Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 августа 2012, 02:41, Здоровье, Детское здоровье

Не знаю что делать?

Помогите,пожалуйста,не знаю что делать?Ребенку 1год8мес, невролог назначил НООБУТ IC 0.1 2раза в день 1месяц,потом пол месяца 1раз в день,но в аннотации написано до 8 лет противопоказан.Я в полном замешательстве!!!Что же мне делать,посоветуйте,может кто давал детям это лекарство или сам врач и может что подскажет?Дитя плохо спит,сильно возбуждена,на обследовании повышенное внутричерепное давление.Заранее спасибо!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Ирина
Почему назначил,если до 8 лет нельзя.Позвоните срочно ему!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Бережная
Вот мне интересно, пишут-"позвоните ему"!, а у вас реально есть телефон всех врачей? То позвоните гинекологу, то педиатру, то еще кому то. У нас вообще нет такого чтобы я могла взять и позвонить врачу.
Солнышко
Если к платным врачам ходишь, то они как правило дают визитки со своими номерами
Ольга Бережная
Мне ни разу ни платный, ни бесплатный врач не оставил номер телефона, да и не знаю никого из знакомых которые так могли бы общаться со специалистами. Наш город исключение видимо.
Юлишна, 2 ребенка
у меня есть телефон педиатра и гинеколог, когда была беременная, давала свой номер телефона
Ольга Бережная
У нас врачи не оставляют свои номера, даже если попросишь.
KanKey, 1 ребенок
у нас тоже не оставляют номеров, но мы недавно переехали и у нас новый педиатр, она сама нам чуть ли не каждый день звонит, когда мы болеем, меня это прям удивляет и в то же время радует
Ольга Бережная
А нам и сами не звонят и номеров не оставляют. Эххх.
Пиратка, 1 ребенок
полностью согласна!
Жду чудо, 1 ребенок