Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля 2014, 13:56, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Наладить пищеварение

Моей малышке 4 месяца , проблема в том что после лечения дисбактериоза начались проблемы со стулом. Как наладить нам этот процесс подскажите, пожалуйста.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
после лечения дисбактериоза- проблемы со стулом?
Пожаловаться
safira
:up::D:D:D
Пожаловаться
Виолетта, 2 ребенка
Врач Вам в помощь.Не болейте


Пожаловаться
Ирина Яковенко, 2 ребенка
вам бы к врачу, а не на форум, хоть анализы бы сдали
Пожаловаться
Нам врач прописал линекс
Пожаловаться
После этого и начались проблемы 
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
значит отдельно надо принимать бифидум и лакто- бактерии.
У моего ребенка лакто-бактерии вызывали послабление стула, а бифидум, наоборот, формировал его.

Возможно у вас причина вообще в другом, например в нарушении питания.
Пожаловаться
Я пока только грудью кормлю
Пожаловаться
Мурзикель, 1 ребенок
смотрите что сами кушаете, от этого и стул малыша зависит
Пожаловаться
Спасибо за советы. Завтра как раз на прием пойдем. 
Пожаловаться
Ирина Яковенко, 2 ребенка
Вот поэтому и нужно сдать анализы, может проблема в чем-то другом, может лечение вам не подходит
Пожаловаться
СОВа, 1 ребенок
А зачем Вы пили лекарства когда не было проблем?
Пожаловаться
красота неземная, 1 ребенок
Здоровья малышуне
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Так это к врачу обязательно. Тут или лечение не помогло, или лечились неправильно.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
вы анализы мдавали хоть? может у вас там умловнопатогенные бактерии типа клебсиеллы или стафа.....преждче чем что- то лечить, нпдо разобраться


Пожаловаться
Конечно сдавали
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас