Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2014, 12:58, Форум, Здоровье, Детское здоровье

фенибут от тика

Девчонки, Ваши отзывы!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Рыба Моя
у моего не тик был, но спокойней он не стал не во время приема не после него
Пожаловаться
Ирина, 2 ребенка, беременна 9 недель
Фенибут- сильный препарат, прописывали доче от заикания. Помогал только на время приема, потом все возвращалось. Лечились потом  у бабушек, все слава богу!!!!


Пожаловаться
Panna Cotta
Сыну выписывали при нейрогенном мочевом, помогло
Мне и во время беременности его выписывали
Пожаловаться
Сашкина МаМашка, 1 ребенок
Пили догло около года, глазами моргал, сейчас все ок.
Пожаловаться
ЛиЯ
Писала уже миллион раз. К сестре моей ( психолог) приводили растерянные родители детишек " под фенибутом". У детей были галлюцинации, мальчишка один ловил комариков под коленками. Так что препарат достаточно серьёзный, это транквилизатор, будьте осторожны. Если возможно заменить на что-то другое, то лучше его не применять. Но это с врачом, конечно , обсудить ( а лучше не с одним, а с несколькими).
Пожаловаться
СветМихална!
В побочные эфекты я еще могу поверить, но это не сильный транквилизатор, это ноотроп.
Пожаловаться
ЛиЯ
Насчёт сильный или нет-не знаю, но побочка такая может быть. И это транквилизатор, хоть слово это в инструкции не пишут. Сестра рассказывала по какой причине, но я не помню, прослушала и забыла.
Пожаловаться
Оксана, 2 ребенка
                      Это не транквилизатор.
Пожаловаться
ВЛ80к-252
Сообщение от Оксана Дорошенко, 27 декабря 2014 года в 14:55
Это не транквилизатор.
Фенибут обладает элементами ноотропной активности, оказывает транквилизирующее действие
Пожаловаться
ЛиЯ
Вот именно ! Но я спорить с дамой не буду, не хочу портить себе настроение. Фенибут- самый настоящий транквилизатор.
Пожаловаться
ВЛ80к-252
Сообщение от ЛиЯ, 27 декабря 2014 года в 13:26
Писала уже миллион раз. К сестре моей ( психолог) приводили растерянные родители детишек " под фенибутом". У детей были галлюцинации, мальчишка один ловил комариков под коленками. Так что препарат достаточно серьёзный, это транквилизатор, будьте осторожны. Если возможно заменить на что-то другое, то лучше его не применять. Но это с врачом, конечно , обсудить ( а лучше не с одним, а с несколькими).
фенибут усиливает и удлиняет действие других нейролептиков, анальгетиков. Возможно, причиной галлюцинаций стало то, что вместе с фенибутом пили еще какие-то средства.
Пожаловаться
ЛиЯ
Да, может быть и так...У нас невролог любит его выписывать всем детим  подряд. Капризничает в садике? Пейте фенибут ! Укачивает в транспорте ? Так вам же нужен фенибут ! Не засыпает долго ? Фенибут конечно же вам поможет. А нашим психологам потом приходится разгребать последствия приёма фенибута. Одни варёные на занятия приходят, другие-наоборот.... Даже грустно шутят: " нас проблемы не...не волнуют, принимаем фенибут. Чтоб было море по колено, дружно жахнем баклафена"  :angry: Вобщем наши психологи против этого препарата и постоянно воюют с неврологом.
Пожаловаться
ВЛ80к-252
да, фенибут действительно может стать причиной повышения раздражимости, выраженной сонливости, тревоги.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Пили с 7 до 8 месяцев, пока пили - было более-менее спокойно, перестали - все вернулось к тому же состоянию. 
Пожаловаться
Строю планы
Посоветовал врач принимать при логоневрозе, после разговора с психологом и логопедом я отказалась от этой затеи.
Пожаловаться
Строю планы
Побочка меня не порадовала. Хотя в инструкции ничего страшного не пишут.
Пожаловаться
Лариса Власова, 2 ребенка
У сына сильные тики были - фенибут не помогал, пили более сильные препараты. Когда стало получше - пили и фенибут. Но это все было в комплексе, так что отдельно про него ничего сказать не могу. 


Пожаловаться
CCA
У дочки в 3 года были тики, пили много чего, в том числе и фентбут. На мой взгляд, это не такой уж и сильный препарат. Сейчас его пьем в связке с адаптолом (ребенку 7 лет, 1 класс), никакого спокойствия не замечаю. При тиках всем сначала назначают фенибут, а дальше по результату. Принимать однозначно надо, т.к. тики - не сами по себе возникают, это в любом случае проблемы в нервной системе. Найти грамотного специалиста и следовать его рекомендациям, у детей все очень пластично и обратимо, не запускайте!
Пожаловаться
Мария Зубова, 1 ребенок
у моего сына в 4 классе ,после тоого. как на него наорала  учитель появился гиперкинез (моргал часто и крутил головой в одну сторону)невролог  назначала финибуд, магний В6 и кортексин колоть в уколах,  сказала, если не поможет положат сына в ПНО(психо-неврологическое отделение) так как гиперкинез приводит а парализации мышц лица, если не лечить ,За три месяца всё прошло. Гиперкинез сняли диагноз  Я сама пила его перед очень ответственным мероприятием,  надо было запомнить много информации, а от волнения всё летело из головы, помогло Мозги встали на место и память  нормализовалась 
Пожаловаться
Fot
Мы пили от заикания, помогло, потом, когда закончили пить, опять стало хуже. Хотели снова идти к невропатологу, а он в отпуске. Пока ждали его из отпуска, заикание прошло само собой.


Пожаловаться
Fot
Побочных эффектов не было.


Пожаловаться
Зеленка, 2 ребенка
Мне старшему прописывали от частого моргания.Первую неделю нормально переносили,а дальше как "вареный" ходил.Больше не стала давать.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас