Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 сентября 2016, 22:34, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Називин взрослый ребенку

По запарке перепутала в темноте детский називин со взрослым и перед сном пшикнула 1 раз ребёнку 3 лет!!!! Папа наш додельник поставил его в шкаф где детские лекарства.начиталась в интернете ужасов про нафтизин а про називин ни чего не нашла.надеюсь что у него нет таких последствий.мы пользовались 0,25%,а закапала 0,05%.места себе не найду.закапала когда ребёнка спать укладывала,как обычно мин 15 поворочался и уснул.сейчас спит как обычно.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
один раз же закапали - вообще не парьтесь
Пожаловаться
☀?☂
Один раз не страшно .
Пожаловаться
Анна
Фигня. Успокойтесь
Пожаловаться
Vanilla, 1 ребенок
Ничего страшного. Я своему, когда у него насморк был закапала по 1 капельке в ноздрю взрослого галазалина, потому что детского не было. Потом купила детский. Ничего страшного не было. Главное, не частить с закапываниями.
Пожаловаться
Мадам
ничего страшного
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
По одной дозе взрослого - это как по 2 детских. по инструкции 1 -2.


Пожаловаться
Ольга Имайкина, 1 ребенок
Пользуемся давно только взрослым Називином и Ксимилином. Все ок. Детский не помогает вообще.
Пожаловаться
el-gatito
Сообщение от ольга, 4 сентября 2016 года в 22:45
Пользуемся давно только взрослым Називином и Ксимилином. Все ок. Детский не помогает вообще.
У нас также - детские препараты не берут нас вообще, хоть обкапайся. Детям капаем только взрослые (санорин, снуп), уже давно.
Пожаловаться
Оля-Ля, 2 ребенка
Ничего не будет.


Пожаловаться
Nochka, 2 ребенка
Если 15 минут все нормально, значит - все нормально. У нас соседке закапали, сосудистая реакция сразу пошла.


Пожаловаться
Пережруля, 2 ребенка
От одного раза ничего не будет, что Вы паритесь.


Пожаловаться
Everything is going to be alright, 2 ребенка
Иногда достаточно и одного раза.
У нас случай был. Ребенок от возрастеой дозы впал в кому. А уж от двойно-еще быстрее. Впредь будьте внимательнее. И виноват не папа, а вы. Нужно смотреть, что берете. А не прыскать лекарсива в темно е не гдядя.


Пожаловаться
Everything is going to be alright, 2 ребенка
Сообщение от Everything is going to be alright , 4 сентября 2016 года в 23:20
Иногда достаточно и одного раза.
У нас случай был. Ребенок от возрастеой дозы впал в кому. А уж от двойно-еще быстрее. Впредь будьте внимательнее. И виноват не папа, а вы. Нужно смотреть, что берете. А не прыскать лекарсива в темно е не гдядя.
В кому впла в поликлинике на приеме у лор врача!!! Не мой ребенок.
Пожаловаться
Алия Булатовна Камалова, 2 ребенка
вообще-то смертельно опасно.
но если бы реакция была - вы заметили бы уже
так что расслабтесь, но впредь будьте внимательнее!
Пожаловаться
Oblivion, 2 ребенка
Все организмы разные,у кого то ни чего случится,у кого то будет реакция. В вашем случае прошло уже достаточно времени для того чтобы реакция проявила себя. Сейчас уже можно успокоиться,но в дальнейшем проверяйте что даете ребенку,пусть хоть и из шкафчика исключительно с детскими препаратами. Здоровья ребенку.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас