Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта 2014, 23:55, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Караул(((

Девочки, всем доброго времени суток. У меня сутки совсем не добрые. Дочку рвет уже почти эти самые сутки. Прошлой ночью раза четыре, днем почти после каждого приема воды((( Понос до обеда был, энтерофурил давала, поноса сейчас нет совсем. Пою водой с солью по чуть чуть, но все равно большая часть выходит. Сейчас спит дочка, каждые пол часа просыпается с порывами. Врача утром вызову, сейчас можно скорую, но в больницу не хочу, до утра там брошенные будем точно. Что еще можно при рвоте, как нам ночь продержаться? 
   Все, мысли путаются, лежу с ней рядом, прислушиваюсь. :(:(:(

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Лапка
На ротавирус похоже...Ничем не лечится,остаётся только ждать.
Пожаловаться
Мирана фон Кримс, 3 ребенка
Перестаньте поить: провоцируете рвоту.
Пожаловаться
Бусина, 1 ребенок
Я боюсь обезвоживания
Пожаловаться
Ну, я не врач, конечно... Но мне при рвоте у детей врач советовала не поить: желудок будет выкидывать все, что в него попадает. Надо дать передышку, чтобы желудок успокоился. Тогда потихоньку можно и водички дать. А почему с солью?
Пожаловаться
Çalıkuşu, 1 ребенок
Чтобы не было обезвоживания. Соль воду в организме задерживает
Пожаловаться
Спасибо. Но у меня таких проблем, как рвота сутками и не было. Может, потому, что я врача вызывала сразу, а не ждала по двое суток?
Пожаловаться
Çalıkuşu, 1 ребенок
ну вызвали вы врача... а врач вам что назначил в первую очередь? регидрон! а что такое регидрон? это вода с солью! 
Пожаловаться
Я ж с вами не спорю)))) А, может, назначил сначала промывание желудка... Тоже способ лечения))) Я к тому, что не имела ввиду не поить вовсе долгое время. Но в полчасика перерыв бы устроила.
Пожаловаться
Çalıkuşu, 1 ребенок
промывание же малышам не будут делать мне кажется... тоже в крайнем случае
Пожаловаться