Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, 11:17, Форум, Здоровье, Детское здоровье

когда болеют детки

Проснулись мы утром в понедельник с температурой 38. Подумав решила я врача не вызывать, а посмотреть состояния сынули до завтра, тем более лечения у нас каждый раз одинаковое анаферон обильное питье. Поставив свечку панадола и выпив анаферон, состояния ребенка было вполне нормальным прыгал бегал к обеду температура снова поднялась в обед мы покушали выпили нурофен и уснули.Примерно около 16 сына проснулся и его начало знобить руки ноги леденые тело горячее самого тресет, вызвала я скорую приехала неотложка от нашей поликлиники приехали быстро не чего не скажу минут 15. Померили температуру к тому времени температура поднялась до 39.5, поставили укол посмотрели послушали и поставили герпесную ангину выписали лечение. На следующий день пришла врач с поликлиники( не с нашего участка ,наша в отпуске) температура  сутки держится 38-39, врач посмотрела говорит что горло красное, я ей говорю что вчера нам ангину герпесную поставили. Прошу выписать антибиотики т.к. сутки такая высокая температура держится , говорит что нужно подождать., не понимаю чего ждать , рецепт она мне выписывает и говорит чтоб просто так не давала. Температура держалась 3 дня причем понижалась на пару часов до 37,5 -38 и снова 39-39,5. В среду  вечером сынок запросил кушать, в четверг у него все замечательно прыгаем скачем мучаем кошку все как обычно. Сегодня пятница ходили на прием ( опять же не к нашему врачу, наша будет в понедельник) горло чистое , легкие чистые, легкие чистые. диагноз ОРВИ. Спрашиваю как ОРВИ ,вот так ОРВИ. НЕ чего не понимаю у врачей что два диагнза ОРЗ когда нет температуры , и ОРВИ когда температура. Буду ждать понедельника сдали анавлизы в понедельник пойдем к своей врачихе что она нам скажет. ВЫГОВОРИЛАСЬ. Всех с наступающим!!!!!! Не болейте!!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка