Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Показать ребенку похожие по звуковому наполнению картинки. Названия должны различаться только одним проверяемым звуком. Например: коза — коса, мишка – миска, кошка – кочка, ложки – рожки, лук – люк.Чтобы получить правильный результат, необходимо соблюдать следующие условия:- Картинки должен называть взрослый, ребенок только показывает на них.- Картинки должны называться в разной последовательности, иногда одно и то же название повторяется несколько раз подряд.- Дополнительно взрослый ничего не поясняет ребенку.- Дети очень наблюдательны, и часто следят, куда направляется взгляд взрослого. Поэтому проверяющему нельзя смотреть на называемую картинку. Это может облегчить ребенку выполнение задания.- Рот взрослого закрывается листом бумаги, ладонью. Для чего это делается? Наша задача проверить, хорошо ли ребенок различает звуки на слух. Некоторые звуки, которые на слух малыш не различает, могут быть узнаны им по вашей артикуляции.- Во время обследования следует внимательно наблюдать за поведением ребенка во время показа картинок: выполняет ли он задания спокойно и уверенно или же колеблется, вопросительно поглядывает на взрослого или просто показывает картинки наугад.2. Ребенку предлагается повторить цепочки слогов или слов с оппозиционными звуками:Да – таТа – даКА – гаТа – да – таДа – та – даКА – га – кАЦа – ча – цаЧа – ща – щаОц – оть – оцСок – цокТом – домЛук – люк3. Попросить ребенка хлопнуть в ладоши, если он услышит заданный звук. При этом проверяющий называет разные звуки, включая очень похожие с заданным звуком по каким-либо признакам. Потом слоги, среди которых встречается заданный звук. Затем слова по такому же принципу.В старшем дошкольном возрасте заканчивается процесс овладения звуками родного языка. Большинство детей правильно произносят в артикуляционном отношении звуки (шипящие, а также звуки «л», «р», «рь»), многосложные слова, слова со стечением нескольких согласных. В произношении слов все реже допускаются орфоэпические ошибки. Дети хорошо отличают на слух по звуку, где находиться предмет, выделяют в словах знакомые звуки, пользуются умеренной громкостью голоса, могут ускорять или замедлять скорость своего высказывания. Продолжительность выдоха удлиняется до 8 секунд.
он вообще ни на какие просьбы не реагирует? предметы показывает, игрушки или на картинках, какие просишь?
не отчаивайся, сынок-то растёт, развивается. к тому же, после окончания лечения может резкий скачок произойти. конечно, у всех по-разному, у нас так и получается.
он вообще ни на какие просьбы не реагирует? предметы показывает, игрушки или на картинках, какие просишь?
не отчаивайся, сынок-то растёт, развивается. к тому же, после окончания лечения может резкий скачок произойти. конечно, у всех по-разному, у нас так и получается.