Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
25 августа 2012, 02:41, Здоровье, Детское здоровье

Не знаю что делать?

Помогите,пожалуйста,не знаю что делать?Ребенку 1год8мес, невролог назначил НООБУТ IC 0.1 2раза в день 1месяц,потом пол месяца 1раз в день,но в аннотации написано до 8 лет противопоказан.Я в полном замешательстве!!!Что же мне делать,посоветуйте,может кто давал детям это лекарство или сам врач и может что подскажет?Дитя плохо спит,сильно возбуждена,на обследовании повышенное внутричерепное давление.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ирина
Почему назначил,если до 8 лет нельзя.Позвоните срочно ему!
Пожаловаться
Ольга Бережная
Вот мне интересно, пишут-"позвоните ему"!, а у вас реально есть телефон всех врачей? То позвоните гинекологу, то педиатру, то еще кому то. У нас вообще нет такого чтобы я могла взять и позвонить врачу.
Пожаловаться
Солнышко
Если к платным врачам ходишь, то они как правило дают визитки со своими номерами
Пожаловаться
Ольга Бережная
Мне ни разу ни платный, ни бесплатный врач не оставил номер телефона, да и не знаю никого из знакомых которые так могли бы общаться со специалистами. Наш город исключение видимо.
Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
у меня есть телефон педиатра и гинеколог, когда была беременная, давала свой номер телефона
Пожаловаться
Ольга Бережная
У нас врачи не оставляют свои номера, даже если попросишь.
Пожаловаться
KanKey, 1 ребенок
у нас тоже не оставляют номеров, но мы недавно переехали и у нас новый педиатр, она сама нам чуть ли не каждый день звонит, когда мы болеем, меня это прям удивляет и в то же время радует
Пожаловаться
Ольга Бережная
А нам и сами не звонят и номеров не оставляют. Эххх.
Пожаловаться
Пиратка, 1 ребенок
полностью согласна!
Пожаловаться
Жду чудо, 1 ребенок
вот меня тоже это интересует всё время)))
Пожаловаться
Ольга Бережная