Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января 2015, 23:04, Форум, Здоровье, Детское здоровье

Девочки поддержите

Дочке 2,1. Вчера поднялась температура 38,5, вызвала неотложку. Назначили лечение. Сегодня приходила участковый. Лечение скорректировала и ушла. К вечеру 39,9. Опять неотложка. Поставили укол, сказали вирус… завтра участковый придет опять.
Умом понимаю, что лечение идет и надо ждать, но так страшно. Дозировку жаропонижающего больше назначили. Давать только через 2 часа можно в следующий раз :/
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Маруся Климова
кроме температуры есть простудные симптомы какие-нибудь?
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Кашляет немного. Легкие чистые. И сопли текут
Пожаловаться
Маруся Климова
Участковый тоже сказала обычный фарингит
фарингит - это разве вирус? Мне кажется это бактериальная инфекция. Ну хэ зэ? Я не врач. Лишь бы лечение было назначено правильное. 39,9 - это не шутки. Я бы уже за сумамедом побежала.
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Фарингит - диагноз участкового. Вирус - неотложка
Пожаловаться
ИРИСКА, 1 ребенок
фарингит бывает вирусный и бактериальный. Сейчас сама сижу на работе с фарингитом, а сын дома с тонзиллитом. По наследству от меня перепало. Лучше б что другое перепало((( Полоскать малышке горло надо. И тантум верде. Там стрептококки со стафилококками дают темпу такую.
Пожаловаться
Килограмм Ёжикоff
ну вообще фарингит это воспаление. может быть и вирусной и бактериальной природы по идее
Пожаловаться
Маруся Климова
Здоровья малышке, маме спокойствия! Всё будет хорошо.
Пожаловаться
Анаско, 1 ребенок
Все будет хорошо! Скорейшего вам выздоровления!!! Понимаю очень ваши волнения, у меня сын в 11 мес заболел фарингитом, температура была 39,7, думала поседею!
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Спасибо.
Участковый тоже сказала обычный фарингит. Муж пошел за лекарствами доче и мне за успокоительным
Пожаловаться
Лорик, 2 ребенка
она у вас первый раз,что ли болеет?
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Первый