Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля 2013, 11:43, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Испорченное настроение

В нашей детской поликлинике 69 филиал 2 (ул. Азовская 20 ) нет невропатолога, впрочем как и педиатра. Моему ребенку 1 месяц, необходимо пройти врачей, поэтому дали мне направление в поликлинику 72 (ул Винокурова д 14). На направлении написали прийти к невропатологу 15.04.2013 с 14:00 до 19:00. Мы с дочкой приехали к 15:00, подошла в регистратуру, показала направление на что мне сказали, что врач нас не примет, т.к. нет талончика. Решила не спорить и поднялась к зав. отделением Алле Сергеевне, объяснила ситуацию и та предложила встать в очередь в нужный кабинет (я была не первая без талона, все из другой поликлиники). Заняла очередь, передо мной оставался 1 человек, люди у которых были талончики решили что очередь им надоела и пошли к глав. врачу. Глав врач распорядилась принять сначала людей с талончиками (их дети были старше 4 лет). Мой ГРУДНОЙ ребенок проснулся и начал плакать потому что время было примерно 18:00, решила что больше никого не пропущу и наконец то попаду к врачу, но невропатолог сказала, что будет принимать кого захочет и в какой угодно последовательности. На вопрос где в поликлинике комната для кормления, предложила мне кормить ребенка в коридоре, где сидят люди. Терпение мое кончилось, дочь плакала и неизвестно сколько еще людей я должна была пропустить, решила позвонить в департамент здравоохранения. Дозвонилась, сотрудник представившийся как Ижеватов Владимир Владленович, предложил мне самой решать свои проблемы потому что департамент занимается другими вопросами (интересно какими? и для чего на сайте департамента здравоохранения дан этот круглосуточный телефон??? ). В этот момент подошла глав врач, задала ей тот же вопрос, где кормить ребенка, мне предложили предоставить пустой кабинет, согласилась. Тут подошла моя очередь т.к. все кто был по талонам прошли. Глав. врач сказала мне, что из за меня больше никого из 69 филиал 2 поликлиники не примет, как будто я виновата в том что глав врачи поликлиник не могут наладить работу. Вообще не понятно тогда чем она занималась и за что получает зар.плату, если в поликлинике в ее присутствии творится такой бардак. А так же для чего нужен департамент здравоохранения, живущий на наши налоги и абсолютно не работающий. Люди сидят на своих местах для получения зар.платы и абсолютно не справляются со своими обязанностями. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Vredinka, 1 ребенок
Вот почему я ходила к платным специалистам. 


Пожаловаться
Vredinka, 1 ребенок
К нам педиатр и так домой ходил, а вот узкие специалисты только в поликлинике. Приехали мы с мужем, зашли в поликлинику, а там очередь из 35 человек в кабинет, и все с грудничками  Мы развернулись, позвонили в частную детскую клинику и прошли всех специалистов там. За наши деньги, нас чуть ли не целовали. Нужно покормить, так там отдельная комната,  с креслом, раковиной и пеленальным столом. Да еще и мыло специальное в дозаторе. и Полотенце одноразовое. Пропустила свою очередь из-за кормления, так после нас прошли кто за нами по времени были, и нас за ними приняли без разговоров. 
Пожаловаться
Julet, 2 ребенка
Сообщение от Interaction, 16 апреля 2013 года в 12:24
+++ для грудничка заключали договор, по которому анализы и врачи - на дому. жалко да и небезопасно такого кроху таскать по очередям!
Мы также сделали. Не пожалела ни разу.
Пожаловаться
Everything is going to be alright , 2 ребенка
Ух, как много и сумбурно. 
Город бы указали:)


Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Москва стопудово.
Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Что бы не портить себе нервы и ребенку ходили платно ко всем врачам. А то выстоишь очередь. нервов уйму потратишь, а в итоге еще ерунду в карточке напишут. 


Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Что мешало позвонить в эту поликлинику заранее и узнать все условия приема?


Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
Оксан, не знаю где и как, а у нас еще дозвониться нужно умудриться.
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Я дозваниваюсь. В интернете телефоны поликлиник есть.
Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
Да телефоны то есть, а вот пробиться через "занято" - это мука....
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Ниже коммент есть - форумчанка дозвонилась в эту поликлинику без проблем.
Автор не пыталась туда дозвониться.
Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
ну может и так. тогда чего жаловаться? правда ведь?
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
Да Автор ,видимо, вообще в шоке от всего.
И Комнаты Кормления там нет, надо же)))))
Можно подумать, что они везде есть :):):)
Пожаловаться
Ируся, 2 ребенка
я пару раз столкнулась с бардаком на плановых приёмах - больше не ходила. Не чего там делать.
Пожаловаться
Роль второго плана, 2 ребенка
А мы пойдем в ближайшее время - взвеситься-измериться надо.
Мне, кстати, современная система больше нравится,
когда к заболевшему ребенку младше года
участковый врач врачи приходит через день,
для контроля состаяния.
Когда моя старшая была маленькой, такого не было.
Пожаловаться
Наталия Павлышко
:up::up::up: себе же жизнь облегчить...
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Сообщение от ФунтиЩЩе, 16 апреля 2013 года в 11:49
Что мешало позвонить в эту поликлинику заранее и узнать все условия приема?
Вот точно. У нас невролог к тому же на месячной комиссии есть, когда все специалисты приходят с 15 до 18 часов в пон-к и принимают только месячных деток. Челябинск, детская б-ца №9.
Пожаловаться
Есть только миг
ничего автору не мешало
 моя поликлиника
 дозваниваюсь мгновенно
Пожаловаться
ужасно.... никогда не сталкивалась с такими трудностями....
Пожаловаться
мама Оля, 2 ребенка
звонить надо было не в департамент (они действительно тут ни при чём), а в страховую, поликлиники их боятся
Пожаловаться
Мне параллельно
Вы еще неопытная мама. Опытные мамы знают, что нужно прозвонить в поликлинику заранее - уточнить все нюансы и, по возможности, записаться на конкретное время. Или заранее съездить в поликлинику и взять талончик.
С тем, что кругом бардак, абсолютно согласна!
Пожаловаться
Мелинда, 1 ребенок
надо не звонить, а писать и отправлять письмом с уведомлением о вручении
Пожаловаться
Марго
Сообщение от Мелинда, 16 апреля 2013 года в 11:50
надо не звонить, а писать и отправлять письмом с уведомлением о вручении
Я отправляла в нашу управляющую компанию... Уведомления так и не пришли обратно.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас