Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта 2013, 23:37, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Ингаляция - возможна передозировка лекарством?

Доброй ночи.
3 раза в день делаем ингаляции ребёнку (8 лет) , сейчас так получилось что закапали в нибулайзер беродуала , а физраствор нет. Т.е. получается примерно 2-3 минуты дышал чистым. Потом когда заметили, смешали с физраствором и доделали ингаляци.. 
кто нибудь сталкивался с подобным? Возможны негативные последствия? И можно ли это считать передозировкой? 

спасибо заранее за ответы. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Алиса., 4 ребенка
ой незнаю.никогда не забывали.
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
А каким образом тут передозировка? Количество препарата же тоже)
Пожаловаться
Сообщение от Спиногрызка, 29 марта 2013 года в 23:41
А каким образом тут передозировка? Количество препарата же тоже)
но не растворённое ведь
(логика типа такая - спирт чистый - отравишься а если разбавить то пить можно..
Пожаловаться
Джигурда, 1 ребенок
Сама сижу, делаю ингаляцию с лазолваном, там написано, что можно разбавить физраствором, но пряиой необходимости нет. Посмотрите инструкцию.
Пожаловаться
Сообщение от Спиногрызка, 29 марта 2013 года в 23:46
Посмотрите инструкцию.
В  инструкции написано что надо разбавлять..
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Передоза не будет. Ну может потарахтеть чуток, сердцебиение. Если во время ингаляции ничего не было, то успокойтесь


Пожаловаться
Сообщение от Luka, 29 марта 2013 года в 23:46
... Если во время ингаляции ничего не было,...
почти сразу после ингаляции - нос заложило. 
p/s/ + у нас температура сейчас  39
Пожаловаться
Luka , 2 ребенка
Это не передоз и к нему никоим образом не относится. Температуру сбить бы, если ребенок ее плохо переносит. Выдать жаропонижающих, по весу, не по возрасту!
Пожаловаться
Мама-3 Мама-3
Думаю, что ничего страшного. В следующий раз будьте внимательне:)
Пожаловаться
Milza, 1 ребенок
блин, такого небыло. надеюсь что ничего страшного)))


Пожаловаться
МАдаМА, 2 ребенка
в вашем случае не страшно.все равно быэто лекарство во внутрь попало,ну попало оно без физраствора
Пожаловаться
Befana
Скорее наоборот. Физраствор улучшает, разжижает, усиливает и все такое. Без него не так успешно.,
Пожаловаться
Спасибо за ответы. Немного успокоили:)
Пожаловаться
Наяда, 1 ребенок
А температура до ингаляции была?. Насколько я знаю нельзя делать ингаляцию при повышенной температуре, можно навредить
Пожаловаться
Сообщение от Наяда, 30 марта 2013 года в 00:12
А температура до ингаляции была?. 
ДА, была но меньше. А ингаляцию врачи посоветовали всёравно делать. А про то что что при t нельзя ингаляцию - впервые слышу... Что может быть?
Пожаловаться
Рада, 2 ребенка
При ингаляции небулайзером ничего не может быть, врачи назначают их независимо от температуры, а вот паровые ингаляции делать нельзя при температуре.
Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
зачем так много?


Пожаловаться
Сообщение от СеКс-МуЛьТяШкА ®, 30 марта 2013 года в 00:30
зачем так много?
что именно?
Пожаловаться
Наяда, 1 ребенок
Наша врач советовала делать только при нормальной тем-ре или при стабильно держащейся t 37.2. Почему не сказала, но теоретически можно предположить что любые манипуляции согревающего характера, способствующие расширению сосудов и притоку крови способны тем-ру тела только повысить
Пожаловаться
Сообщение от Наяда, 30 марта 2013 года в 00:31
Наша врач советовала ....
хм... ещё одна инфо для размышления.
Пожаловаться
врач права - в противном случае температура резко возрастет.

Мне прошлой зимой было плохо, разогрелась, поставила горчичники. Через пол-часа было чувство, что в стог соломы бросили горящую спичку. бронхи ГОРЕЛИ, мне было больно дышать.... хотя и темпер был 37,1....накануне... выросло до 40 градусов.
Пожаловаться
Рада, 2 ребенка
Ингаляция небулайзером никакого согревающего эффекта не имеет, там поток воздуха распыляет лекарство и все, такие ингаляции делают независимо от температуры. А, вот паровые ингаляции действительно нельзя делать при повышенной температуре.
Пожаловаться
Татьяна Демидова
А у вас вообще что, обструктивные явления? Просто беродуалом в принципе увлекаться не стоит.
Пожаловаться
Сообщение от Стерва я злая, 30 марта 2013 года в 02:33
....обструктивные явления? Просто беродуалом ... увлекаться не стоит.
Явления наверно. Ребёнок часто болеет ,  Вот пытаемся чтото найти такое этакое (естественно только после совета врача. Про бердуал , да знаем, но другого выхода вроде как нет.
Пожаловаться
Татьяна Демидова
Просто нам врачи обычно беродуал назначают только тогда, когда обструктивный бронхит вылазит на фоне вирусов. Если обструкция в легкой форме, то нам вообще назначали дышать буквально день-два, не больше. Это вроде для астматиков лекарство в большей степени. У меня у племянника астма, они беродуалом пользуются только в случае приступа. Им врач говорила часто не пользоваться, дыхалку посадят. Так что смотрите.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас