Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
11 января 2015, 13:30, Форум, Здоровье, Детское здоровье

нужно мнение и срвет врача или медика

привет всем! вчера создавала тему, что у дочки 2 года начали редеть волосы и образовываться залысинки! Мы принимаем препарат лосек ( у дочки желудочно пищеводный рефлюкс и катаральный эзофагит),  в побочках есть аллопеция. Завтра буду звонить в филат врачу , который назначал этот препарат! Я так понимаю его надо отменять да? и еще вопрос остановиться ли выпадение после отмены препарта? и вырастут ли волосы, которые выпали?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Пожаловаться
Майя
Ни разу не сталкивалась с такой побочкой, сама пол-жизни пью лосек и другие ингибиторы ПП. К сожалению, наличие ДГР - это на всю жизнь периодические курсы прокинетиков и ингибиторов
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
дгр это что?
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
в инструкции побочка такая написана
Пожаловаться
Майя
В инструкции написано, у пациентов не встречала. Честно говоря, по вашей фотографии на аллопецию мало похоже, хотя я не дерматолог утверждать не буду. ДГР - аббревиатура рефлюкса.
Пожаловаться
Tulip-april, 3 ребенка
Ни надо ничего отменять до консультации с доктором. Неделя-две ничего не решит.
Пожаловаться
Алина Бондаренко, 4 ребенка
Я бы сходила с дочкой к педиатру, потом к эндокринологу. Скорей всего нехватка витаминов. Попейте Пиковит или Супрадин. ЗДОРОВЬЯ!:up:


Пожаловаться
Vikki
Аллопеция скорее обусловлена тем, что у вас заболевание ЖКТ. Не хватает витаминов и минералов- не могут они попасть в организм.


Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
про Ваш препарат не скажу, но когда у моей на другой препарат, у которого в побочке та же аллопеция , волосы начали падать, просто ой, и тоже конкретные лысинки пошли, дозу скорректировали и шевелюра прекрасно вернулась и стала не хуже прежней


Пожаловаться
Светлана Денисова, 2 ребенка
По фотографии, я бы не сказала, что у вас есть залысинки, просто может волосики реденькие, вот вы себя и накручиваете, но, конечно проконсультируйтесь с врачом, я думаю, что если откорректировать дозу или сменить лечение, то волосики восстановятся, тем более, что вы еще маленькие, у деток волосы быстро растут. Но можно попробовать, что-то из серии репейного масла. Еще, витамин Д, в таких случаях назначают, он и в качестве профилактики рахита принимается и для здорового роста и развития костей скелета, но и для зубов и для волос и даже для иммунитета он важен и полезен. Нам назначают Минисан, это витамин Д, принимаем его обычно и зимой и осенью. Так, что, консультируйтесь обязательно с врачом, по этому поводу, доктор сможет и лечение откорректировать и проблему решить.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас