Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2013, 22:30, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Подскажите какие последствия???

Ребенку 3 месяца.Был небольшой кашель и нос заложило.Врач прописал свечи Виферон.Я проставила их 1 курс.И когда поставила последнюю свечку, то выяснилось что свечи не те.То есть вместо Виферон 150000 использовала Виферон500000.Мне даже худо стало.Скажите какие последствия для малыша???Завтра врачу хочу звонить.Но очень переживаю как это скажется на нем?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Наталья Коваленко
Позвоните в скорую, спросите. Я спрашиваю у дежурной, еще ни разу не отказали и всегда проконсультируют.
Пожаловаться
χogяζuú VuקyS
 в инструкции симптомы передозировки написаны, ничего из этого не замечали?
Пожаловаться
Катаруся
В инструкциях не всегда пишут правильно. У меня сынишка нафтизина выпил, попал в токсикологию. Так  симптомы с инструкцией не сошлись. И врачи сами об этом говорили. В таком случае сразу в скорую на консультацию звонить надо. А в идеале в отделение токсикологии. В Москве точно знаю, круглосуточно информацию токсикологи дают.
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
реакция уже бы была...почитайте инструкцию про передозировку..
Пожаловаться
Маша
Читала.вроде ничего нет.Да там про передозировку особо и нет ничего.Но сыпи точно не было.
Пожаловаться
Рося ))), 4 ребенка
значит извлекайте урок и успокойтесь....
Пожаловаться
Бесёна, 1 ребенок
Данных о передозировке нет. Значит и страшного ничего нет. Хорошо, что это Виферон, а не антибиотик какой-нить. Следующий раз будете внимательнее.
Пожаловаться
Хорошо хоть виферон был...
Пожаловаться
ЙЯ - НАДЮХА, 3 ребенка
Да ничего не будет. Это же фиферон
Пожаловаться
Натулька
если от первой свечи последствий не последовало..а вы их 9 поставили,то скорее всего всё обойдётся.да и по большому счёту я их считаю пустышкой... от них КПД-0...
Пожаловаться
Maksie, 1 ребенок
Сообщение от Натулька, 17 июня 2013 года в 22:38
если от первой свечи последствий не последовало..а вы их 9 поставили,то скорее всего всё обойдётся.да и по большому счёту я их считаю пустышкой... от них КПД-0...
+++++
Пожаловаться
Лето
а я так не считаю. моим детям виферон даже температуру сбивал. и вообще лично нам отлично помогал, в отличие от анаферона. вот  тот вообще мертвому припарка.
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
ничего не будет .
Пожаловаться
Маша
урок я точно извлекла.
Пожаловаться
Ольга *, 1 ребенок
Внимательней надо быть в следующий раз. Думаю ничего страшного не будет, но у врача уточните.
Пожаловаться
Маша
Уточню обязательно.
Пожаловаться
Maksie, 1 ребенок
150 тыщ - это детская доза, вы взрослую использовали... если ребенок нормально себя чувствует, но нормально все
Пожаловаться
Маша
Да, я знаю что взрослая.Поэтому и нервничаю.Весь инет перерыла, но толком ничего не нашла.
Пожаловаться
Maksie, 1 ребенок
вы знаете, я на себе пробовала и 500 тыщ и миллион единиц, эффекта ноль... короче, плацебо, а не лекарство... нафик
Пожаловаться
Маша
Спасибо.Успокоили.
Пожаловаться
Вы уже курс прошли. Если было, то оно уже было бы. если в аннотации ничего не сказано про передозировку, то успокойтесь и впредь будьте внимательней, когда лекарства покупаете.


Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
ничего страшного.


Пожаловаться
......... Мальдива.....
"Это  не  лекарство . Я  его  вообще  никогда  не  даю.
Пожаловаться
Абрикосова, 2 ребенка
:up: точно!
странно что кто-то этого еще не знает
Пожаловаться
марго
может быть аллергия, больше никаких последствий, не волнуйтесь.


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас