Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 июля 2010, 18:08, Здоровье, Детское здоровье

Лунатик?

Вчера вечером возвращаемся домой поздно, и видим такую картину: дверь соседская открывается, выходит мальчик (лет 8)в трусиках и босиком и спокойно идет к выходу...глаза полузакрыты, за ним выбежала мама аккуратно развернула его на 180 гр. и они так же спокойно пошли домой:))
а сегодня встретила эту соседку, говорит, что это у него регулярно происходит :::
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Юля-ля
не дай Бог!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натаха, 1 ребенок
Похоже,что лунатик!Я не врач,но мне кажется это надо лечить..это же опасно.А это интересно вообще лечится?
Тело жирное в утёсах, 1 ребенок
У подруги дочь во сне ходит по дому, может что-то при этом говорить. Нормальный ребенок, отлично учится, 12 лет. В летний лагерь из-за этого ее не отпукают. Почему так, когда пройдет, и пройдет ли?
Dunkle Schwester, 2 ребенка
Во времена моей пионерской юности у нас в отряде (в пионерлагере) был лунатик. Если не считать его ночных прогулок - в остальном вполне нормальный парень :)
Orlandina
я тоже в детстве лунатик была, по дому шаталась, на шкафы залазила. лет в 17 прошло само
Иришка, 1 ребенок
У меня дядя лет 20 назад приехал к моим родителям в гости и по перилам балкона ночью прогулялся, а жили мы тогда на пятом этаже!(у дяди рост 2м 8см.))) Мама лежала на диване и от ужаса с ума сходила. Таких товарищей пугать нельзя, улетят, испугаются и т.д.
Говорят, если на ляльку до 40 дней луна посветит, то может стать лунатиком в последствии.Верить или нет, дело каждого.
волчица
ух страшно если выходит з дома
Александра Селезнева, 2 ребенка