всех на празднике
Торжество устроили в честь дочки Николаева.

Поликлиника детская! Ух, я злая!

Девочки, привет. Моему негодованию нет предела. В четверг были на приеме у педиатра, в это день только дети до года, мы как раз такие. Пришла по записи, на участок народу мало, за мной занял очередь один человек и больше никого. В другие дни не пробиться просто, народу уйма!
Ну да ладно, зашла я. Опять новая медсестра сидит, дама с рыжими волосами в годах, такая прям прожжённая медсестра, с огромным опытом и, как потом оказалось, наглостью. Вот все как обычно, разделись, врач посмотрел, м/с командует нна взвешивание и тут начинается.... у меня одна пеленка, она орет, что почему у меня не две пеленки, потом орет зачем памперс сняли, потом очень грубо измерила рост. И тут у меня зазвонил телефон! О боги! Заорала, что на приеме телефон должен быть выключен. Я молчу, но закипаю. От ее поведения забываю все что хотела спросить у врача. К слову, пока она орала мне на ухо врач при этом у меня что-то спрашивала. А я ее практически не слышала.
Потом эта мадам кидает(!) на пеленальный столик направления на кровь и мочу. Я ещё одеваю ребенка, она мне говорит :че стоим? Чего ждём? Открывает дверь и приглашает следующего! Я ещё ребёнка не одела! Очуметь просто! Можно сказать он меня вытолкала из кабинета. Весь приём занял минут 5.
Во это как? Жаловаться с ребёнком на руках я не пошла, тк считаю, что рыба гниет с обловы, да и сил уже не было. Я бы ещё поняла, если бы за мной толпа стояла и врач торопилась всех принять. Но! За мной один человек, до конца приёма ещё 2 часа и после него она пойдёт домой! По вызовам она не ходит уже больше года.
Вот хочу теперь наблюдать ребёнка в частной клинике, ибо хочу получать больше информации о здоровье своего ребёнка, получать советы и рекомендации. Завешать и измерить рост я могу и дома. И знаете, со старшей ходим на этот участок, больше 5 минут никогда не задерживались, ни разу живот не посмотрела, хотя регулярно пишет что он мягкий и безболезненный. С младшим такая же петрушка, третий месяц приходим и третий месяц меня тороплива спроваживают, мол наружу много давайте быстрее.
Как вам ситуация? Сталкивались с таким?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Гортензия, 2 ребенка
То, что прием занимает 5 минут - так это в соответствии с регламентом, который разработан Министерством здравоохранения. По поводу того, что вы побежите жаловаться: ну пишите, если времени не жалко. От ваших жалоб ничего не изменится. В поликлиниках работать особо некому (никто не хочет и не бежит туда).
Вот хочу теперь наблюдать ребёнка в частной клинике, ибо хочу получать больше информации о здоровье своего ребёнка, получать советы и рекомендации

Ну, кто не дает то?
Пожаловаться
Все будет офигенно, 1 ребенок
Потому и не пошла жаловаться, что толку не будет. Первый раз слышу про такой регламент, всегда было 10 минут. Я ещё понимаю на больших детей по 5 минут тратить, но с грудничками же можно подольше, сейчас вед закладывается здоровье на будущее
Пожаловаться
Гортензия, 2 ребенка
всегда было 10 минут

Ок, 10 минут проблему решают?
Я ещё понимаю на больших детей по 5 минут тратить, но с грудничками же можно подольше, сейчас вед закладывается здоровье на будущее

Напишите это министру здравоохранения
Пожаловаться
ольга ольга, 2 ребенка
на больших как раз времени надо намного больше, чем на грудничка, особенно на подростков

да, и не поняла..
орала медсестра, а жаловаться на врача ???
Пожаловаться
Все будет офигенно, 1 ребенок
На врача я жаловаться не собиралась. А вообще, есть этика поведениям и врач вправе сделать замечание м/с, но предпочитает молчать
Пожаловаться
ольга ольга, 2 ребенка
возможно, врач и сделает замечание м\с, но не в Вашем присутствии ( та же самая этика, о которой Вы говорите)

а почему Вы сами не задали вопрос мед. сестре ?
- Почему Вы так кричите, например? )
Пожаловаться
Vera Kovarski, 1 ребенок
В Вашем присутствии, м/с "орала" так, что Вы слова врача не слышали, по Вашим словам, так почему вежливо и аккуратно не задать этот вопрос в кабинете? Почему на форуме? На вопрос, заданный в кабинете Вы, скорее всего, получили бы ответ. Мне же кажется, простите, что Вас вывел из себя вопрос м/с о второй пеленке. А то, что она крашеная и рыжая, это ее личное дело и к делу не относится. Как и Ваш цвет волос тоже. Еще раз извините.
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
вот и я не верю, что такое может быть, именно так как описала автор.
НЕ ВЕРЮ!!!
Пожаловаться
Елена
У нас в поликлинике у ортопеда талоны через 2 минуты идут. Попробуйте за 2 минуты раздеть-осмотреть-одеть ребенка.
Пожаловаться
Натаорха
У меня крестная дежурным педиатром сейчас работает. Талоны на каждую минуту. Указание сверху.
Пожаловаться
Лето
Это просто чтобы очередь соблюдалась.
Пожаловаться
Натаорха
Ага, а рабочий день у неё резиновый?
Пожаловаться
Маришка
Ну и зря не пошли, да даже идти не обязательно, достаточно жалобы-онлайн, действует прекрасно. И время приема даже во взрослой поликлинике 12 минут, не поверю что у детей меньше. Ну и хамства после жалобы больше не было бы. Почему Вы вообще позволяете на себя голос повышать, что за психология раба? На Вас орут, а Вы потом здесь воздух сотрясаете, почему прямо там не можете за себя постоять?
Пожаловаться
Людмила Потемкина
Зря не верите, у нас с осени в МО время приема сократилось до 8 минут вместо 15, я прям офигела когда записывалась.
Пожаловаться
Маришка
Вы знаете у меня как-то была ситуация, я пришла к терапевту и мне нужно было несколько направлений, в больницу, на анализы и на обследования. Врач участковая новая была, реальный тормоз, долго разбиралась где куда нажать чтобы меня записать, нп успела короче за 12 минут и такая сидит: я вам направление на анализы сделала, это сделала, а за направлением в больницу еще раз запишитесь, я его не успела. Я не стала с ней ругаться натему что я отпросилась с работы и не обязана ходить в поликлинику дважды из-за ее тупости и тормознутости, я просто пошла в кабинет заведующнй и сказала: мне пофиг кто сделает все нужные направления, но они должны быть сделаны прямо сейчас, сегодня, я ведь сегодня пришла на прием - без звука они сами там все сделали, а как с врачом разбирались - не мои проблемы, так что в данной ситуации надо добиваться своего, на автора наверно дольше орали чем ее ребенка смотрели, а она молча все проглотила.
Пожаловаться
Гермиона Грейнджер
Не важно в какой поликлинике, важно какой врач. У нас все годы был на индивидуальном обслуживании врач из нашей поликлиники. Правда, ОЧЕНЬ хороший. Не знали таких проблем как хождение на прием, забор многих анализов н адому делали.
Пожаловаться
15 минут на больного, 5 минут на профомотр, всё правильно.
Пожаловаться
без ника я
Все правильно, но яжемать требует , чтоб ее ребенка осматривали часа полтора!
Пожаловаться
Полтора часа тоже бывает в совокупности, если оказалось что что-то совсем не такне так. Осмотр, цито на анализы, сдал, быстро забрать анализы медсестре, цито на обследование, лично за руку отвести в диагностику, попросить, потом за руку на консультацию к хирургу или к заведующей, посмотреть вместе. Позвонить в стационар в отделение, договориться, что посмотрят -примут прямо сейчас, позвонить в республиканскую клинику, написать быстро выписку, скинуть по электронке для консультанта, выставить на портал на госпитализацию, позвонить, чтобы быстро подтвердили. Полтора часа.
Пожаловаться
o-mar
Жалуйтесь, толк будет. Пишите в департамент здравоохранения, только составьте жалобу грамотно и мотивируйте свои претензии статьями и положениями из законов. Такую жалобу обязательно рассмотрят, знаю по личному опыту. Моя дочь пожаловалась в департамент после хамства на приеме у эндокринолога и теперь у нас проблем нет.
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
А отвечать будет поликлиника...... как всегда....
Пожаловаться
Сонна
Вы же пришли на приём к врачу. Так почему Вы не задали ВСЕ вопросы, которые Вас интересуют, почему не побеседовали с врачом. Вам врач отказала в приёме?!
Пожаловаться
Вы знаете, я вот тоже как автор часто забываю половину того, о чём хотела спросить врача именно по причине того, что врач слишком быстро ведёт приём, делает необходимый минимум, всё бегом спросит, даст указания что делать дальше, я пытаюсь всё это запомнить, одновременно одевая ребёнка... И после этого врач говорит: всё, до свидания, следующий... И уже по дороге домой из поликлиники я понимаю, что забыла о чемниб спросить!
Пожаловаться
Сонна
Можно подготовиться к приёму, записать все вопросы, взять всё необходимое, выключить телефон и т.п. на приёме попросить врача записать все рекомендации. Автор собралась жаловаться НА ЧТО? на громкий голос мед сестры?! Так кто не даёт попросить "уменьшить звук"?!
Пожаловаться
julia miz
ну вы не пошли жаловаться вторая не пошла,третья....и чего хотите? главврач спокоен,у него все в порядке.он не экстрасенс что бы все видеть..в кабинете вы молча закипали,нет что бы заступиться за своего ребенка,ничего не спросили..это ваша проблема,и минус простите.идите в платную клинику где вам тоже самое будут делать но фальшиво улыбаться при этом
Пожаловаться
Подпишитесь на нас