Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2012, 21:56, Форум, Здоровье, Детское здоровье

пятна на теле

Всем привет!!!!ребёнок 5 лет переболел ангиной.Вчера допили курс антибиотика сумамед.Завтра идем к врачу на осмотр.Сейчас купала сына перед сном и обнаружила на руке и пояснице причем на ней только по бокам симметрично странные красные пятна,круглые ,полукруглые,прямые...Может быть кто с таким сталкивался???Что это? На аллергию как то мало похоже...Спрашивала у сына по поводу того может он сам, что не то сделал,говорит что нет...сам

их только увидел.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ирина Быкова, 1 ребенок


Пожаловаться
Шоколадница, 3 ребенка
аллергия
Пожаловаться
Тетушка - непогодушка
На аллергию очень даже похоже. Скорее всего, это реакция на антибиотик. У меня дочь подобными пятнами покрывалась, только на пенициллиновый ряд.


Пожаловаться
Ольга, 1 ребенок
может аллергия?
Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
Скорее всего побочное действие суммамеда,вот выдержка из инструкции - Аллергические реакции: иногда - зуд, кожные высыпания; редко - ангионевротический отек, крапивница, фотосенсибилизация, анафилактическая реакция, включая отек , многоформная эритема, синдром Стивенса-Джонсона, токсический эпидермальный некролиз.
Пожаловаться
♥ НАТАЛИЯ ♥, 1 ребенок
*сумамед*
Пожаловаться
Варвара, 2 ребенка
У мужа на любой антибиотик такие пятна выступают.
Пожаловаться
Татьяна Баракат, 3 ребенка
Похоже на аллергию.


Пожаловаться
Вероника, 1 ребенок
на антибиотик часто аллергия бывает.нам всегда паралельно зиртек назначают
Пожаловаться
♥♥♥как хорошо быть мамой♡♡♡, 2 ребенка
аллергия,попробуйте дать антигистаминное


Пожаловаться
Z-Osya
Это токсины болезни так дали о себе знать. У нашего тоже было так- на сгибах рук, ног, немного на ягодицах и пояснице. После температуры ( ОРЗ) и антибиотиков такое высыпало. Постепенно прошло.


Пожаловаться
mishkakoala
на крапивницу похоже


Пожаловаться
Ирина Быкова, 1 ребенок
боже а это что такое??
Пожаловаться
mishkakoala
та же аллергия, характер высыпания немного другой (немного припухшие, как после ожога крапивой). лечится также антигистаминами.
Пожаловаться
Ирина Быкова, 1 ребенок
Всем спасибо хоть не много успокоили...А то ждать до утра когда попадем к врачу ,можно накрутить себя по полной...


Пожаловаться
Виктория, 1 ребенок
Это бляжки аллергические. У меня есть такое-атопический дерматит.Адвантаном намажте,или фенистил попейте.
Пожаловаться
Ирина Быкова, 1 ребенок
зодак дала уже
Пожаловаться
Счастливая Зайка, 2 ребенка
У сына такие же пятна были,крапивница оказалась.Выдал такую реакцию на лимонад.
Пожаловаться
Наталья Анисимова, 1 ребенок
Ну мы тут не врачи, конечно, но согласна со всеми - сильно смахивает на аллергию. У меня все дети - аллергики в той или иной степени, при любом серьезном заболевании, особенно если подключаются антибиотики, сразу даю антигистаминное, например, кларитин. Если уж такие пятна - мажу Локоидом. Но в любом случае, лечение пусть назначит врач.


Пожаловаться
ВыклВкл
оооооо, у меня такое было после ангины и приема антибиотиков(((((


Пожаловаться
Злая Ната, 2 ребенка
Издалек на крапивницу похожа, но ближе бы посмотреть.
Пожаловаться
девушка с характером
а может розеола?
Пожаловаться
девушка с характером
вот фото
похоже что ни говори
Пожаловаться
Katenok
Розеола до 4 лет
У автора ребенку 5 лет
Пожаловаться
девушка с характером
кто вам такое сказал??? моему 12 лет и у него зимой была пышным цветом розеола) диагноз поставлен профессором в университетской клинике германии)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас